Dodge Muscle Cars были победителями на американских дрэг стрипах задолго до того, как они заняли свое место среди самых быстрых и диких уличных суперкаров страны.
Источником этого успеха была линейка удивительно мощных двигателей. Для 1960 года горячий вариант Dodge D500 мог быть объединен с 361-или 383-cid V-8, увенчанным возмутительным впускным коллектором ram induction, который уравновешивал двойные четырехствольные карбюраторы снаружи клапанных крышек. Еще более горячими были готовые к гонке 1962 года” Max Wedge ” dual-quad 413s на 410 л. с.
Но Dodge более известен своей ролью в доведении невероятного 426 Hemi V-8 Chrysler до массы. Hemi был представлен как гоночный двигатель в 1964 году. Уличная версия последовала в 1966 году и помогла поместить новое зарядное устройство и корону Доджа на карту мышц. Как бы раскручен он ни был, Hemi ни в коем случае не был полной историей мускул-кара Dodge в конце 60-х годов.
Его предложения горячих автомобилей быстро расширились, включив в себя 440-cid V-8-powered 1967 Coronet R/T и Charger R / T midsize cars. Dodge muscle баловался на рынке компактных мышц с trim Dart, который хвастался 235-сильным двигателем, 273-cid V-8 GT версии еще в 1965 году.
Dodge Muscle Cars характеристики
Самый горячий малоблочный V-8 Dodge, недооцененная на 275 л. с., была представлена в Dart GTS в 1968 году. К тому времени опорный 335-bhp 383-cid V-8 Dodge был доступен в Dart, и некоторые предприимчивые хот-роддеры-как внутри, так и за пределами заводских рядов-даже устанавливали компакты с мощностью 440 и Hemi.
Шоу-румы Dodge в 1968 году также включали в себя недорогую, высококлассную модель Super Bee на базе Coronet, ответ подразделения на Plymouth Road Runner. Но самым гламурным мальчиком в линейке был недавно рестайлинговый Чарджер. Его стиль “кока-колы” завоевал восторженные отзывы прессы и публики и достиг крайности в 1969 Charger Daytona, с его длинным носом и заоблачно высоким задним крылом, необходимым для квалификации установки для гонок NASCAR.
Dodge car наконец присоединился к рядам автомобилей pony car в 1970 году вместе с Challenger. Это красивое купе и кабриолет получили полную обработку мускул-автомобиля. Он предлагался со всеми производительными двигателями в корпоративном арсенале: 340 четырехствольных, 340 шестиступенчатых (три двухствольных карбюратора), 383 Magnum, 440 Magnum, 440 Six Pack и 426 Hemi V-8. полная палитра ярких цветов, смелые полосы, капотные совки и хвостовые спойлеры помогали рекламировать потенциал производительности Challenger.
Hemi продержался до 1971 года, к тому времени ужесточение законов о выбросах и рост страховых тарифов убивали все американские автопроизводители с высокими характеристиками сжатия двигателей. Fast Dodge были доступны еще несколько лет, но когда Challenger был остановлен в 1974 году, Dodge performance погрузился в сон, который не будет снят до 1992 года. Именно тогда гадюка сигнализировала о пробуждении духа мускул-кара Доджа, пробуждении, которое в конечном итоге приведет к воскрешению самого Челленджера.
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Американские машины Dodge Muscle Cars дополнительно:
Автомобили Dodge. История и факты
Фастбэки не были чем-то новым, но ни один из них не был быстрее, чем Dodge Charger 426 Hemi 1966 года.
Новый стиль Charger несомненно привлек внимание общественности, а Dodge Charger R/T Hemi 1968 года превратился в суб-14-секундный ETs.
1968 Dodge Dart GTS 440 определил “горячий автомобиль” с 375-сильным V-8 в легком, компактном корпусе модели.
Ответвление Coronet, 1968 Dodge Super Bee жужжал по пятам Плимутского Road Runner.
Dodge Dart GTS 1969 года выпускался с жестким 340-cid V-8 или torquey 383. Что же было лучше?
1969 Dodge Charger 500 Daytona: относительно мягкие и положительно дикие проявления аэродинамики NASCAR.
Полированный Dodge Coronet RT 1969 года занимал промежуточное положение между бюджетной Super Bee и гламурным Charger.
Dodge Super Bee Six Pack 1969 года, названный в честь трех двухстволок Holley на его 440 V-8.
Trans Am racing была от части отражена в Dodge Challenger T A 1970 года
1970 Dodge Charger R T Hemi увенчал собой последний год классического периода Charger.
Также может быть интересно:
Современные двигатели V8 изменившие автомобильный мир навсегда
Американские маслкары. Истинная производительность,чип-тюнинг