Черный призрак: обзор уличной легенды Dodge Challenger 1970
Черный призрак: обзор уличной легенды Dodge Challenger 1970

Черный призрак: обзор уличной легенды Dodge Challenger 1970

В 1970 году появился еще один из этих потрясающих мускул-каров, Dodge Challenger R/T SE, оснащенный 6,3-литровым двигателем Magnum V8 мощностью 335 лошадиных сил.

Но веселье на этом не закончилось. Было больше вариантов двигателя, которые вы могли бы включить в R/T. Дополнительными обновлениями были 7,2-литровый “Магнум” мощностью 375 лошадиных сил или 7,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил. А потом был главный из них всех, тот самый двигатель, который превратил огненную Барракуду в уничтожающую дорогу Хеми ‘Куду. Это был 7,0-литровый Hemi V8, который развивал 425 лошадей и крутящий момент 490 футов-фунтов.

История одного такого мощного Dodge Challenger 1970, улиц, по которым он ездил, и человека, который был достаточно умен, чтобы водить его, но скрывал свою личность. Немного о легендарном Черном Призраке…

Итак, Черный призрак: автомобиль Бэтмена в Детройте

Чтобы узнать историю Черного Призрака, вы можете быть фанатом мускул-кара и ребенком 70-х годов или жителем Детройта. В то время уличные гонки были в моде, к ним тоже относились неодобрительно, и все же поклонники мускул-кара знали, где можно прокатиться и опробовать V8, чтобы избежать проблем с полицией.

В то время таинственный полностью черный Dodge Challenger R/T бросал вызов самому великолепному из всех мускул-каров на гонках и громко обгонял их, прежде чем с рычанием скрыться в темноте, и его больше не видели в течение нескольких дней подряд.

Машина получила такое прозвище: Черный Призрак. “Додж Челленджер” снаружи был полностью черным, сверху был покрыт виниловым верхом и внутри также был полностью черным. В то время это был Бэтмэн автомобилей, появляющийся, когда вы меньше всего этого ожидали, и исчезающий, прежде чем вы успеете слишком хорошо рассмотреть его или водителя в нем.

Dodge Challenger 1970

Поскольку большинство этих гонок проходили ночью, а этот полностью черный скрытный Dodge Challenger 1970 появлялся и исчезал по желанию, прозвище подошло и прочно прикрепилось. Но теперь секрет раскрыт, и это даже более захватывающе, чем вы можете себе представить.

Мистер Годфри Куоллс и его “Dodge”

Годфри Куоллс был жителем Нэшвилла до 12 лет, когда семья переехала в Детройт, и автомобильная работа стала хлебом для всех. Кволлс вырос и пошел в армию, служил десантником в 82-й воздушно-десантной дивизии армии, но был с честью уволен со службы после ранения гранатой в 60-х годах, а также награжден орденом “Пурпурное сердце”.

Вскоре после этого он вернулся в Детройт. Наличие семьи автомобильных рабочих означало, что тяга к мускульному автомобилю был не просто сильным, но и неизбежным в Кваллах. Поэтому Кволлс заказал Dodge Challenger R/T и добавил его в комплектацию SE, получив, таким образом, 7,0-литровый Hemi, официально оцененный в 425 лошадей, но потихоньку приблизившийся к 470 лошадям.

К этому он добавил комплект Super Track с четырехступенчатой механической коробкой передач и напольным рычагом переключения передач с пистолетной рукояткой Херста. Белая полоса Шмеля на хвосте, черные интерьеры в виде собачьих зубов и виниловый верх делают этот автомобиль, пожалуй, единственным, когда-либо построенным с такими характеристиками. Dodge Challenger 1970 R/T SE был одним из 23 таких четырехскоростных автомобилей Hemi, изготовленных и проданных. Кволлс даже установил прицепное устройство для своего мотоцикла Norton Commando 1968 года выпуска.

Dodge Challenger 1970

Где сейчас Черный Призрак Dodge Challenger 1970?

Вселив ужас в сердца всех мускул каров в 70-е годы, Черный Призрак исчез так же тихо, как и появился. Люди задавались вопросом, разбился ли он или был конфискован. Но история была проще.

В 1977 году Куоллс вновь вступил в армию, и припарковал “Челленджер” в своем гараже, пока его не было. В 1980 году он вернулся и позвонил механику и коллекционеру Mopar Дину Херрону, чтобы тот помог ему перезапустить машину. Именно тогда Херрон увидел и узнал Черного Призрака.

В 2014 году, годы спустя, Годфри Куоллс пригласил своего сына Грегори приехать и посмотреть на машину. Годфри Куоллс на смертном одре подписал документы на машину своему сыну, сказав ему: “Не отдавай мою чертову машину”.

Dodge Challenger 1970

Годфри Куоллс скончался в 2015 году. Пять лет спустя у Грегори все еще есть машина, и теперь Черный Призрак, ветеран уличных гонок полицейского Hemi Challenger R/T SE, был добавлен в Национальный реестр исторических транспортных средств. Итак, Черный Призрак продолжает жить, а Грегори Куоллс продолжал передавать наследие своего отца.