Dodge Challenger 1970 года выпуска
Dodge Challenger 1970 года выпуска

Dodge Challenger 1970 года выпуска


Модель Dodge Challenger существует с 1959 года, и эта модель является одним из самых легендарных брендов в истории. Dodge Challenger 1970 года- это первое поколение Challenger, которое было самым масштабным обновлением оригинальной модели 1959 года.

Dodge Challenger 1970 года краткая история

Dodge Challenger — двухдверный маслкар , выпускаемый с 1970 года американским производителем автомобилей Dodge.

Он появился на рынке осенью 1969 года как модель 1970 года. Хотя это был один из маслкаров поздней стадии, его известный профиль и мощный двигатель поставили его впереди конкурентов. Он продавался с жесткой крышей или кабриолетом и выделялся большим разнообразием двигателей. Среди девяти вариантов на выбор были от двигателя мощностью 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт) до двигателя V8 Hemi мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт).

Dodge Challenger был последним представителем группы « Pony Car », но он потратил время мудро, совершенствуя свой выход, чтобы конкурировать на рынке, на котором до тех пор доминировали его соперники Mustang и Camaro. Несколько слов в автомобильном мире оставили после себя наследие как в серийном производстве, так и в мире автодрома и четверти мили. Он, несомненно, оставил свой след в памяти поклонников маслкаров или просто тех, кто знает, что такое мощь в американском стиле.

1970 Dodge Challenger T A


Как наследник последнего поколения Muscle Cars, он ознаменовал эпоху своим стилем и мощью. Краткая история североамериканских масл-каров, родившихся на основе новых платформ, разработанных в 1950-х годах, — это история славы, любви и великих брендов в опыте многих водителей . А Dodge Challenger был величайшим представителем своего времени, а также последним представителем своего поколения.

Он дебютировал с двигателем, который варьировался от шестицилиндрового рядного Slant Six до мощного двигателя V8 объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра) с шестицилиндровым карбюратором , а также внушительного 426 Hemi Other Pony Car They could.

Он был основан на платформе Plymouth Barracuda, но с добавлением двух дюймов к колесной базе, чтобы увеличить внутреннее пространство. Он был представлен в обеих версиях: с крышей и кабриолетом. Самые мощные версии имели значок R/T (Road and Track), а как базовую, так и R/T модели можно было заказать с роскошным пакетом SE, который включал кожаные сиденья и виниловую крышу с «традиционным» задним стеклом меньшего размера. R/T поставлялся в стандартных моделях с двигателем объемом 383 дюйма³ (6,3 литра) и мощностью 335 л.с. (340 л.с., 250 кВт).

Опционально были два двигателя объемом 440 куб. дюймов (7,2 литра): четырехцилиндровый Magnum мощностью 375 л.с. (380 л.с., 280 кВт); и Tri-cab Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт), выбранный 2035 покупателями . Возглавил список всемогущий Hemi 426 мощностью 425 л.с. (431 л.с.; 317 кВт), выбранный 356 покупателями , который имел дополнительную стоимость в размере 1228 долларов США и требовал усиленного оборудования. 440 и Hemi выпускались в стандартных моделях с автоматической коробкой передач TorqueFlite . Опционально была четырехступенчатая механическая коробка передач, которая включала рычаг переключения передач «Hurst Shifter» и ось Dana 60, наклоненную под углом 60 ° от земли. Скорость по осям варьировалась от 3,23:1 до 4,10:1 с минимальными вариантами ошибок.

Все модели R/T получили усиленную подвеску, а 440 и Hemi использовали шины 60-й серии на 15-дюймовых (38,1 см) колесах , хотя такие предметы первой необходимости, как гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза, по-прежнему были необязательными.

Стандартный капот моделей R/T имел два вентиляционных отверстия, которые не питали напрямую воздушный фильтр. Некоторыми недостатками Challenger были плохая внешняя обзорность и то, что он был слишком громоздким для своих размеров, но у Dodge был еще один козырь в рукаве: по случаю участия в чемпионате седанов Американского клуба спортивных автомобилей компания Dodge изготовила уличную версию его гоночного автомобиля – Plymouth Cuda AAR, который назывался Dodge Challenger T/A (Trans Am).


Хотя гоночные автомобили представляли собой версию 340, уличная версия взяла 340 и добавила трио двухкамерных карбюраторов поверх алюминиевого впуска впускного коллектора Edelbrock , создав 340 Six Pack , который Dodge рассматривал с той же мощностью 290 л.с. (294 л.с., 216 кВт), мощность как у оригинального двигателя 340.

Специальная раллийная подвеска имела усиленные детали и увеличила изгиб задних амортизаторов. T/A был одним из первых серийных автомобилей, в которых использовались передние и задние шины разных размеров: передние E60 x 15, задние G60 x 15.

К образу автомобиля добавились тонкие боковые линии, графика и спойлер . Салон был полностью укомплектован. К сожалению, гоночный автомобиль Challenger T/A был не очень конкурентоспособен, а уличная версия страдала от нестабильности в быстрых поворотах, но он мог развернуться на 145 миль за 1/4 мили (402 м), что заставило бы любой маслкар чувствовать себя маленьким. . T/A станет доступен только в 1970 году, поскольку Dodge выйдет из гонки Trans-Am .

С первого года своего существования он начал конкурировать с моделью T/A, которая была адаптирована для соответствия правилам гоночной трассы Trans-Am , организованной Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA). Это был первый автомобиль, в котором спереди и сзади были интегрированы колеса разных размеров. Он также участвовал в беге на 1/4 мили (402 м) в категории Pro Stock Национальной ассоциации хот-родов . В период с 1970 по 1971 год это был один из двух маслкаров Chrysler, доминировавших в этой категории, наряду с Barracuda.

Dodge Challenger 1970 технические характеристики:

Было несколько вариантов двигателя, из которых можно выбрать, либо I6, либо культовый двигатель. Все варианты двигателя варьируются от 3,2 до 7,2 литров.
Также было предоставлено 2 варианта трансмиссии: 3-или 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite.
Dodge Challenger 1970


Более длинная колесная база, множество опций двигателя и более роскошный внешний вид сделали его очень конкурентоспособным соперником. Такие автомобили, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, являются одними из крупнейших конкурентов Challenger, и безусловно интересно сравнить их и четко определить, кто же лидер.
А также в 1970 году было выпущено специальное издание этого автомобиля. Можно было выбрать двухдверный хардтоп или кабриолет. Роскошное специальное издание оснащалось стандартной виниловой крышей. Ковшеобразные сиденья были сделаны как из кожи, так и из винила, что делало автомобиль более дорогим и привлекательным.
Если вы внимательно посмотрите на приборную панель, то увидите указатель уровня топлива, датчик температуры, давления масла и генератор переменного тока. Это облегчало водителям возможность заметить, если что-то шло не так в капоте автомобиля.
Кондиционер в машине не был стандартным. Если бы вы выбрали Challenger с этой функцией, датчики и элементы управления кондиционером были бы размещены под радиоприемником.

Если посмотреть на внешнюю сторону автомобиля, то заметно, что у Dodge Challenger 1970 года задние фонари, идут по всей задней части автомобиля.
Автомобили выбранные для сравнения: Dodge Challenger 1970 года, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.
Спецификация Dodge Challenger 1970 года включает 7,2-литровый двигатель V8 в самой высокой комплектации. И выдает около 425 л. с.
Dodge Challenger 1970
При сравнении Ford Mustang проигрывает гонку, когда дело доходит до производительности, поскольку его 5-литровый двигатель V8 может выдавать только 101 лошадиную силу.
Chevrolet Camaro оснащен 5,7-литровым двигателем, который может выдавать максимум 375 л. с.
Pontiac Firebird может похвастаться мощностью до 340 л. с. своего самого большого двигателя, 7,5-литрового.
Исходя из этого можно сказать что Dodge Challenger действительно обеспечивал наилучшую производительность. Неудивительно, что Dodge Challenger 1970 года до сих пор пользуется популярностью на рынке автолюбителей мускул-каров этой эпохи.

Также может быть интересно:

Chevrolet Sonic 2020
Chevrolet Yenko Camaro