Chevrolet Camaro или Mustang. Что лучше?


Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.

Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang

Технические особенности.

Американские автомобили данной серии стали умнее в последние годы. Ford повысил технический коэффициент, когда он дал Mustang обновление среднего цикла на 2018 модельный год. При заказе с полной загрузкой он предлагает конфигурируемую водителем 12-дюймовую цифровую приборную панель, 8-дюймовый экран, на котором работает простая в использовании информационно-развлекательная система Sync 3 Ford, и голосовую навигацию.

Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.

1. 2020 Ford Mustang

camaro или mustang

2. 2020 Chevrolet Camaro

camaro или mustang

Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.

Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.


Производительность и экономия топлива.

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.

Форд разработал хот-роды линейки Mustang с входным сигналом от известного американского тюнера Shelby . GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 с 526 л. с. и 429 фунт-фут. крутящего момента. Оба поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автоматический. Модель R также получает классный набор обновлений, включая колеса, полностью сделанные из углеродного волокна, чтобы сэкономить вес. Но это не самый главный Мустанг. Эта честь относится к модели GT500 с потрясающим 760 л. с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между его крыльями.

Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

camaro или mustang

 

Camaro SS поднимает ante с прямым впрыском 6,2-литровым двигателем V8, рассчитанным на 455 л. с. и 455 фунт-фут. крутящего момента, которого достаточно для 4,1-секундного спринта от нуля до 60 миль в час. На этом иерархия не заканчивается.


Разработанный специально для трека, Camaro ZL1 получает наддувную версию 6,2-литрового двигателя от SS, который выкачивает твердые 650 л. с. и 650 фунт-фут. крутящего момента. Обе модели V8-powered поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и они доступны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.

 

camaro или mustang

 

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.

Безопасность.

Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.

Camaro поставляется с аналогичным уровнем оборудования. Выберите базовую модель, и вы получите двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленные подушки безопасности для передних пассажиров. В список стандартных функций также входит пятилетняя подписка на базовую услугу OnStar, функция teen driver и система мониторинга давления в шинах.

Если вы ищете Mustang, планируйте потратить не менее $ 26,670 за базовый хардтоп с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. V8-powered GT начинается с $ 35 630.  Четырехцилиндровый обойдется вам в $ 32.170 и $45.130 за V8. Эта цифра помещает V8-powered drop-top вглубь территории роскошного автомобиля. Ford оценил модели Shelby-badged GT350, GT350R и GT500 в $60 440, $73 435 и $72 900 соответственно.

Турбированный четырехцилиндровый Camaro начинается с $ 25,000. Выбор V6 bumps, которые показывают до $27,095, в то время как модель V8 начинается с $34,000. Chevrolet оценил наддувную модель ZL1 в $ 62 000. Кабриолет модели начинается с $ 31,500 для четырехцилиндрового двигателя и заканчивается на $69,595 для наддувного ZL1 с 10-ступенчатым автоматом.


Camaro или Mustang. Ключевые соперники

 

camaro или mustang

 

Выбрав Camaro или Mustang, сразу становится очевидна серьезная давняя конкуренция со стороны ретро-стилизованного Dodge Challenger . Он больше и тяжелее, чем его два соперника, поэтому он не будет справляться почти так же хорошо на извилистой дороге из-за его большего следа. Компромисс заключается в том, что он гораздо ближе к духу мускулкаров, которые грохотали по всей Америке в 1960-х гг. и ни Mustang, ни Camaro не соответствуют Challenger Hellcat с точки зрения сырой мощности, хотя GT500 подходит близко. Из этого следует, что делая свой выбор Camaro или Mustang, возможно есть смысл обратить также внимание на их конкурентов в том числе.

Также может быть интересно:

Chevrolet Malibu 2019