Ford Mustang Boss 302 1970

Ford Shelby Cobra GT 500 KR 1968 года обзор


Его инициалы означали King Of The Road, и если Ford Shelby Cobra GT 500 KR 1968 выглядел как более угрожающий мускул-кар, чем он был на самом деле, так тому и быть.

Shelby Cobra GT 500

Shelby 1967 GT 500 привел автомобиль через порог 400 с 427- отключенным гоночным двигателем и сочным 428 V8. Оба вернулись в 68-м. Затем, в апреле 68-го, Ford представил еще более горячую версию 428-го, Cobra Jet, и предложил ее в Mustang, среди других моделей.

В Шелби Cobra заменили оригинальный 428-й, а GT 500s получил суффикс KR, означающий King Of The Road.  Это была вторая смена имени в этом году. Родстер Шелби AC Cobra умер после 67-го года, но он сохранил название, переименовав свои Мустанги в Shelby Cobra GT 500 и Shelby Cobra GT 350. (GT 350 для 68-го года использовал новый Ford 302-cid V8 и был рассчитан на 250 л. с.)

Ford Shelby Cobra KR 1968 года, краткая история

Ford Shelby Cobra 1968 года получил в своем названии две дополнительные волшебные буквы: KR (King of The Road). Чтобы было сразу понятно, кто имеет право на корону на дорогах.

В качестве двигателя использовался 428 ci (7,0 л) Cobra Jet, представленный в том же году.

В последствии в начале 2007 года Shelby объявит, что будет делать новый GT500 KR. Автомобиль был основан на Mustang S-197 и, был выпущен в 2008 модельном году. И эта комплектация доступна для всех GT 500, которые были собраны после модели S-197.

Особенности этого автомобиля также имеют отсылки к кинематографичности. На самом деле она является бесспорным главным героем «Рыцаря дорог», возрождения «Суперкара», знаменитого телесериала, вышедшего в эфир в восьмидесятых, в котором подвиги KITT, говорящего Pontiac Firebird Trans Am, были впечатляющими.

У GT 500-KR 428 был такой же подозрительно низкий рейтинг 335 л. с., Как и у других двигателей Cobra, хотя некоторые материалы Shelby обеспечивали пиковую мощность при более высоких оборотах. Версия Шелби имела литые алюминиевые чехлы для коромысла Cobra, но носила тот же простой окрашенный воздухоочиститель ram-air.

Shelby GT 500

Plain не описывал GT 500-KR. Это был первый год для кабриолета Шелби, и, как и фастбэк, он украсил стоковый Мустанг своими собственными стеклопластиковыми носовыми панелями, стеклопластиковым капотом с рабочими совками и вентиляционными отверстиями, декоративными воздухозаборниками по бокам кузова и спойлерным хвостом с последовательными сигналами поворота. Черпаки на крыше фастбэка направляли воздух в кабину. Мягкий рулонный брус с прикрепленным к нему плечевым ремнем инерционной катушки, улучшенными датчиками и аппликациями из дерева отмечали интерьер в остальном стокового Мустанга.

С его толстыми шинами и настройками подвески GT 500-KR справлялся со всеми, кроме чисто спортивных автомобилей. Но он весил больше, чем реактивный Мустанг кобры, и как дрэг-гонщик, он не был Хеми-охотником. Однако для большинства уличных соперников достаточно было одного взгляда. – Как ни странно, непобедимость КР не имеет значения, – заметил Кар Лайф. “Автомобиль настолько впечатляет, настолько пугает претендентов, что претендентов вообще нет. КР порождает уверенность, граничащую с высокомерием.”


Shelby GT 500

Технические характеристики FORD SHELBY COBRA GT 500 KR 1968:

Колесная база, дюймы: 108,0

Вес, фунты: 3200

Стандартный двигатель

Тип:  V8

Лошадиная сила @ об / мин: 335

Крутящий момент при об / мин: 440

0-60 миль в час, сек: 6.0

С точки зрения эстетики, здесь не так и много новых деталей, но имеются те, которые имеют значение для любителей подробностей. Прежде всего, под капотом находится 540 пони, на 40 больше, чем у популярного GT500. Боковые наклейки с двумя буквами КР тоже пробуждают эмоции у ценителей. Как и те, что на капоте, которые, в отличие от «стандартной» Cobra GT, располагаются у воздухозаборников и на бампере. Не обошлось и без внимания отделу тормозов и ходовой части. Диски 14-дюймовые Brembo, охлаждаемые воздухом, втягиваемым спереди. Кроме этого были доработаны рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Девизом была «общая утонченность» и однородность, чтобы дарить максимальные ощущения от вождения.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Studebaker

Mercury Muscle авто

Oldsmobile авто