Автомобиль Plymouth. История
Мускульные автомобили Plymouth cars охватывали спектр от причудливых до устрашающих-и иногда демонстрировали оба качества в одной модели.
В 1960-х и начале 70-х годов автомобиль Plymouth, дешевый бренд Long Chrysler, был превращен в место назначения для больших двигателей и больших острых ощущений. По пути ему удалось создать идентичность мускул-кара, отличную от идентичности его сестринского подразделения Dodge.
Плимут был конкурентоспособным с самого начала гонки лошадиных сил. Его уменьшенные модели 1962 года , такие как Plymouth 413 Wedge 1962года, были провалом для основных покупателей, но их разумные размеры и легкий вес были идеальным домом производительности для мощного 410-bhp 413-cid V-8 Mopar.
Автомобиль Plymouth. Факты.
Способные к середине 14-й четверти мили со скоростью более 100 миль в час, они были одними из самых быстрых автомобилей раннего мускула. Их репутация выросла к 63-му году, когда энтузиасты смогли оснастить их готовым к соревнованиям 425-сильным 426-cid клиновидным головным V-8.
Поклонники Плимута увидели светлое будущее в 1964 году, когда Chrysler выпустил свой 426-cid Hemi V-8 на NASCAR и организовал дрэг-рейсинг. Хеми выиграл Daytona 500 64-го года и мог бы привести Ричарда Петти и его знаменитые синие № 43 Plymouths к гоночному бессмертию. Hemi, пригодный для использования на улице, последовал в 1965 году, и Плимут сделал 425-сильный монстр доступным в своих моделях среднего размера Satellite и Belvedere.
У Plymouth были горячие двигатели и выигрышный путь на дороге и треке, и в 1967 году он выпустил свой первый интегрированный пакет muscle-image в GTX. Этот спутниковый суперкар шел с 375-сильным двигателем 440-cid V-8 и предлагал Hemi в качестве единственного варианта двигателя. Это был первый среднеразмерный «Плимут»с специальными эмблемами, ковшеобразными сиденьями, красными шинами и широкими колесами, которые стали символом расцвета мускулов.
Как и у других производителей, среднеразмерные модели сыграли жизненно важную роль в производительности Plymouth auto, и его промежуточные автомобили 1968-70 годов, с их красивым округлым листовым металлом и щедрыми моторными отсеками, стали классикой мускулов. Это серия, в которой принимал участие один из самых влиятельных автомобилей того периода.
Сочетание низкой цены, высокой производительности и причудливого отношения (наклейки с мультяшными птицами, гудок «бип-бип») Road Runner было хитом продаж, который другие-включая Dodge-были вынуждены имитировать. «Роуд раннер» 70-х годов принимал у себя одну из самых диких поездок, когда-либо выходивших из Детройта. С его гигантским задним крылом и удлиненной носовой частью, Road Runner Superbird (наряду с аналогичным Dodge Charger на базе Daytona) поставил стиль NASCAR superspeedway на главную улицу Америки.
Плимут также был силен в других сегментах рынка. Его компактная «Барракуда» на базе «Валианта» опередила «Мустанг» Форда на рынке на 17 дней в 1964 году, что дало подразделению раннее преимущество в области пони-автомобилей. Эти первые Барракуды были хорошими молодыми исполнителями. Версия Barracuda 65-го года сбалансировала разумную управляемость с твердотельным подъемником V-8 мощностью 235 л. с. 273-cid. Барракуда начал сгибать мышцы для 67-го года, когда 383-cid big-block был добавлен в список опций. Версию Cuda ‘ 69 ‘ можно было бы иметь с 440-cid V-8.
Автомобиль Plymouth Cars Barracuda был переработан в 1970 году, разделяя с новым Dodge Challenger квинтэссенцию пропорций пони-кара и давая начало некоторым из самых ценных аттракционов мускульной эры. Эти автомобили были способны вместить все высокопроизводительные мельницы в каталоге Chrysler, от высокооборотного 340-cid V-8, через большой блок 440, до самого King Kong Hemi.
Построенные в малом объеме, 70-й и 71-й Hemi Cudas были порочны, когда были новыми, и сегодня являются одними из самых ценных коллекционных автомобилей для мышц. Полосатый и испорченный «70 AAR» Cuda также пользуется коллекционным интересом.
Плимут запустил свою охватывающую систему быстрого транзита muscle armada в 1970 году. Он включал в себя Cuda, Road Runner, GTX и новый компактный Duster 340. GTX 71-го года был одним из последних крупноблочных автомобилей мускульного века, и хотя название Road Runner трепетало до 1978 года, это была производительность только в изображении.
Оснащенный 340-мя, а затем 360-мя cid V-8, «Cuda» просуществовал до 1974 года, а «Duster» — до 1975 года, что ознаменовало собой последний из выпусков performance Plymouth auto. К тому времени, когда в 2001 году дивизия была упразднена, они остались лишь приятным воспоминанием для большинства.
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Про Plymouth Cars дополнительно:
Plymouth Belvedere GTX 1967 года положил начало всеобъемлющему подходу Plymouth auto к упаковке мускул-кара.
Плимут нарядил свой среднеразмерный мускул-кар, дал ему мощность 440 или Hemi и назвал его Plymouth GTX 1968 года.
Plymouth Road Runner 1968 года создал бюджетный рынок мускульных автомобилей и был одним из самых влиятельных автомобилей 1960-х годов.
«Плимут-440» 1969 года выпуска имел самый большой двигатель из всех современных пони-автомобилей, и в этом заключалась его проблема.
Plymouth AAR ‘Cuda 1970 года прославил всеамериканских гонщиков Дэна Гурни, лучшую соревновательную команду Trans Am.
С чистым кузовом фастбэка и горячим 340 V-8 Plymouth Duster 1970 года попал в бюджетное яблочко.
Несравненный в свое время и почти бесценный сейчас, Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года — это классика мускул-кара.
Не обманывайтесь звуковым сигналом! Бип! Плимутский Дорожный бегун 1970 года Хеми можно назвать спорной птицей.
Оригинальный нос, эффектный спойлер и родословная NASCAR помогли Plymouth Road Runner Superbird 1970 года выделиться в быстрой толпе.
Plymouth GTX 440+6 1971 года несомненно стал достойным представителем среди мускул каров того времени.
Также может быть интересно: