Porsche Taycan 2020

Porsche представила долгожданный Taycan, свой полностью электрический спортивный автомобиль. Открытие состоялось одновременно на трех континентах, чтобы представить то, что Porsche называет самыми важными рынками Тайкана: на Ниагарском водопаде в Северной Америке; на острове Пинтан в провинции Фуцзянь в Китае; и в Германии.

Porsche называет Taycan “спортивным автомобилем для устойчивого будущего”, что, несомненно, взъерошит некоторые перья, особенно среди несгибаемых поклонников Теслы. Порше, возможно, и не собирается вступать в эту борьбу, но и не отступает от нее.

porsche taycan 2020

 

На старте были представлены две модели Taycan – Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Это соглашение об именовании типично для Porsche, хотя это немного неправильное название, потому что электромобили не могут быть турбированными, как газовые или дизельные автомобили. Таким образом, ни один из них не имеет принудительной индукции, но у них есть много других интересных вещей.

Taycan – это четырехдверный седан с полным приводом, электродвигателем на каждой оси и новой двухскоростной трансмиссией. Турбомоторы Taycan объединяются для 670 лошадиных сил, что хорошо для 3,0-секундного времени от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 километров в час), в то время как Taycan Turbo S имеет выход 750 лошадиных сил и требует 4 секунды после спринта от 0 до 60. Максимальная скорость обеих моделей составляет 161 километр в час (259 километров в час).

Taycan достигает этих показателей мощности благодаря своей новой конструкции электродвигателя, которая подходит для большего количества меди для увеличения производительности. Технология аккумуляторных батарей-это еще одна область, где Taycan делает успехи, поскольку он оснащен первой 800-вольтовой системой, используемой в серийном электромобиле. Это дает огромное преимущество перед типичной 400-вольтовой системой, позволяя Taycan заряжаться от 5 до 80 процентов менее чем за 23 минуты в идеальных условиях (то есть с использованием зарядного устройства большой емкости и идеальной погоды).

Porsche использует свои отношения с Volkswagen и дочерней компанией VW Electrify America, чтобы предоставить владельцам Taycan доступ к зарядной сети Electrify America, сделав первые 30 минут зарядки бесплатными в течение первых трех лет владения. Что касается того, как далеко Taycan может пойти между сборами, оценка диапазона Агентства по охране окружающей среды (EPA) все еще находится на рассмотрении для Северной Америки.

porsche taycan 2020

Taycan также предлагает первый в истории Porsche салон без кожи, в котором есть обивка и другие элементы отделки салона, изготовленные из переработанных материалов. Porsche говорит, что это шаг, призванный поддержать идею устойчивости Taycan. Автомобиль также включает в себя прохладную кабину с изогнутой панелью приборов, большой информационно-развлекательный дисплей (и дополнительный пассажирский дисплей), который реагирует на команду “Эй, Порше.- И это круто.

Спортивный экстерьер Taycan выглядит, полностью как Porsche, но ясно, что этот автомобиль знаменует собой поворотный момент для автомобильной компании. – Тайкан связывает наше наследие с будущим. Он продолжает историю успеха нашего бренда”, – сказал председатель Исполнительного совета Porsche Оливер Блюм в заявлении для прессы. – Этот день знаменует начало новой эры.”

Технологические достижения Taycan – это большой шаг вперед для электромобилей. После первоначального запуска высокопроизводительных Taycans в шоу-румы Porsche выпустит менее мощные (и якобы более доступные) модели Taycan, включая Taycan Cross Turismo, низкоскоростной электромобиль, который должен поступить в продажу в конце 2020 года.

К 2022 году автопроизводитель заявляет, что планирует инвестировать более 6,6 миллиарда долларов в “электрическую мобильность”, что подтверждает широко распространенную теорию о том, что это важный поворотный момент для бренда. Другими словами, электрические автомобили Porsche вскоре могут стать нормой.

Porshe Taycan 2020 года начнет поступать к дилерам Porsche позже в 2019 году, и планируется, что он присоединится к службе подписки Porsche Passport в начале 2020 года. Базовый Taycan Turbo будет иметь MSRP в размере $ 150 900, в то время как Turbo S будет начинаться с $185 000. При таких ценах Taycan не представляет непосредственной угрозы для Tesla, хотя Porsche говорит, что надеется предложить модели Taycan стоимостью менее 100 000 долларов в будущем.

Taycan -э то, по сути, серийная версия Porsche Mission E концепт-кар, который был представлен в 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте. В то время Porsche заявил, что Mission E оснащен инновационной 800-вольтовой системой привода и будет способен развивать не менее 600 лошадиных сил. Porsche действительно немного промахнулся в одной важной области, поскольку Taycan занимает около 23 минут, чтобы достичь 80-процентного заряда, в отличие от заявленных 15 минут Mission E. Кроме того, Миссия E to Taycan journey показывает, что автомобильные мечты могут сбыться.