Чип-тюнинг VW. Преимущества и недостатки.

чип тюнинг фольксваген

В наши дни ни для кого не секрет, что у вашего автомобиля уже есть резервы мощности, которые вы просто еще не исчерпали. Как это работает? Чип-тюнинг-это ответ, независимо от того, является ли VW Passat, VW Tiguan, VW Polo, VW Scirocco или VW Touran.

Но есть также некоторые риски и затраты за перспективной настройкой производительности, которые вы должны абсолютно точно знать заранее.



Недостатки чип-тюнинга VW

В то время как традиционный тюнинг  – это оптика, индивидуальность или просто привлечение внимания, чип-тюнинг должен повысить производительность или эффективность. Однако это возможно только с современными двигателями, такими как двигатель TDI. Однако принцип, как правило, один и тот же. Количество впрыска увеличено доработанным программным обеспечением. Это увеличивает нагрузку на материал, например из-за более высоких температур в камере сгорания. Это негативно сказывается на долговечности вашего автомобиля.

Неправильное программирование может даже привести к полной потере авто.

Поэтому мы советуем не делать сомнительных предложений и пусть чип-тюнинг будет осуществляться профессионалами.

Используйте преимущества чип-тюнинга

Если вы получаете консультацию от специалиста и тюнинг осуществляется профессиональной мастерской, то риски ограничены. Испытайте вместо этого неожиданную силу, которая пробудилась от чип-тюнинга. Вы получите больше мощности и более высокие максимальные скорости.

Это делает ваш автомобиль более гибким в плотном городском трафике. Быстрые изменения полосы движения позволяют быстро продвигаться вперед, и коротким нажатием на педаль акселератора вы достигаете светофора все еще с зеленым цветом. Левая полоса на автостраде отныне принадлежит вам.

Какие затраты вы можете ожидать?

Конечно, это удовольствие не является полностью бесплатным. В интернете есть различные решения для подключения адаптера, которые могут обмануть ваш блок управления двигателем, заставив его поверить в неправильные значения, чтобы больше топлива впрыскивалось в камеры сгорания. Однако этот тип чип-тюнинга часто является несовершенным и рискованным. Людям не уверенным в своих действиях, несомненно лучше обратиться к профессиональным чип-тюнерам.


 Некоторые производители автомобилей скептически относятся к чип-тюнингу. Вы можете полностью лишиться гарантии своего автомобиля. В связи с этим вы можете понести расходы в последствии.

Какие повышения производительности возможны?

Производители пакетов чип-тюнинга обычно рекламируют с +30% большей мощностью и даже говорят об экономии топлива.  Вы можете достичь мощности плюс дополнительных 50 л. с. Это, конечно, всегда сильно зависит от вашего двигателя. Кроме того, не рекомендуется пересекать верхний предел того, что технически возможно. Чем больше мощности вы положите на свой автомобиль, тем больше нагрузка. Больше силы и больше вращающего момента значат больше передачи энергии на шестернях, валах и муфтах.

Какие варианты чип-тюнинга доступны? Опыт работы с чип-тюнингом VW.

chiptuning

 

RaceChip является поставщиком пакета чип-тюнинга и рекламирует, как и большинство его конкурентов, увеличение производительности до +30%. Он также предлагает своим клиентам полную гарантию на двигатель и обещает сэкономить до 15% топлива.

Этот принцип прост в применении. RaceChip поставляет небольшую коробку которая соединена к блоку управления двигателя через интерфейс OBD. Подключите его и начните работу – сделайте чип-тюнинг самостоятельно.

Тест от evocars-magazine показал значительное увеличение производительности. VW Golf GTI с измеренной мощностью 257 л. с. и крутящим моментом 366 Нм имеет после преобразования замечательный крутящий момент 409 Нм и едва ли 300 л. с. мощности. Это означает увеличение мощности на 43 л. с., т. е. примерно на 17%.



Возможности чип-тюнинга с различными моделями

Есть и другие производители этих тюнинг-боксов, предложения которых аналогичны, такие как” Power Control X “от систем DTE или” Kickdown-Unit ” от KW-Systems . В следующем вы можете посмотреть возможности для некоторых распространенных моторизаций и моделей. Они варьируются от 449 евро для Polo до 549 евро для VW Touran.

  • VW Passat (по состоянию на 2014 год): 1,4-литровый двигатель TSI Passat может быть улучшен на 24 л. с. и 60 Нм крутящего момента, в то время как 2-литровый TDI уже имеет 27 л. с., но только на 45 нм больше. Для VW Passat 2-литровый TSI с 280 л. с., Даже увеличение мощности 54 л. с. и 101 Нм возможно.
  • VW Tiguan( с 2016 года): 1,4-литровый TSI может быть улучшен на 24 л. с. и 60 Нм, 27 л. с. и 45 нм и 2-литровый TSI до 44 л. с. и 85 Нм.
  • VW Polo (с 2017 года): 1-литровый TSI можно увеличить на 19 л. с. и 60 Нм. Для 1,8-литрового TDI есть только 18 л. с., Но 75 Нм больше в нем, а 2-литровый GTI можно улучшить на 25 л. с. и 40 Нм.
  • VW Scirocco( с 2008 года): по данным RaceChip, 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 122 л. с. имеет увеличение мощности на 37 л. с. и 60 Нм больше в нем. 2-литровый двигатель TDI может развить до 33 л. с. и 80 Нм больше. Для Scirocco R с двигателем CIRR возможно увеличение мощности на 45 л. с. и 95 Нм.
  • VW Touran (с 2015 года): 1,2-литровый TSI можно увеличить на 20 л. с. и 53 Нм, а 2-литровый TDI-на 35 л. с. и 105 Нм.

чип-тюнинг

 Эти статьи также могут быть интересны для вас:

Чип-тюнинг Smart

Чип-тюнинг Opel.

Чип-тюнинг BMW

Чип-тюнинг Skoda