Alfa Romeo Giulia 2022 года

Возвращение седана класса люкс Alfa Romeo Giulia 2022. Лучшие черты.


Основанная на производительности, оригинальная Alfa Romeo Giulia была одним из первых легких серийных автомобилей, оснащенных мощным двигателем. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с двойным верхним распределительным валом и объемом 1,3 и 1,6 литра, автомобиль развивал мощность от 80 до 110 л. с. Получивший высокую оценку за живую управляемость, неслыханное ускорение (опять же, для серийного автомобиля того времени), семейный седан был способен превзойти ряд спортивных автомобилей того же поколения.

Благодаря своему эффектному поведению Giulia стала легендой итальянского производства автомобилей. Более пятидесяти лет спустя Alfa решила переосмыслить бренд Giulia, представив модель 952.

В 2022 году тип 952 Giulia вернется на шестой год производства. Имея шаткую историю ненадежности своих моделей 2016 и 2017 годов, Alfa нацелена на изменение мнения о том, каким может быть Alfa Romeo в 21 веке. Это одни из лучших особенностей Alfa Romeo Giulia 2022 года.

Alfa Romeo Giulia 2022 технические характеристики

2,0-Литровый турбодвигатель GME «Giorgio» с турбонаддувом.

Alfa вернет Giulia на место уходящего типа 159, и сохранится компоновка с четырьмя рядными двигателями. FCA разработала две версии глобального среднего двигателя, одну в Италии, другую в Америке. FCA Италия разработала 2,0-литровый турбомотор специально для Giulia, и с тех пор он получил множество применений в линейке FCA, включая:

    • 2017 — Alfa Romeo Стельвио
    • 2018 — Jeep Wrangler (JL)
    • 2018 — Jeep Cherokee (КЛ)
    • 2018 — Jeep Grand Commander
    • 2021 — Гибрид Maserati Ghibli
    • 2021 — Гибрид Maserati Levante
    • 2021 — Jeep Wrangler 4xe
    • 2022 — Jeep Grand Cherokee 4xe (WL)

Кодовое название Giorgino, версия I4 от Alfa, выдает 280 л. с. и 306 фунт-фут крутящего момента, что является лучшим на рынке компактных роскошных седанов. Оснащенный системой AWD, Giulia способен разогнаться с места до 60 миль в час за 5,1 секунды, что составляет около 149 миль в час. Оба из которых также являются лучшими в своем классе.

Alfa Romeo Giulia

 

Двигатель также оснащен технологией MultiAir, которая является версией Stellantis с регулируемым газораспределением. VVT с гидравлическим приводом и регулируемым подъемом клапанов позволяют “цилиндр за цилиндром” управлять всасываемым воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя.


Технология позволяет избежать неэффективности основного двигателя, связанной с потерями при перекачке, когда впускной канал ограничен дроссельной заслонкой. В отличие от VTEC и VANOS, MultiAir отказывается от электромеханических концепций, которые используют его конкуренты, чтобы добиться изменения подъемной силы клапанов с помощью специальных механизмов.

Что общего у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с Maserati Quattroporte и Ferrari 458? 

Шесть цилиндров его двигателя, конечно. Специализированный пожиратель M и убийца AMG от Alfa, Quadrifoglio оснащен двигателем V6 производства Ferrari. Производное, являющееся ключевым словом, о котором фанаты Ferrari обязательно будут часто напоминать вам.

Не случайно 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе F154, имеет те же размеры отверстия и хода, в дополнение к тому же набору турбонаддува, что и его брат Ferrari. Когда Альфа было поручено разработать двигатель, руководители привлекли нескольких выпускников Ferrari engineering, чтобы возглавить проект, стоимость которого оценивается в 5 миллиардов долларов.

Мощность 505 л. с., крутящий момент 443 фунт-фут, V6 развивает скорость до 6500 об / мин со звуком, который безошибочно можно назвать итальянским. Едва весящий более 3800 фунтов (благодаря многочисленным обновлениям из углеродного волокна), Quadrifoglio катапультируется с 0-60 миль в час за 3,8 секунды, тая на лице, и достигает максимальной скорости 191 миль в час.

Верный итальянской моде, Giulia был разработан выпускником Pininfarina Марко Тенконе. Tencone, имя нарицательное в кругах автолюбителей, отвечает за разработку некоторых впечатляющих автомобилей, таких как потрясающий Alfa Romeo 4C и несколько влиятельных концепт-каров Lancia. Помните Maserati Quattroporte, о котором было упомянуто ранее? В дополнение к аналогичному двигателю, эти два автомобиля также используют Tencone в качестве своего дизайнера.

“Это проект, который воплощает мечту каждого дизайнера: работать с идеальным техническим пакетом в качестве основы”


Благодаря расположению двигателя салон кажется отодвинутым назад, а изгиб крыши визуально смещает вес автомобиля в хвост. Его минимальный передний свес подчеркивает длинную колесную базу Giulia, придавая дизайну уменьшенный вид вокруг некоторых ключевых деталей контура автомобиля.

В прямой отсылке к итальянским традициям 50-х и 60-х годов, Giulia придерживается подхода “меньше значит больше”, отказываясь от лишних складок, отступов, хромированных акцентов и игристых функций, которыми известны современники Джулии.