Ford Mustang 1966

Ford Muscle Car


Ford muscle cars насчитывал в своих рядах некоторые из лучших универсальных машин эпохи суперкара, но потребовалось некоторое время, чтобы ребята из blue oval собрали все это вместе.

Форд в 1960-х годах имел репутацию истинного победителя, но он был заработан на овалах NASCAR, в международных соревнованиях спортивных автомобилей, которые включали LeMans, в тигле с открытыми колесами Indy 500 и в организованном драг-стрипе. Однако на улице первые мускул-кары Ford обычно были тяжелее и маломощнее, чем лучшие из GM , Dodge и Plymouth.

Ford Muscle Cars
1969 Ford Fairlane Cobra 428

Конечно, можно было бы возразить, что Ford не особенно нужно было беспокоиться о настоящем рынке мускул-кара, поскольку его Мустанг превосходил все остальные спортивные американские автомобили с большим отрывом. Но этот успех пошел на убыль, когда стало очевидно, что репутация в уличных гонках на светофорах может привести к еще большим продажам в демонстрационных залах.

Не то чтобы Форд был совсем плохо подготовлен к дракам на главной улице. Его полноразмерные Галактики начала 60-х годов соответствовали по мощности своим аналогам GM и Mopar. В 1960 году Galaxy предлагал высокопроизводительный 352-cid V-8, а в 1961 году-401-bhp triple carb 390. Водоизмещение возросло до 406 кубов в 1962 году, принеся с собой 405 лошадей. В 1963 году появились громоподобные 425-bhp 427 галактик.

Настоящая дыра в модельном ряду Ford середины 60-х годов была в рядах автомобилей среднего размера. Именно здесь происходило самое тяжелое уличное действо. “Фэрлейн” 66-го года выпуска с двигателем hi-po 289 или даже с двигателем 335 л. с. 390 V-8 мало чем мог сравниться с современным “Шевроле Шевелле СС 396” или с “Плимутским спутником” с двигателем Hemi. Форд сделал ответную игру с небольшой партией 427-сильных Фэрлайнов, но они были очень дорогими и редко встречались.

Когда Форд, наконец, взломал код мускул-кара, это компенсировало потерянное время. В 1968 году Форд установил несколько Мустангов с 390 лошадиными силами 427, а затем заменил этот двигатель в середине года на 428 Cobra Jet V-8. Рассчитанный на консервативные 335 л. с., Cobra Jet был конкурентоспособной силовой установкой с хорошими уличными манерами и разумной ценой. В “Мустанге” или среднеразмерном “Торино” он стал одним из лучших мускульных автомобилей 1960-х годов.

Форд был еще смелее в 1969 году , после мустангов производительности: Boss 302Boss 429, Mach 1 и Shelby версии в форме GT 350 и GT 500. Он ответил на Plymouth Road Runner низкобюджетной среднеразмерной мускульной машиной Fairlane Cobra, которая входила в стандартную комплектацию 428 Cobra Jet V-8. Он отвечал аэродинамическим Dodge Charger 500 Daytona с готовым к NASCAR Fairlane-based Talladega.


Этот натиск продолжался и в 1970 году. Мустанг продолжал быть сильным. Переработанный Torino предлагал новый 370-сильный 429 CJ. И новый 351-cid “Кливленд” V-8 оказался жестким соперником в войнах меньшего водоизмещения.

Последние большие Форды классической эпохи мускул-кара появились в 1971 году. Окончательное воплощение 351 Cleveland появилось в том же году в 330-сильном Boss 351 Mustang. А 429-й по-прежнему был доступен и в “Мустанге”, и в “Турине”.

Выход Форда из золотого века мускулов был внезапным и полным. 429-й выпал из списка опций Mustang на 1972 год, хотя он все еще был доступен в Torino, хотя и в расстроенном, низко компрессионном виде.

Ford Muscle cars, конечно же, продолжал непрерывное производство, одна из драгоценных немногих шильдиков 60-х годов, порожденных для этого. Он выдержал серию смехотворных попыток вернуть себе славу производительности, пока в 1982 году Ford не восстановил свой авторитет с новым высоким выходом 302-cid V-8.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Этот двигатель имел всего 157 л. с., но он сигнализировал о неуклонном подъеме по мускульной лестнице, подъеме, который перенес Mustang в 21-й век с внешностью и мощью, которые снова поставили Ford muscle cars в первые ряды американских высокопроизводительных автомобилей.

Популярные Ford Muscle cars. Автообзоры.

Ford Explorer – самый продаваемый внедорожник в мире.

Ford Galaxie 406 1962 доказал, что полноразмерные “Форды” могут летать.

Шелби всегда были самыми харизматичными Мустангами и  с Shelby GT 500 1967 года они наконец-то обзавелись мощными мускулами.

Наконец, оригинальный пони-кар смог показать свой хвост конкурентам благодаря реактивному двигателю Ford Mustang 428 Cobra 1968 ода выпуска.

Ford Talladega 1969 года был уличной версией гонщика NASCAR, настолько быстрой, что она заставила Плимутского лоялиста Ричарда Петти дезертировать.

Также может быть интересно:

Mercury Muscle авто

Studebaker

Pontiac история марки. Факты