Ford Explorer характеристики и обзор

Ford Explorer был представлен в 1991 году и быстро стал самым продаваемым спортивным внедорожником Америки, несмотря на многие проблемы с зубами новой модели.”Было несколько причин для популярности автомобиля. Для начала, Explorer был совершенно новым дизайном, в то время как его основные конкуренты, Chevrolet S10 Blazer и GMC S15 Jimmy, были в то время почти десятилетней давности. И хотя все три марки предлагали первые четырехдверные версии в этом году, Explorer был самым изысканным и похожим на автомобиль.

Ford Explorer характеристики

Это было в соответствии с планом Форда, нацеленным на разные аудитории с двумя стилями тела. Новый четырехдверный Explorer был нацелен на то, чтобы быть семейным и комфортным на дороге-современный взгляд на традиционный автомобильный универсал. Более короткий двухдверный Explorer, который заменил Bronco II в линейке грузовиков Ford, был нацелен на более молодую аудиторию, больше интересующуюся спортом, чем полезностью.

Ford Explorer характеристики и дизайн

Третьим фактором был его правильный размер. Многие внедорожники в те дни были кузовными моделями, производными от пикапов. Но исследователь показал меньшее родство с компактным пикапом Ford Ranger, чем модели Chevy / GMC со своими родителями-пикаперами. Действительно, четырехдверный “Эксплорер” был чем-то новым: внедорожник среднего размера, а не компактный.

Последней причиной быстрого успеха “Эксплорера” стала относительно слабая внешняя конкуренция. Единственные другие претенденты подобного размера и концепции в 1991 году-Isuzu Rodeo и Trooper, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Montero и Toyota 4Runner-имели гораздо более “дальнобойную” езду и управляемость. Кроме того, они были несколько менее просторными, чем четырехдверный “Эксплорер”.

Все это помогло сделать Ford Explorer не только чемпионом по продажам своего класса, но и одним из самых популярных автомобилей Америки. Хотя и не всегда лучший внедорожник по дизайну, производительности или другим качествам, Explorer регулярно занимал место в топ-10 продавцов до 2000 года-и часто входил в первую пятерку. Излишне говорить, что Explorer стал столь же жизненно важным для прибыли Ford Motor Company, как и полноразмерный пикап F-Series (самый продаваемый автомобиль в Америке с 1980 года).

Ford Explorer характеристики

Но ничто не вечно, и в последнее время Explorer потерял большую часть своего блеска продаж на рынке, где внедорожники типа грузовиков все чаще рассматриваются как антисоциальные на фоне глобального потепления, рекордных цен на газ, беспокойства о будущих поставках энергии и других тревожных глобальных реалий. Резкое падение продаж Explorer является одной из причин того, что Ford Motor Company продолжал нести огромные убытки на североамериканском рынке-рекордные $ 12,8 млрд только в календарном 2006 году-и теперь борется за само свое выживание.

Ford Explorer 1991, 1992, 1993, 1994

Ford Explorer появился в 1991 году и быстро стал эталоном для всех других основных спортивных внедорожников. Предлагая продуманное сочетание атрибутов автомобиля и грузовика, исследователь попал в точку с потребителями, чтобы стать безудержным успехом продаж.

 Ford Explorer характеристики и дизайн 1991

Explorer был представлен в 1991 году как новый “младший” спортивный внедорожник Ford, меньший компаньон полноразмерного Bronco. Были предложены два типа кузова фургона, оба с задней подъемной дверью: двухдверный с колесной базой 102,1 дюйма, заменивший компактный Bronco II; и новый четырехдверный с колесной базой 111,9 дюйма, один из самых длинных в классе. Оба типа телосложения имели 70,2 дюйма в поперечнике и 68,2 дюйма в высоту. Длина составляла 174,4 дюйма для двухдверного автомобиля и 184,3 дюйма для четырехдверного.

Ford Explorer характеристики

Некоторые компоненты были получены от компактного пикапа Ford Ranger, включая 4,0-литровый / 255-кубический дюйм V6 с верхним клапаном мощностью 155 лошадиных сил, единственный доступный двигатель. Коробки передач были ожидаемыми пятиступенчатыми механическими и дополнительными четырехступенчатыми автоматическими, связанными с задним приводом или дополнительным полным приводом.

Последняя представляла собой так называемую систему on-demand с раздельными низкодиапазонными передачами, автоматической блокировкой передних ступиц и сенсорным приводом Ford, который позволял переключаться между двухколесными высокими и четырехколесными высокими диапазонами на низких скоростях нажатием кнопки приборной панели. Это было удобно, Хотя Форд рекомендовал вернуться к работе на двух колесах, сначала остановив автомобиль, а затем отступив на несколько футов, чтобы полностью отключить полный привод. Более простая система с напольным рычагом раздаточной коробки и ручными передними ступицами была доступна для кредита.

Уровни отделки были XL, Sport и Eddie Bauer для двухдверных автомобилей; XL, XLT и Eddie Bauer для четырехдверных автомобилей. Версии Eddie Bauer имели краску и отделку, вдохновленные розничной торговлей верхней одеждой, но четырехдверный XLT быстро оказался самой популярной одиночной моделью. Все исследователи пришли с усилителем рулевого управления и задними антиблокировочными тормозами, которые работали в заднем приводе. Двухдверные модели сидели по четыре на передних ведрах и задней скамейке. Четырехдверные версии несли пять стандартных, шесть с дополнительным передним сиденьем.

Руководство потребителей нашло много интересного в новом внедорожнике Ford, особенно по сравнению с его предшественником, Bronco II. возглавляя список, были относительно низкая высота езды для легкого входа/выхода, просторный интерьер четырехдверки и torquey V6, обеспечивающий сильное-хотя и несколько шумное-ускорение на полном газу, хотя круиз на верхней передаче был приятно расслаблен. Более того, по словам редакторов, “более длинная и широкая позиция Explorer не позволяет ему действовать навеселе в поворотах, как это делал Bronco II, в то время как колесная база [четырехдверки] дает ему удобную езду для класса.”У двухдверки была” определенно более быстрая ” поездка, но ее уменьшенный объем делает ее одним из самых отзывчивых автомобилей этого типа. Стандартная система сенсорного привода надежна в использовании. Наш совет: не покупайте еще одну спортивную утилиту без тестового вождения Explorer.”

Эта же строгая рекомендация применима и к Mazda Navajo, обновленному двухдверному Explorer, построенному на том же американском заводе в качестве ожидаемого ускорителя продаж для давнего японского филиала Ford. Mazda никогда раньше не предлагала внедорожник, но то ли из-за названия бренда, то ли из-за более мелкой дилерской сети, Navajo привлекал мало продаж и будет снижен после 1994 модельного года.

Ford Explorer 1992

Ford Explorer получил несколько подробных обновлений за свой второй год. Мощность была увеличена до 145 лошадиных сил с ручным переключением передач, 160-с автоматической коробкой передач (заказанной подавляющим большинством клиентов). Версии Sport и XLT теперь включали в себя стеклоочиститель/омыватель заднего стекла, а доступные электрические стеклоподъемники добавили функцию one-touch-down для окна водителя. Шестиступенчатые передние ковшеобразные сиденья были недавно стандартными для Эдди Бауэрса и дополнительными для других исследователей. Глубокая тонировка заднего “приватного стекла” стала новым дополнением к четырехдверке.

Ford Explorer 1993

В “Эксплорер” была добавлена важная функция “активной безопасности”: стандартные полноприводные антиблокировочные тормоза, которые работали как в двух -, так и в четырехколесном приводе. Изменения в остальном были немногочисленными и незначительными: новые конструкции дорожных колес, рулевого колеса и графики приборной панели, а также доступные боковые ступени “подножки” для четырехдверных автомобилей.

Ford Explorer 1994

Четырехдверный Ford Explorer пополнился топовыми лимитированными версиями со стандартным кожаным салоном, уникальной отделкой и эксклюзивными функциями, включающими противоугонную систему, дистанционный бесключевой вход, электронные цифро-графические датчики и верхнюю консоль с компасом, датчиком наружной температуры и лампами для чтения.

У Explorer теперь был сильный конкурент в виде годовалого Jeep Grand Cherokee, который предлагал дополнительный двигатель V8, более удобные системы полного привода и стандартную подушку безопасности со стороны водителя. Это привело к тому, что потребительское руководство рекомендовало покупателям ездить как на Ford, так и на Jeep. Хотя многие люди, вероятно, делали именно это, продажи Explorer продолжали расти-и будут расти еще выше с существенным изменением в 1995 году.

Ford Explorer характеристики

 

 

 

 

 

Надежность Ford Explorer

Сердечник нагревателя(1991, 1992, 1993, 1994): утечки в сердечнике нагревателя можно устранить, установив ограничитель во впускном шланге нагревателя.

Шум транспортного средства (1991, 1992, 1992, 1994): дребезжащий шум, доносящийся сзади во время крутых поворотов после движения по шоссе, может быть вызван отсутствием модификатора трения или чрезмерным шиммированием пакетов сцеплений в дифференциале с ограниченным скольжением тяги-Lok.

Шум транспортного средства (1991, 1992, 1992, 1994): радиусные втулки из синтетического каучука могут отделяться внутри, вызывая шум и ухудшение рулевого управления.

Шум транспортного средства (1991, 1992, 1992, 1994): свободные заклепки рамы следует заменить болтами (сварка не допускается).

1991: передний тепловой экран может контактировать с пластиковым топливным баком,вызывая повреждение в степени проникновения.

1991: горячий сварной шов, который прикрепляет носитель клапана сброса пара к пластиковому топливному баку, может частично разрушиться, позволяя парам топлива выйти наружу.

1991: ремни безопасности могут быть неисправны, что приводит к недостаточно защелкнутому или отстегнутому ремню безопасности.

1991, 1992, 1993 (с заводским люком): сборка стеклянной панели люка может отделяться во время движения автомобиля.

1991, 1992, 1993, 1994: на автомобилях, проданных или зарегистрированных в определенных округах Южной Калифорнии, шпильки, которые прикрепляют главный цилиндр к узлу усилителя мощности тормоза, могут развить коррозионное растрескивание под напряжением после длительного периода; эти трещины могут привести к отделению главного цилиндра при применении тормозов.

1992, 1993: сварные швы кронштейнов для гидравлических подъемных цилиндров подъемной двери могут разрушиться.

1992, 1993, 1994: короткое замыкание может произойти в печатной плате дистанционного управления зеркалом; перегрев платы и / или других пластиковых и эластомерных компонентов может привести к дыму или пожару.

1993, 1994 (с ручным переключением передач): саморегулирующаяся собачка стояночного тормоза не выстраивается должным образом и может проскочить.

1993, 1994: некоторые сварные швы кронштейна для гидравлического подъемного цилиндра подъемной двери могут разрушиться, что приведет к постепенному изгибу кронштейна подъемной двери, что позволит шаровой шпильке отсоединиться.

Справедливо будет сказать, что Ford Explorer стал ключевым фактором, убедившим миллионы людей перейти с легковых автомобилей на внедорожники, тем самым изменив баланс рынка в их пользу к концу десятилетия.

Ford Explorer характеристики и дизайн 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Успех редко бывает неоспоримым в течение длительного времени в автомобильном бизнесе, что объясняет, почему Ford Explorer был переработан в 1995 году. Габариты, общий вид, механика и прочие необходимые детали соответствовали знакомой победной формуле, но стиль был явно свежим, и появилось несколько достойных внимания новых черт.

Ford Explorer характеристики

Доступный V8 и другие изменения в течение следующих шести модельных лет помогут Explorer сохранить свой титул любимого внедорожника Америки, несмотря на агрессивную конкуренцию нового класса. Так получилось, что конкурирующие Chevrolet Blazer и GMC Jimmy также были переработаны для 1995 года, но эти модели пострадали по сравнению с ними от немного меньших размеров и более “грузового” характера. Импортные бренды выставили своих новых соперников, но большинство покупателей оставались лояльны к исследователю. Это было важно в свете резкого роста спроса на все внедорожники в конце 1990-х годов.

 Ford Explorer характеристики и дизайн 1995

Ford Explorer встретил 1995 модельный год своим первым редизайном. Некоторые наблюдатели были удивлены, что это произошло всего через четыре года после появления модели, довольно рано по стандартам проектирования грузовиков. Но Форд знал, что конкуренты охотятся за самым продаваемым внедорожником страны, поэтому обновление было необходимо, чтобы сохранить Explorer № 1.

Обновление было обширным. Как двухдверный, так и лидирующий по объему четырехдверный (около 90 процентов продаж Explorer) получили более плавный стиль, который добавил около четырех дюймов к общей длине. Более красноречивым признаком того, что внутри скрывалось что-то новое, было то, что колесные базы были слегка изменены до 101,7 дюйма для двухдверного автомобиля и 111,5 дюйма для четырехдверного.

Двухдверные модели Эдди Бауэра были выброшены. Другие вернулись с 4,0-литровым V6, требующим дополнительных пяти фунт-футов крутящего момента, всего 225. А лошадиная сила была теперь 160 независимо от трансмиссии. Кроме того, доступный четырехступенчатый автомат имел электронное управление переключением передач, что якобы улучшало его плавность и эффективность. Также новинкой стала доступная система полного привода.

В отличие от двух предыдущих установок, которые он заменил, система управления Ford позволяла четырехколесному движению по сухому асфальту, а не только скользким поверхностям, и обычно приводила задние колеса в движение, пока они не начинали скользить, и в этом случае мощность перенаправлялась на передние колеса. Переключатель приборной панели позволял фиксироваться в четырехколесном низком диапазоне для тяжелых внедорожных ситуаций. Стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза возвращены с задними дисками, заменяющими барабанные тормоза. И последнее, но не менее важное: приборная панель была переработана, чтобы включить стандартные двойные передние подушки безопасности, благо для “пассивной” безопасности, которое запоздало ответило некоторым конкурентам.

“Форд Эксплорер” был многолетним потребительским путеводителем Best Buy pick. Модели 1995 года привезли домой еще одну ленту – с некоторыми оговорками. Как отмечал журнал: “Explorer заслужил свой путь к вершине спортивно-утилитарного поля с его способностью удвоиться как вместительный полноприводный автомобиль и высококлассный семейный универсал. Добавление двойных подушек безопасности опережает конкурирующие Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee, которые имеют только подушку безопасности со стороны водителя. Новая автоматическая система полного привода-приятная особенность, хотя Jeep уже много лет предлагает полный привод на четыре колеса. Четырехдверный Explorer впечатляет больше, чем двухдверный, потому что его длинная колесная база дает ему более просторный салон и более комфортную езду.”

Издание продолжало говорить: “хотя V6 Explorer не имеет столько лошадиных сил, как конкуренты Jeep и General Motors, он производит много низкого крутящего момента и быстрого ускорения. Но это не обеспечивает хорошей экономии и кажется громким и грубым, когда холодно. У Форда много конкурентов…но усовершенствования Explorer для 1995 года удерживают его на переднем крае среди спортивных внедорожников.”

 Ford Explorer характеристки 1996

Отвечая на конкурентное давление – и, несомненно, запросы покупателей-Ford Explorer добавил мощность V8 и полный привод в качестве эксклюзивных опций для четырехдверных моделей 1996 года. V8 был давно работающим двигателем Ford объемом 5,0 литра/302 кубических дюйма с верхним клапаном, настроенным здесь на 210 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. Это превзошло неизменный V6 на 50 лошадей и 55 фунт-футов, достаточно, чтобы увеличить максимальную буксирную мощность (с дополнительным прицепным пакетом) с 5000 до 6500 фунтов.

Разумно, что Ford предложил V8 только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Новый AWD также был привязан к V8; V6 Explorers продолжали предлагать дополнительный привод на четыре колеса с системой управления Trac. AWD, у которого отсутствовала передача низкого радиуса действия, обычно делил мощность двигателя на 35/65% спереди/сзади, но мог перераспределять мощность на любую ось по мере необходимости для восстановления тяги. Последним примечательным изменением как для безопасности, так и для удобства стало интегрированное детское сиденье безопасности, которое складывалось из спинки заднего сиденья; это был еще один новый вариант для четырехдверного Explorer.

Стремясь расширить успех Explorer, бренд Mercury Ford Motor Company начал продавать обновленный, высококлассный четырехдверный V8 Explorer в 1996 году. Названный Mountaineer и доступный с задним приводом и AWD, он был медленным продавцом, вероятно, из-за более высоких цен и близкого визуального сходства с родительским Ford.

Ford Explorer характеристики 1997

Все еще стремясь опередить конкурирующие внедорожники, Ford Explorer стремился к более широкой рыночной привлекательности в 1997 году, предлагая новый двигатель V6, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и электронную раздаточную коробку. 4,0-литровый двигатель имел общий блок цилиндров со знакомым 4,0-клапанным верхним клапаном V6,но отличался во всех остальных отношениях. Он также был более мощным, производя 205 лошадиных сил и 245 фунт-футов крутящего момента, увеличиваясь на 45 и 20 соответственно.

“Cammer” V6 был новым стандартным двигателем для четырехдверных моделей Eddie Bauer и Limited, опциональным для всех других исследователей. К нему был привязан новый пятиступенчатый автомат, который, по словам Форда, не требовал замены жидкости в нормальных условиях. Эта трансмиссия также была опциональной с V6. Модели Explorer V8 сохранили обязательный четырехступенчатый автомат.

Новая электронная раздаточная коробка повысила гибкость системы управления полным приводом Trac, доступной для моделей V6. Как и предыдущая установка, он мог направлять мощность двигателя на ось с большим сцеплением, но предлагал режим “Auto 4WD” с 10/90-процентным разделением мощности спереди/сзади и отдельным четырехколесным высоким режимом для блокировки в соотношении 50/50. Раздельные передачи низкого радиуса действия продолжались, как и возможность использования четырехколесных высоких на сухом асфальте.

К всеобщему удивлению, в этом году Ford применил формулу Explorer к полноразмерному внедорожнику. Основанная на популярном пикапе Ford F-Series, новая экспедиция быстро стала большим хитом, потребовав меньше года, чтобы превзойти своих конкурентов Chevrolet и GMC вместе взятых.

Ford Explorer 1998

После того, как в течение трех напряженных модельных лет произошли серьезные изменения, Ford Explorer претерпел детальные улучшения в 1998 году. “Эксплорер” по-прежнему предлагал один из немногих двухдверных внедорожников, но их все труднее было продать на рынке, где правили четырехдверки. Соответственно, Ford оставил двухдверный XLs в этом году, оставив пару спортивных моделей с отделкой.

Все исследователи 1998 года получили стандартную противоугонную систему, а также” пониженные ” передние подушки безопасности, предназначенные для развертывания с меньшей силой. Последний откликнулся на возможный новый федеральный стандарт, который принял к сведению увеличение числа сообщений о травмах подушек безопасности у водителей более низкого роста и детей, сидящих на правом переднем сиденье. Меньшие изменения включали рестайлинг задних фар и заднего бампера, более глубокое окно подъемной двери, новые аудиосистемы и доступные аудиосистемы на рулевом колесе и климат-контроль для top-line Limited и некоторых четырехдверных автомобилей Eddie Bauer.

Руководство потребителей отметило, что исследователи, наконец, были дисконтированы из-за небольшого смягчения спроса. Несмотря на это, Ford все еще занимал одну из каждых четырех продаж среди среднеразмерных внедорожников. В этом году Explorer получил больше конкуренции в Dodge Durango, первом среднеразмерном внедорожнике от этого конкурирующего бренда и основанном на его пикапе Dakota. У “Дуранго” была своя привлекательность, но он не представлял угрозы для “Эксплорера”.

Ford Explorer 1999

Доступные передние боковые подушки безопасности с заголовком 1999 Ford Explorer. Опционально для всех моделей боковые подушки безопасности устанавливались в подвесных валиках спинок передних сидений и предназначались для защиты пассажиров при боковом ударе.

Также новой была система парктроники, опция для всех моделей, кроме XL. При этом использовались радиолокационные датчики в заднем бампере, которые подавали звуковой сигнал, когда автомобиль давал задний ход в пределах шести футов от объекта. Это было преимуществом для внедорожников с высокой ездой, что затрудняло даже высоким водителям видеть землю вокруг автомобиля. Это было особенно ценно для предотвращения непреднамеренных травм детей, которые могли скрываться в слепой зоне периметра.

Обе эти функции не были уникальными для Explorer – другие внедорожники тоже добавляли их , но они были своевременными. Любопытно, однако, что дополнительное интегрированное заднее детское сиденье было снято.

Все исследователи 1999 года получили более грубые передние бамперы и изменения отделки деталей. У Limiteds была более деревянная внутренняя отделка и стандартные 16-дюймовые колеса. И Limiteds, и Eddie Bauers теперь шли с освещенными боковыми ступенями подножки, а задняя подвеска с выравниванием нагрузки была новым вариантом для этих моделей и объемно продаваемых XLTs. Модели XL предлагали новую группу опций XLS, которая включала электростеклоподъемники / замки / зеркала с вездеходными шинами на хромированных колесах, боковые ступеньки и багажник на крыше.

Ford Explorer 2000

Если не считать некоторых анонсов ранних моделей 2001 года в январе 2000 года, это был спокойный модельный год для Ford Explorer-по крайней мере, в том, что касается разработки продуктов. Четырехдверные модели XL были переименованы в XLS и добавили электрические стеклоподъемники/замки/зеркала пакета опций 1999 года XLS. Почти все остальное перенесли.

В этом модельном году у Explorer появился большой новый брат. Основанный на шасси грузовика Ford Super Duty, экскурсия была самым большим основным внедорожником еще – длиннее, выше и тяжелее, чем экспедиция и полноразмерные внедорожники General Motors. Даже хваленый военный Хаммер Н1 съежился в его тени. Экскурсия вызвала много критики со стороны экологов и других за ее гигантские размеры и чрезмерную жажду топлива и, очевидно, была слишком большой для большинства покупателей, так как продажи никогда не приближались к ожиданиям. Экскурсия будет прекращена после 2005 года.

Ford Explorer 2001

Рестайлинг двухдверки и добавление третьего стиля кузова возглавили новости Ford Explorer 2001 года. В январе 2000 года прибыл ” Эксплорер Спорт Трейс “-четырехдверный пикап” экипаж кэб ” с пассажирской ячейкой вагонного типа и открытым грузовым ящиком. По сравнению с четырехдверными исследователями, Sport Trac был на 14 дюймов длиннее в колесной базе при 125,9 и на 15 дюймов длиннее в целом почти на 210.

Закрытый грузовой отсек фургона заменяла четырехфутовая кровать с откидной задней дверью. Коробка имела расширяющиеся крылья и была сделана из композитного пластика телесного цвета. Дополнительная поворотная трубчатая клетка эффективно удлиняла длину кровати на 23 дюйма при опущенной задней двери и могла использоваться для закрепления предметов с закрытыми воротами. Кровать была снабжена черным формованным вкладышем и атмосферостойким 12-вольтовым powerpoint. Опциональная двухсекционная фиксирующая жесткая крышка тонно была доступна.

Ford Explorer характеристики

Внутри Sport Trac отличался эксклюзивными передними ковшеобразными сиденьями с низкой спинкой, съемным мягким боковым чехлом, удваивающимся в качестве хранилища центральной консоли, и раздельным складывающимся задним сиденьем для трех пассажиров. Также стандартным было силовое заднее стекло кабины с электрическим дефростером. Повернув ручку приборной панели, он полностью переместил ее вверх и вниз, а нажав на ручку, опустил стекло на 1,5 дюйма для вентиляции.

Bowing with Sport Trac был обновленным двухдверным фургоном под названием Explorer Sport, разделяющим тот же самый новый внешний вид переднего конца. Белолицые датчики были исключительной особенностью. Обе новые модели предлагали один уровень отделки салона, который требовал наличия верхнего кулачка V6 и пятиступенчатой автоматической коробки передач. Мощность V8 была недоступна, но покупатели могли выбрать задний или полный привод.

Четырехдверные фургоны Explorer практически не изменились в 2001 году. Они находились на коротком модельном году в ожидании досрочного выпуска переработанных версий 2002 года.

Тем временем Ford еще больше расширил линейку своих внедорожников с помощью компактного Escape, четырехдверного цельного универсала, вызванного сильным спросом на аналогичные Honda CR-V и Toyota RAV4. Также проданный японским филиалом Ford как Mazda Tribute, Escape был полной противоположностью outsize Excursion, и он получил высокие оценки как от критиков, так и от покупателей.

Руководство потребителя сразу же дало ему сильное рекомендуемое одобрение как ” существенное чувство, просторное, удобное и даже забавное для вождения.”Хотя и не предназначенные для бездорожья, построенные американцами Escape / Tribute были, как отметил CG, “в высшей степени разумной альтернативой любому количеству среднеразмерных внедорожников, особенно грузовых вагонов, которые менее эффективны в использовании пространства и топлива.- Что означало фургоны вроде четырехдверного “Эксплорера”. Так что же, Форд теперь конкурирует сам с собой? Не совсем. Он просто обслуживал новую группу покупателей, ищущих стиль внедорожника и практичность в более экономном, опрятном и недорогом пакете.

Ford Explorer 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 отрицательные стороны

Ford Explorer характеристики

Кондиционер воздуха (1995, 1996 модельные годы): вода может капать на пол, когда кондиционер работает, потому что уплотнения полосы испарителя не были правильно расположены.

Жесткий запуск (1996): если двигатель не запускается или долго крутится, а затем глохнет, то клапан регулирования холостого хода может заклиниваться.

Сердечник нагревателя(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001): утечки в сердечнике нагревателя можно устранить, установив ограничитель во впускном шланге нагревателя.

Бесключевой вход (1995, 1996, 1997): он может не работать из-за повреждения статическим электричеством модуля дистанционного противоугонного устройства; если произошло повреждение, то на пассажирских сиденьях должно быть добавлено резервное заземление.

Радиатор (1995, 1996): радиатор может протекать в холодную погоду из-за плохого уплотнения между баком и сердечником.

Проблемы с подвеской(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001): звенья качающейся штанги могут сгибаться или ломаться из-за того, что исходные втулки слишком жесткие.

Проблемы с передачей данных(1997, 1998, 1999, 2000, 2001): вспышка трансмиссии при переключении со второй на третью передачу происходит из-за неисправности соленоида переключения передач.

Шум автомобиля (1995-96): дребезжащий шум, доносящийся сзади во время крутых поворотов после движения по шоссе, может быть вызван отсутствием модификатора трения или чрезмерным шиммированием пакетов сцеплений в дифференциале с ограниченным скольжением тяги.

Шум транспортного средства (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001): радиусные втулки из синтетического каучука могут отделяться внутри, вызывая шум и ухудшение рулевого управления.

Шум автомобиля (1995, 1996): свободные заклепки рамы должны быть заменены болтами.

1995 год (двухдверный): тормозные трубки в некоторых моделях были неправильно установлены, что привело к чрезмерному тормозному пути.

1995: некоторые сварные швы кронштейна гидравлического подъемного цилиндра подъемной двери могут разрушиться, что приведет к постепенному изгибу кронштейна подъемной двери, что позволит шаровой шпильке отсоединиться.

1995: внутренние узлы рулевой тяги могут разрушаться, что приводит к тряске или шимми при движении на низкой скорости.

1995: корпус надувателя подушки безопасности со стороны пассажира может треснуть и не надуваться должным образом; кроме того, торцевая крышка воспламенителя может отделиться, что приведет к выделению горячих газов.

1995, 1996, 1997: стержень передней стойки стабилизатора может разрушиться от износа при изгибе.

1996, 1997 (15 северных штатов): двигатель не может вернуться в режим холостого хода после работы на скоростях шоссе ниже 20 градусов по Фаренгейту.

1997, 1998 (с 4,0-литровым двигателем): зазор между пластиной и отверстием корпуса дроссельной заслонки был слишком узким, в результате чего педаль дроссельной заслонки застряла.

1997, 1998 (с 4,0-литровым двигателем SOHC): топливопроводы могут быть повреждены, и это может привести к пожару, если автомобиль будет запущен скачком и кабель заземления будет прикреплен к кронштейну топливопровода рядом с батареей.

1997, 1998: некоторые внедорожники, канадские по происхождению, но продаваемые в США, имеют дневные ходовые огни, которые не соответствуют американским спецификациям.

1997, 1998, 1999: трос управления скоростью на некоторых автомобилях может мешать серво-шкиву, предотвращая возврат дроссельной заслонки на холостой ход при отключении регулятора скорости.

1998, 1999: вторичная защелка капота на некоторых автомобилях может проржаветь и застрять в открытом положении.

1999: правая линия переднего тормоза к соединению гидравлического блока управления может отделиться, что приведет к утечке при нажатии на педаль тормоза.

1999, 2000 (с задней осью 3.27 или 3.55): модуль управления трансмиссией может позволить автомобилю превысить проектную максимальную скорость.

1999, 2000 (с 4,0-литровым двигателем и AWD): универсальный электронный модуль может “запираться”, поэтому различные функции (передние дворники, внутренние огни, система 4×4 и т. д.) не может быть включен или выключен.

Ford Explorer 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Многое зависело от модернизированного четырехдверного Ford Explorer 2002 года выпуска, который был представлен в январе 2001 года. С фиаско Шины Firestone все еще в заголовках газет, Форд знал, что его новейшие внедорожники должны быть без сбоев и построены прямо с первого дня. Требовательные потребители ожидали не меньшего, классовая конкуренция была жестче, чем когда-либо. Более плохая реклама была последней вещью, в которой Ford нуждался в то время, когда его общие продажи, прибыль и доля рынка падали.

И действительно, в последнюю минуту на заводе обнаружилось несколько ошибок, поэтому Форд предпринял необычный шаг, отложив первоначальные поставки до тех пор, пока все автомобили, построенные до этого момента, не будут проверены и исправлены. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

Ford Explorer характеристики

Конечно, редизайн должен был привлечь покупателей, и это произошло-к большому облегчению Форда. Полностью новый с нуля, четырехдверный 2002 года поднял Explorer на новый уровень сложности во внешнем виде, езде, управлении и функциях. В результате этот Ford остался самым продаваемым внедорожником Америки. Хотя он и не возглавлял класс так сильно, как когда-то, он все еще был жизненно важен для состояния Ford Motor Company. Учитывая, что Форд скоро будет бороться за выживание, хорошо, что новый Explorer оказался таким “правильным”.”

 

Ford Explorer 2002

Все глаза были прикованы к обновленному четырехдверному Ford Explorer 2002 года, и было много нового, чтобы принять его. Отличительные признаки стиля были переосмыслены, чтобы создать свежий, индивидуальный внешний вид, а дизайн шасси с чистыми листами отличался независимой задней подвеской, эксклюзивным классом, общим только с родным братом Mercury Mountaineer. Кроме того, обещая более плавную езду, чем предыдущая твердая задняя ось, независимая подвеска освободила место для дополнительного двухместного сиденья третьего ряда, все более популярной функции внедорожника, которая расширила пассажировместимость с пяти до семи человек.

Колесная база и ширина увеличились примерно на два дюйма до 113,8 и 72,1 дюйма соответственно, в то время как общая длина потеряла дюйм до 188,5. Рост, однако, вырос на ощутимые четыре дюйма до 72,1, а готовый к дороге вес увеличился на поросячьи 400 фунтов и превысил 4400. Но некоторые из этих килограммов происходили от более сильной структуры тела, спроектированной для лучшей защиты от боковых ударов.

Дополнением к этим изменениям стали новые дополнительные шторные подушки безопасности, которые разворачивались сверху боковых окон, чтобы помочь защитить головы пассажиров при боковом ударе. Однако они покрывали только первый и второй ряды сидений,а не пассажиров, ехавших в новом третьем ряду.

Позднее в модельном году были добавлены датчики, предназначенные для срабатывания подушек безопасности в случае обнаружения надвигающегося опрокидывания. Это был прямой ответ Ford на аварии с опрокидыванием, приписываемые более ранним исследователям и/или их шинам Firestone, которые продавались как контроль устойчивости к качению. Примерно в то же время была выпущена и новая противоскользящая система. Названный Advance Trac, он отражал аналогичные системы на других внедорожниках, предназначенных для удержания транспортного средства на его предполагаемом пути путем регулировки мощности двигателя и торможения отдельных колес по мере необходимости. Регулировка производилась компьютером, принимающим данные от различных датчиков, в том числе от датчиков скорости вращения колес все еще стандартных антиблокировочных четырехколесных дисковых тормозов.

Ford Explorer характеристики

Под капотом 4,0-литровый V6 теперь был базовым двигателем Explorer; блок ohv был сброшен. Он по-прежнему требовал 210 лошадиных сил, но теперь составлял 250 фунт-фут крутящего момента. Опциональный верхний клапан V8 также был отброшен, замененный новым верхним кулачковым двигателем Ford объемом 4,6 литра (281 кубический дюйм), настроенным на 240 лошадей и 280 фунт-футов.

V8 сочетался только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была опциональной для моделей V6 вместо стандартной пятиступенчатой механической коробки передач. Доступный полный привод отсутствовал в этом сезоне, но полный привод Ford Control Trac оставался альтернативой заднему приводу. Среди других новых функций были регулируемые по мощности педали и рулевое колесо с наклоном/телескопом в качестве стандарта и эксклюзива для моделей с верхней отделкой Eddie Bauer и Limited. Покупатели также могли выбирать между средними версиями XLT и начального уровня XLS.

Между тем, двухдверный спортивный универсал Explorer и пикап Sport Trac c остались неизменными в 2002 году. Оба сохранили базовый дизайн проводника 1995-2001 годов, и в течение следующих нескольких лет они мало что изменят.

Новый четырехдверный Explorers заработал “рекомендованную” ленту Consumer Guide, но не медаль Best Buy. Это отразилось не столько на обновлении Ford, сколько на гораздо более жесткой классовой конкуренции и появлении более похожих на автомобили альтернатив. И все же “Эксплорер” был просто необходим среди внедорожников среднего размера. Руководство потребителя оценило его как ” более чем компетентного исполнителя в целом с непревзойденным набором полезных функций: доступная мощность V8, семь пассажирских сидений, регулируемые педали, шторные подушки безопасности…обнаружение задних препятствий и противоскользящая система.”В целом, это был лучший исследователь, и он собирался стать еще лучше.

Ford Explorer характеристики 2003

Механическая коробка передач исчезла из графика четырехдверного силового агрегата Ford Explorer, но опциональный полный привод вернулся в 2003 году, и появилась новая развлекательная система DVD. Также новыми были модели V6 и V8 NBX, которые наклонялись к любителям активного отдыха со стандартной грузовой корзиной на крыше, уникальной краской и отделкой, а также мягким грузовым отсеком с сумкой для хранения. Возрожденный AWD, все еще без редуктора малой дальности, был доступен для V8 Eddie Bauer и ограниченных моделей в качестве альтернативы двухскоростному приводу Trac с полным приводом.

Следуя популярной тенденции, новая развлекательная система позволяла пассажирам на задних сиденьях смотреть DVD-фильмы на откидном потолочном экране; она также позволяла слушать другой источник звука, чем выбранный водителем. Кроме того, Sport Trac в кабине экипажа принял стандартные задние дисковые тормоза, как и другие исследователи, и заменил дополнительные передние боковые подушки безопасности на доступные шторные боковые подушки безопасности в качестве замены хода. Подогрев передних сидений был новым дополнением как для Sport Trac, так и для двухдверного спортивного универсала.

Примечательно, что в этом году был представлен Lincoln Aviator, роскошный четырехдверный Explorer с несколько иным стилем и более высокой ценой, чем Mercury Mountaineer, сам по себе позолоченный Explorer. Все более осаждаемая Ford Motor Company надеялась дать столь необходимый импульс продажам своего больного люксового бренда, но Lincoln’S Explorer продавался немногим лучше, чем версия Mercury.

Ford Explorer 2004

Медленно продаваемый двухдверный спортивный универсал не вернулся в 2004 году. Пикап Sport Trac теперь предлагал только автоматическую коробку передач, но в остальном остался неизменным. Среди четырехдверных Ford Explorers система Advance Trac antiskid / traction-control теперь была доступна для моделей V6 и V8,а ковшовые сиденья второго ряда с центральной консолью были новым вариантом для моделей Eddie Bauer и Limited.

Ford Explorer 2005

Ford Explorer характеристики в основном отмечали время для модельного года 2005. Главное изменение состояло в том, чтобы сделать достойную систему Advance Trac antiskid/traction-control стандартной для всех моделей. Как и прежде, он был интегрирован с системой активации подушки безопасности Ford для контроля устойчивости к опрокидыванию. Еще одно заметное изменение-полный привод Explorer был снят, очевидно, из-за отсутствия интереса к продажам. Спортивный Трейс появился на короткое время без изменений. Переработанная замена будет рассматриваться как запись начала 2007 года.

Ford двигался вместе с рынком в 2005 году, добавив Freestyle, среднеразмерный” кроссоверный ” универсал с цельной конструкцией автомобильного типа. Разделяя платформу с новым пятисотым большим седаном Ford, Freestyle фактически был больше Explorer в некоторых размерах, но оказался слабым конкурентом более привлекательным кроссоверам импортной марки.

Ford Explorer характеристики 2006

Выделяя линию Ford Explorer характеристики 2006 года, были обновлены стиль, увеличена мощность V8, доступна навигационная система и возвращены стандартные передние боковые подушки безопасности. Мягкая подтяжка лица обеспечила семейное сходство с последними полноразмерными пикапами Ford F-Series (переработанными для 05-го года). Интерьеры также демонстрировали влияние серии F с более высококлассной отделкой и перерисованной приборной панелью. Новым удобным штрихом стала функция Power-fold для доступного третьего ряда сидений, опциональная для всех моделей, кроме базовых XLS.

Множество внутренних изменений подняли мощность V8 с 53 до 292 лошадиных сил, а крутящий момент вырос на 18 фунт-футов до даже 300. Теперь V8 объединился с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, предназначенной для компенсации возросшей мощности двигателя с улучшенной топливной экономичностью в крейсерском режиме на максимальной передаче. V6 Ford Explorer характеристики не изменились и он по-прежнему был привязан к пятиступенчатому автомату.

Новая опциональная навигационная система зеркально отражала дизайн других автопроизводителей, используя экран приборной панели для отображения положения карты и других данных о путешествиях; экран также использовался для различных звуковых и климатических регулировок. Спутниковое радио появилось в конце сезона, а 18-дюймовые хромированные диски-самые большие еще для Explorer-были недавно доступны для моделей Eddie Bauer и Limited.

Ford Explorer 2007

В этом году главной новостью Explorer стал переоборудованный пикап Sport Trac, который разделял базовый дизайн нижней части кожи и многие функции с вагонами Explorer. Начав продажи в начале 2006 календарного года, новый Sport Trac подражал оригиналу 2001-2005 годов, женившись на четырех дверной пятиместной кабине с грузовой кроватью размером 4×5 футов, но колесная база добавила пять дюймов, чтобы измерить 130,5, а общая длина была на 16 дюймов больше, чем у вагонов Explorer при 210,2 дюйма.

Ford Explorer характеристики

Среди многих функций были независимая задняя подвеска, силовые агрегаты V6 и V8, доступный полный привод управления Trac, антиблокировочные четырехколесные дисковые тормоза, предварительная система противоскольжения Trac, передние боковые подушки безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности занавеса с развертыванием опрокидывания. Сам грузовой отсек был снова отделан стойким к вмятинам композитным пластиком, но теперь он включал три крытых в полу бункера со сливными отверстиями.

Модели начального уровня XLS были отброшены, и были добавлены две новые опции:электрически обогреваемое лобовое стекло, доступная линейная ширина и боковые ступени силовой подножки для моделей Eddie Bauer и Limited.

Ford Explorer характеристики 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007  вероятные отрицательные стороны

Ford Explorer характеристики

Сцепление (2002, 2003, 2004): скачкообразное или связывающее ощущение от задней оси может быть вызвано связыванием в пакетах сцепления с ограниченным скольжением; это требует замены пакетов сцепления пересмотренными узлами и использования переформулированной трансмиссионной смазки.

Утечка охлаждающей жидкости, модели V8 (2002): охлаждающая жидкость может протекать на пересечении впускного коллектора из-за трещины в коллекторе.

Шум двигателя, модели V8 (2002, 2003, 2004): тикающий шум может быть связан с проблемами с направляющими клапанов, требующими возможной замены одной или обеих головок цилиндров.

Датчик уровня топлива, модели V6 (2002): показания датчика могут внезапно опуститься до пустого из-за электрической проблемы с модулем гибкого топлива.

Топливный насос (2002): спотыкание или колебания при агрессивных правых поворотах могут быть вызваны кавитацией в топливном баке, когда топливо выплескивается в одну сторону; требуется переработанный топливный насос.

Утечка масла (2003, 2004): утечка масла с правой оси может быть вызвана ослаблением уплотнения и вращением в корпусе; требуется полная замена узла оси.

Свечи зажигания (2004, 2005): из-за накопления углерода резьба отверстий свечей зажигания в головках цилиндров легко повреждается или снимается при снятии свечей зажигания.

Ремень ГРМ (2002): дребезжащий шум спереди двигателя может быть вызван провисанием цепи ГРМ; следует установить переработанный тензонер первичной цепи.

Окна (2002): На некоторых автомобилях опоры заднего стекла могут ослабнуть, что приведет к разбиению стекла; дилеры будут перемещать и закреплять опорные кронштейны.

2002 (с сиденьями с высокой спинкой): верхний болт на водительском сиденье может сломаться, позволяя сиденью откидываться до тех пор, пока оно не соприкоснется с каким-либо предметом, что увеличивает риск аварии.

2002: шины на правой стороне транспортного средства могут иметь горизонтальные разрезы в протекторе, которые произошли во время сборки, что увеличивает риск выхода шины из строя.

2002, 2003: стойка подъемной двери-стекла может расцепиться или ее шарнир может сломаться, что позволит стеклу упасть и, возможно, разбиться.

2002, 2003: предупредительные огни внутри подножек (если они оборудованы) могут перегреваться при воздействии чрезмерной влаги или дорожной соли. Дилеры будут проверять и заменять поврежденные детали.

2006: некоторые транспортные средства могут иметь двигатель стеклоочистителя, который был изготовлен без достаточного количества смазки, нанесенной на шестерню выходного вала. Это может привести к тому, что шестерня исказится или сломается после непрерывного использования на высокой скорости, что приведет к потере функции стеклоочистителя и ухудшению видимости.

Ford Explorer характеристики