Oldsmobile
Не будет натяжкой сказать, что Oldsmobile muscle cars прослеживают свою родословную до оригинального muscle car, 1949 Olds Rocket 88. Это был первый серийный американский автомобиль, построенный по формуле, которая пришла к определению мускул-кара:самый большой доступный V-8 в кузове среднего размера.
К тому времени, когда в 60-е годы начался золотой век мускулатуры, производительность Олдса определялась алфавитным супом из цифр и букв: 4-4-2, W-30, W-31, 455. Это был секретный язык суперкара для некоторых из лучших мускул-автомобилей, когда-либо построенных.
Среднеразмерная модель «Олдсмобиля» легла в основу мускульных усилий подразделения. Он пришел в базовой отделке F-85 и немного более модном платье Cutlass, и первыми Олдами, которые следовали формуле мышц 60-х годов, были F-85 4-4-2 1964 года. Обозначение 4-4-2 обозначало четырехствольный карбюратор, четырехступенчатую механическую коробку передачи двойной выхлоп, все из которых были объединены с 310-сильным 330-cid V-8 и сверхмощной подвеской.
Этот инаугурационный 4-4-2 продавался в скромных количествах,но с более целенаправленным продвижением и улучшением производительности продажи выросли. V-8 1965 года 4-4-2 был увеличен до 400 cid и 345 лошадей; 4-4-2 теперь означал 400 кубических дюймов, четырехствольный карбюратор и двойной выхлоп.
В соответствии с высококлассным имиджем Oldsmobile, большинство ранних 4-4-2 были довольно сдержанными, со вкусом выглядящими купе, хардтопами и кабриолетами. Не намного больше, чем их простые значки «4-4-2″ отличали их внешне от меньших моделей.
Однако 4-4-2 не был сдержанным под капотом. Стандартная лошадиная сила была увеличена до 350 для 66-го года, и Олдс предложил как вариант l69 tri-carb, рассчитанный на 360 л. с., так и пакет ram-air-type W-30 для тех, кто хотел еще больше производительности.
Эти» W » машины из Олдсмобиля были особенными. Технические характеристики немного менялись от года к году, но базовый пакет W-30 включал в себя то, что Олдс называл «индивидуально подобранными» компонентами двигателя, высокоэффективный гидротрансформатор на моделях с автоматической коробкой передач и различные другие быстроходные детали. Комбинация сработала на славу.
Журнал Hot Rod Magazine протестировал 1970 W-30 4-4-2in «full dress» и сбил 14.10 вторую четверть мили, которая была сокращена до 13.98 с некоторыми незначительными изменениями.
Oldsmobile авто
В 1949 году компания Oldsmobile представила модель Oldsmobile Rocket 88. Компоновка двигателя уже имела много серьезных различий от имеющегося, так как в то время были популярнее рядные «восьмерки». Двигатель выдавал значительно больше мощности по сравнению с его современниками, и соответственно снискал безумную, на тот момент популярность, в среде хот-роддеров и вообще гонщиков. В 1949 году Oldsmobile Rocket выиграл шесть из девяти гонок NASCAR.
В 1964 появилась 442 модель в процессе конкурирования отделов Pontiac и Oldsmobile. Как следствие, появление поспешного ответа на Pontiac GTO. Который был разработан инженером — энтузиастом из Oldsmobile Джоном Белцом, помогли ему в этом Дейл Смит и главный инженер Боб Доршимер.
Другим действительно особенным мускулистым Олдсмобилем той эпохи был Hurst / Olds, который дебютировал как модель 1968 года. Это был результат сотрудничества между Oldsmobile и производителем переключателей и колес Hurst. В то время как меньшие 4-4-2s имели 400-cid V-8, Hurst/Olds упаковали 390-bhp 455-cid High Output V-8.
Автомобили также получили переключатели Херста и опознавательные знаки, специальную краску и полосы, а также большую часть хороших вещей, работающих на основе W-30 4-4-2s.
Взяв пример с Hurst / Olds, Oldsmobile дал всем 4-4-2s 455 V-8 для 1970 года. Мотористы, конечно, понимали, что именно крутящий момент двигал гору, и коды для крутящего момента были 4-4-2 и 455. С солидным качеством сборки и нарядными интерьерами, они были одними из самых учтивых автомобилей muscle.
Для покупателей, которые хотели получить образ fast-Olds, но не могли полностью отказаться от ежемесячных платежей или страховых счетов 4-4-2, Olds предлагала модели 325-bhp 350-cid W-31 Cutlass/F-85 и Rallye 350.
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Поскольку высокопроизводительный рынок рухнул после 1970 года, Olds сделал один последний штурм с 1971 W-30 4-4-2 с 455, который все еще крутил 460 фунтов футов крутящего момента. Оба обозначения W-30 и 4-4-2 будут жить в течение многих лет, но дни, когда они были кодом для некоторых из самых стильных, сложных и мускулистых автомобилей, прошли задолго до того, как сам Oldsmobile был похоронен в 2004 году.
Также может быть интересно: