Автомобили Buick

Несмотря на уважаемые автомобили Buick muscle, такие как GS 400 и mighty GSX, подразделение “джентльменских автомобилей” General Motors было маловероятным источником высокой производительности в 1960-х и начале 70-х годов.

1970 Buick GSX
1970 Buick GSX

Традиционное положение Buick на рынке поставило его на ступень ниже Cadillac по шкале престижа GM. “Бьюики” выглядели достойно. Когда марка, наконец, добралась до производства настоящих мускул-автомобилей, неудивительно, что они были одними из самых роскошных в этой породе. Выход Buick на рынок мускул-кара произошел в 1965 году, на волне дикого успеха Pontiac GTO.

“Бьюик “предлагал Gran Sport варианты для Riviera и Wildcat; они рекламировались как” мужские ” роскошные автомобили, а не горячие мускульные машины. Этот подход изменился в середине 65-го модельного года с появлением Gran Sport версии Buick Skylark, которая разделяла свой базовый дизайн с Tempest, который Pontiac использовал для основы GTO.

Skylark GS использовал 325-сильную версию Buick 401-cid “nailhead” V-8 (рекламируемую на 400 cid, чтобы оставаться в пределах 400-cid потолка GM в автомобилях среднего размера). Наряду с большим V-8, пакет GS включал в себя сверхпрочную подвеску, негабаритные 14-дюймовые шины на привлекательных дорожных колесах, двойной выхлоп, дополнительные передаточные числа осей производительности и различные эмблемы Gran Sport. 401-й продолжался в 1966 году, а затем был заменен на 67-й новым тонкостенным литым 400-cid V-8 мощностью 340 л. с.

Автомобили Buick

В тени GS 400 стоял дешевый младший мускул-кар Buick, GS 340. Рассчитанный на 260 л. с., 340-й точно не отправил водителей Hemi Road Runner в бегство, но вместе с более поздними 280-сильными моделями GS 350 обеспечил производительность Buick для тех, кто не мог качать цену ориентированного на роскошь GS 400.

В 1970 году GM сняла ограничение на 400-cid V-8 в автомобилях среднего размера, и Buick ответил своими самыми быстрыми автомобилями и одними из самых мощных мускульных автомобилей той эпохи.

Красивый новый стиль кузова поклонился в 1970 году, чтобы пойти вместе с новым 455-cid V-8 от Skylark. Стандартная лошадиная сила была здоровым 350, но вариант ступени 1 для GS сделал 360 благодаря более  высокооборотному клапану. Журнал Hot Rod Magazine протестировал 1970 Stage 1 GS 455 с передаточным отношением 3,64: 1 и записал 14,4-секундное время, впечатляющее для 3900-фунтового автомобиля.

Автомобили Buick

Настоящий гвоздь Buick corral также появился в 1970 году, с диковинной версией GSX GS. Он сдул сдержанный вид Бьюика с большим спойлером задней палубы, полосами по всей длине кузова и доступной желтой краской Saturn. Он также уничтожил множество соперников. Вооруженный стандартным 455-м или вариантом Stage 1, GSXs упаковал целых 510 фунтов футов крутящего момента, и тестеры автомобильных магазинов того времени регулярно спускали в этих машинах середину 13-секундной четверти мили.

Вариант Stage 1 сохранился до начала 1970-х годов в форме 270 л. с. с низким уровнем сжатия, но автомобили, которые он обслуживал, были далеки от настоящих мускульных машин. Buick возродит свой имидж среднеразмерного автомобиля в середине 80-х годов с помощью Grand National и GNX, V – 6 brawlers, которые воздали должное своим предкам-мускул-автомобилям.

Buick был не единственным производителем мускул-каров – у каждого крупного американского автопроизводителя была линейка мускул-каров.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Короткая история american muscle cars

Производительность чипов на мускульных автомобилях. Что ожидать

Чип-тюнинг вопросы и ответы. Плюсы и минусы