Автомобили Buick

Автомобили Buick история модели


Несмотря на уважаемые автомобили Buick muscle, такие как GS 400 и mighty GSX, подразделение “джентльменских автомобилей” General Motors было маловероятным источником высокой производительности в 1960-х и начале 70-х годов. Первым делом необходимо ответить на вопрос – В какой стране производятся автомобили марки Buick?-  Автомобили Buick – американские машины, производитель отделение корпорации General Motor.

1970 Buick GSX
1970 Buick GSX

Традиционное положение Buick на рынке поставило его на ступень ниже Cadillac по шкале престижа GM. “Бьюики” выглядели достойно. Когда марка, наконец, добралась до производства настоящих мускул-автомобилей, неудивительно, что они были одними из самых роскошных в этой породе. Выход Buick на рынок мускул-кара произошел в 1965 году, на волне дикого успеха Pontiac GTO.

“Бьюик “предлагал Gran Sport варианты для Riviera и Wildcat; они рекламировались как” мужские ” роскошные автомобили, а не горячие мускульные машины. Этот подход изменился в середине 65-го модельного года с появлением Gran Sport версии Buick Skylark, которая разделяла свой базовый дизайн с Tempest, который Pontiac использовал для основы GTO.

Автомобили Buick история развития

Skylark GS использовал 325-сильную версию Buick 401-cid “nailhead” V-8 (рекламируемую на 400 cid, чтобы оставаться в пределах 400-cid потолка GM в автомобилях среднего размера). Наряду с большим V-8, пакет GS включал в себя сверхпрочную подвеску, негабаритные 14-дюймовые шины на привлекательных дорожных колесах, двойной выхлоп, дополнительные передаточные числа осей производительности и различные эмблемы Gran Sport. 401-й продолжался в 1966 году, а затем был заменен на 67-й новым тонкостенным литым 400-cid V-8 мощностью 340 л. с.

Автомобили Buick

В тени GS 400 стоял дешевый младший мускул-кар Buick, GS 340. Рассчитанный на 260 л. с., 340-й точно не отправил водителей Hemi Road Runner в бегство, но вместе с более поздними 280-сильными моделями GS 350 обеспечил производительность Buick для тех, кто не мог качать цену ориентированного на роскошь GS 400.

В 1970 году GM сняла ограничение на 400-cid V-8 в автомобилях среднего размера, и Buick ответил своими самыми быстрыми автомобилями и одними из самых мощных мускульных автомобилей той эпохи.

Красивый новый стиль кузова поклонился в 1970 году, чтобы пойти вместе с новым 455-cid V-8 от Skylark. Стандартная лошадиная сила была здоровым 350, но вариант ступени 1 для GS сделал 360 благодаря более  высокооборотному клапану. Журнал Hot Rod Magazine протестировал 1970 Stage 1 GS 455 с передаточным отношением 3,64: 1 и записал 14,4-секундное время, впечатляющее для 3900-фунтового автомобиля.

Автомобили Buick

Настоящий гвоздь Buick corral также появился в 1970 году, с диковинной версией GSX GS. Он сдул сдержанный вид Бьюика с большим спойлером задней палубы, полосами по всей длине кузова и доступной желтой краской Saturn. Он также уничтожил множество соперников. Вооруженный стандартным 455-м или вариантом Stage 1, GSXs упаковал целых 510 фунтов футов крутящего момента, и тестеры автомобильных магазинов того времени регулярно спускали в этих машинах середину 13-секундной четверти мили.


Вариант Stage 1 сохранился до начала 1970-х годов в форме 270 л. с. с низким уровнем сжатия, но автомобили, которые он обслуживал, были далеки от настоящих мускульных машин. Buick возродит свой имидж среднеразмерного автомобиля в середине 80-х годов с помощью Grand National и GNX, V – 6 brawlers, которые воздали должное своим предкам-мускул-автомобилям.

В 1990 году Buick выпустил свой первый кабриолет Reatta. 1990 год также можно назвать завершающим годом для Electra. В 1991 году компания Buick стала возглавлять отрасль по увеличению продаж. Новый четырехдверный Regal появится на рынке в 1991 году, и стал первым седаном с 1984 года. Buick представил 3,8-литровый V6 с наддувом. Наддув стал настолько популярным в Buick, что к новому тысячелетию Buick стал ведущим маркетологом и лидером индустрии среди автомобилей с наддувом.

В 1992 году популярный LeSabre переработали в таком же стиле, как и прошлогоднюю Park Avenue. В 1992 году был представлен новый, подвергнутый измениям Skylark. В дополнение к обычному стандартному оборудованию уровня отделки эта модель включала в себя маркировку “90th Anniversary”, магнитолу, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, наружные полосы и выбор чехлов для колес.

В 1995 году, Ривьера вернулась с радикальным стилем, который отошел от консервативного образа предыдущих поколений. 205 л. с. без наддува 3800 V6 был стандартным, а версия с наддувом, рассчитанная на 225 л. с. и 275 фунт-фут, доступна в качестве опции. Теперь Rivieras были построены в Лейк-Орионе, штат Мичиган, на той же платформе Cadillac-G, что и 4-дверный Oldsmobile Aurora.

Автомобили Buick были далеко не единственным представителем мускул-каров среди американских машин- у каждого крупного американского автопроизводителя была линейка мускул-каров.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Короткая история american muscle cars

Производительность чипов на мускульных автомобилях. Что ожидать

Чип-тюнинг вопросы и ответы. Плюсы и минусы