Автомобили Сhevy muscle

Мускульные автомобили Chevy были в самом сердце классической эры всеамериканской большой кубической высокой производительности. Это неудивительно, если учесть, что ключевой привлекательностью мускул-кара была максимальная производительность за минимальные деньги. Эта формула сыграла на руку Chevrolet как производителю привлекательных и доступных автомобилей.

автомобили chevy

Верный своей миссии, Chevrolet выставил самую обширную и самую популярную линейку мускул-каров любого производителя на протяжении 1960-х и начала 70-х годов.

Chevrolet имел встроенный авторитет в качестве производителя высокопроизводительных автомобилей благодаря своему блоку V-8, представленному в 1955 году. Высокооборотный V-8 был любимцем гонщиков и хот-роддеров, и его роль в успехе Corvette убедила всех оставшихся сомневающихся, что Chevrolet знает, как строить быстрые автомобили.

Тем не менее, это был знаменитый 409-cid V-8, который сделал так же много для мускулистого имиджа Chevy. Представленный в 1961 году , его самым гламурным домом был новый Impala Super Sport, который можно было заказать с 360-сильным двигателем 409. Двойной четырехствольный карбюраторный вариант для 1962 года принес одну лошадиную силу на кубический дюйм этому” W-головному ” V-8,а позже 409-е годы производили до 425 л. с. В 1964 году Chevy представила Chevelle SS, который имел почти интерьер Impala в более компактной форме.

Представленный в 1965 году Chevrolet Nova SS был коротким по стилю, но большим по скорости. Нова наслаждалась длительным пробегом и сумела выжить почти до конца эры мускул-кара в 1972 году.

1967 Chevrolet Camaro
1967 Chevrolet Camaro

409 был знаменосцем в полноразмерных Шевроле до 1965 года, когда был представлен большой блок 396-cid “голова дикобраза”. 396-й был скучен и поглажен до 427 cid для 66-го года, поставив до 425 л. с. Под капотом Impala SS.

Предложение Chevrolet в промежуточных рядах было Chevelle, и его Супер спортивная версия стала одним из самых популярных мускул-каров всех времен. Представленный в 1964 году, Chevelle SS первоначально был доступен с 283-и 327-cid small-block V-8 с мощностью до 300 л. с. В 1965 году большой блок 375-bhp 396-cid (знаменитый вариант Z16) был установлен в 201 Chevelles, и гонка продолжалась.

Chevelle SS 396 стал отдельной моделью в 1966 году, и только в этом году было продано более 72 000 автомобилей. Мощность Chevelle SS достигла своего пика в 1970 году с 450-сильной версией LS6 454-cid V-8. LS6 SS 454 Chevelles были одними из самых быстрых мускульных автомобилей в истории.

Шевроле также напряг свои мускулы в рядах компактных автомобилей с Nova SS. 327-cid 350-horse Nova SS 1966 года выпуска и 396-cid big-block version, представленные в 1968 году, могли бы справиться практически с любым мускул-каром на дороге.

1968 Chevrolet Camaro Z28
1968 Chevrolet Camaro Z28

Соперничающим с Chevelle за звание самого любимого мускульного автомобиля Chevy был Camaro. Этот красивый автомобиль пони был ответом Chevy на Ford Mustang, который был представлен в 1964 году.

Camaro поклонился как модель 1967 года с его верительными грамотами производительности в руках благодаря версиям SS и Z28. Двигатели Go-getter включали 290-bhp 302-cid V-8 в Z28, 295-bhp 350 в SS и 396-cid big-block, предлагавшийся с мощностью до 375 л. с. Несколько полностью алюминиевых ZL-1 427-cid V-8 даже попали в Camaro в 1969 году .

Обновленный Camaro 1970 года был одним из немногих мускульных автомобилей, сочетающих в себе мощность и управляемость. Эта особая смесь внешнего вида и производительности поддерживала Camaro в течение более чем 30 лет и сделала выбор шильдика Chevy, чтобы вновь разжечь пламя своего мускул-кара в 21 веке.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Автомобили Buick

Американские машины (Muscle cars) факты

Подключение ELM327 Bluetooth