Ford Mustang Bullitt 2019

ford mustang Bullitt 2019Плюсы:

  • Он выглядит особенным
  • Современные технологии
  • Выхлопная нота вызывает транс
  • Механическая коробка передач – это лакомство

Минусы:

  • Отсутствие предупреждения слепой зоны
  • Нет памяти сиденья водителя




Вспоминается 1968 год , год хитового фильма Буллит, в главной роли Стив Маккуин и один из самых знаковых автомобилей в истории – Ford Mustang GT 390 Fastback .
Фильм выделяется одной из самых впечатляющих автомобильных погонь, когда-либо снятых на пленку, в которой Маккуин и его Мустангпо горячим следам преследовали угрожающего черного Dodge Charger, несущего зловещего киллера и его очкастого водителя.

Это было жесткое вождение со стороны обоих транспортных средств, и оно продолжалось более 10 минут с каждым кадром, с блестящей работой камеры.

Маккуин ездил вместе со своим напарником по трюковому вождению Бадом Элкинсом – оба эти парня умели водить машину как профи, и это было видно на экране. Эта сцена впечатлеет даже после сотни просмотров.

Это было 51 год назад, и все же сегодня мы все еще празднуем культовый Mustang Bullitt с последней и только третьей версией автомобиля – в период темно-зеленого цвета Highland Green, естественно, так же, как и в фильме.

Оригинал отличался 6,4-литровым V8, но эта последняя версия получает тот же 5,0-литровый Coyote V8, что и стоковая модель GT, только в Bullitt он получил больше немного больше ворчания и делает более громкий шум благодаря новой активной выхлопной системе и одной или двум специализированным рабочим частям.

Ford Mustang GT 390 Fastback

Схожий с Shelby GT350 впускной коллектор, но есть также более крупный корпус дроссельной заслонки (87 мм против 82 мм), а также визуально впечатляющая открытая воздушная коробка, все из которых объединяются, чтобы дать Буллиту немного больше, чем стандартный Mustang GT.

И так же, как в оригинальной версии, на автомобиле нет значков Ford или Mustang – нигде. На самом деле, нет никаких значков вообще, кроме значка буллита сзади.

Есть еще несколько тонких “буллитных” значков, разбросанных вокруг; на распорке-башне под капотом и на рулевом колесе, дверных порогах и, наконец, индивидуальной табличке номера шасси на приборной доске.

Ford Mustang GT 390 Fastback

Наряду с уникальным цветом краски, решетка также затемнена, как и автомобиль, на котором Маккуин ездил в фильме. Это одна из самых отличительных особенностей нового буллита, придающая ему заметно более жесткий всесторонний вид по сравнению с его братьями по GT.



Та же история с хромированным окном и эффектной белой ручкой переключения передач cue-ball – оба кивают на оригинальный автомобиль фильма и все лучшее для него.

И что действительно сделало эти эпические сцены погони такими чертовски запоминающимися, так это старая школа Mustang burbling V8 exhaust note. Это было просто опьяняюще. И, новой версии –будет достаточно звукового удара для большинства энтузиастов, особенно если вы выбираете режим гоночной трассы в меню настроек выхлопных газов с помощью кнопки Pony на рулевом колесе.  Забудьте о дополнительной силе, она не здесь и не там. Это те дополнительные биты производительности, такие как система индукции под открытым небом и впускной коллектор, которые действительно превращают этот автомобиль в буллит.

Вы сможете почувствовать разницу с того самого момента, когда вы применяете дроссель. Реакция мгновенна в то время как каждая смена исключительно оборудованной шестиступенчатой механической коробки передач-это чистая неподдельная радость, отчасти благодаря этой классической ручке переключения.

Существует также хороший разброс передаточных чисел, и с более широким диапазоном крутящего момента вы никогда не работаете так сильно, если только вы не можете удержаться от рукопожатия с ручкой переключения передач или прекрасным звуковым эффектом этих идеально синхронизированных дроссельных импульсов на пониженных передачах.

Что касается тормозов. Это шестипоршневые блоки спереди от Brembo, и хотя диски не просверлены или не прорезаны, они удивительно прогрессивны с естественным чувством и обеспечивают пуленепробиваемую останавливающую силу.

Есть еще более быстрый комплект, такой как Torsen limited-slip задний дифференциал, который заставляет этот автомобиль чувствовать себя полностью подключенным. Он действительно очень хорошо завязан с обоих концов.

Качественная резина Michelin Pilot Sport 4S помогает.

Австралийские буллиты также получают стандартные адаптивные амортизаторы MagnaRide, что дает этому автомобилю отличный баланс езды / управляемости – даже в более агрессивных настройках (Sport Plus и Race Track). Опять же, в то время как он немного застывает, когда вы переключаетесь через более агрессивные режимы, разброс настроек демпфера не кажется мне таким уж широким. Никаких жалоб, заметьте, просто наблюдение.

Превосходный уровень компетентности шасси. Вы не замечаете ударов, даже больших; он просто едет по ним, не влияя на линию автомобиля или самообладание, обеспечивая отличный комфорт езды для загрузки.

И ни на секунду не думайте, что Мустанг не может справиться с какой-то сложной угловой работой. Кроме того, лучше всего вам отправиться на трассу, если вы хотите изучить ее пределы обработки.

Он также оснащен переключателем режимов рулевого управления, предлагающим несколько различных настроек, но по умолчанию normal, похоже, предлагает самый естественный вес и ощущение, и это лучше всего синхронизируется с трансмиссией независимо от выбранного режима привода.

Для того ощутить всю производительность и кайф от процесса вождения, вам не нужно гонять вверх и вниз по улицам Сан-Франциско, чтобы этот автомобиль чувствовал себя особенным. Просто крейсирование вокруг со скоростью 60 км/ч с выхлопом, установленным в гоночном режиме, обеспечивает более чем достаточную стимуляцию для чувств. Многие могут поймать себя, в процессе использования, на том что целенаправленно ищут крутые холмы, чтобы просто услышать звуковые эффекты, когда крутящий момент и децибелы начинают расти. Это чистое блаженство.

Одним из немногих вариантов для австралийских поставляемых автомобилей являются кожаные мягкие сиденья Recaro – впечатляющие их эффективной поддержко и длительным комфортом, но есть компромисс-вы теряете функции нагрева и охлаждения стандартных сидений. Кожа сама по себе не особенно мягкая, хотя и кажется, что она выдержит ежедневную рутину.

Есть и более хорошие вещи, такие как настраиваемая 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель, в которой вы не можете ошибиться, насколько это касается информации и разрешения. Вы можете изменить все от нескольких датчиков до измерителя поездки, также порадует многих функция – горизонтальный сдвиг фонарей.

Другие лакомства в инвентаре Bullitt включают в себя 1000-ваттную звуковую систему Bang & Olufsen с 12 динамиками.


Активная безопасность достаточно хорошо обслуживается, с такими функциями, как активный круиз-контроль с автоматическим аварийным торможением и задним поперечным движением с предупреждением об уходе с полосы движения, но нет предупреждения о слепой зоне, что немного разочаровывает.

С практической точки зрения Mustang определенно скомпрометирован тесными условиями для пассажиров заднего сиденья и места в багажнике только для одного среднего размера чемодана и мягкой сумки или двух.

В заключение можно добавить огромное удовольствие от вождения автомобиля, нового Mustang Bullitt, это бесподобно.

Может быть интересно:

Chevrolet Tahoe 2020

Chevrolet Malibu 2019

Ford Mustang 2020