dodge история

Dodge история

Dodge Cars 2005

Реклама Dodge Charger / Magnum естественно воспроизводила модели V-8.
В то же время небольшая специальная группа в Street and Racing Technology не могла устоять перед тем, чтобы поднять модели R/T на более высокий уровень. В результате появились версии SRT8 как для Magnum, так и для Charger, каждая с 6,1-литровым (370-cid) Hemi, откачивающим 425 л. с.-Самая высокая удельная мощность в истории Chrysler V-8, сказал SRT, – и крутящим моментом 420 фунт-фут.

6.1 теперь включал собственное литье блоков, плоские поршни, более высокое сжатие (10,3:1 против 9,6), большие порты, более широкие впускные клапаны, выпускные клапаны с натриевым наполнением и более свободные впускные и выпускные трубопроводы. SRT также снизил подвеску на полдюйма от спецификации R/T, заменил более жесткие втулки подвески, перепрограммировал ESP и точки переключения передач и закрепил болтами 20-дюймовые колеса. Зарядное устройство SRT8 было обработано новым задним спойлером, чтобы помочь сохранить охлаждение моторного отсека.

Несмотря на свои размеры и двухтонный вес, новые зарядные устройства Hemi и магнумы были очень быстрыми на прямых, но и проворными на поворотах. SRT8 были еще более захватывающими, делая 0-60 выпадов за пять секунд или меньше и 0-100 миль в час и обратно до 0 не более чем за 17 секунд. V-6 по сравнению с ними казались ленивыми.

Один только Magnum подсчитал почти 92 000 продаж с момента своего запуска в середине 04-го до конца 05-го года, меньше, чем Chrysler 300.

 Dodge Cars 2006-2007

В начале 2006 года Caliber появился как ранняя модель ‘ 07. Компактный универсал, пришедший на смену неоновому седану, был построен на новой платформе, разработанной совместно с Mitsubishi. Калибр ознаменовал еще один смелый шаг для Dodge, смешав стиль Magnum с четырехцилиндровым.

Базовые SE и SXT предлагали 148-сильный 1,8-литровый двигатель с механической коробкой передач или высокотехнологичный бесступенчатый автомат (вариатор). Оба также имели дополнительный 158-сильный 2,0-литровый двигатель, в то время как спортивный R/T сочетал 172-сильный 2,4-литровый двигатель с вариатором и стандартным AWD; переднеприводная версия с пятиступенчатой механической коробкой передач должна была появиться позже.

Высокий кузов Caliber с 103,7-дюймовой колесной базой обеспечивал хорошее пространство для пяти взрослых, а также от 18,5 до 48 кубических футов грузового пространства. С покупателями небольших автомобилей, все более требовательными к высококлассным функциям, Caliber пришел разумно откалиброванный со стандартами и такие опции, как антиблокировочные тормоза (включенные в модели CVT) и ESP traction/stability control, плюс обычная причудливая отделка, аудио-апгрейды и так далее.

Кроме того, Dodge в 2007 году должен был стать столь необходимым преемником стареющего Stratus, а также привлекательными новыми моделями грузовиков, такими как Jeep-based Nitro, первый компактный внедорожник Dodge. Существует также перспектива создания автомобиля меньшего калибра для европейского рынка, где Chrysler Group хочет, чтобы Dodge был крупным игроком.

И последнее, но не менее важное-это концепция 2006 года, предсказывающая возрожденный пони-автомобиль Challenger на модифицированной платформе LX. Концепт был впервые показан на автосалонах в начале 2006 года, и это произвело настоящий ажиотаж.

В общем, все выглядело довольно хорошо для Доджа на этом этапе истории. Хотя его продажи грузовиков немного смягчились в 2005 году-главным образом из-за того, что некоторые покупатели передумали насчет жаждущих внедорожников, – продажи автомобилей снова казались здоровыми, превысив 300 000 единиц календарного года в 2001, 02 и 05 годах.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

dodge история