Ford Mustang 1974,1975,1976,1977,1978

Ford Mustang 1974 года, значительно меньший и более легкий дизайн, ознаменовал собой новый старт для оригинального американского автомобиля pony. Это было детище Ли Якокки, который десять лет назад стал отцом первого Мустанга. Соответственно названный Mustang II, автомобиль в конечном итоге будет рассматриваться как низкая точка в гордой истории Mustang. Но все началось совсем не так.

Ford Mustang 1975

Успех часто проистекает как из здравого смысла и тупой удачи, так и из ума и упорного труда. В качестве примера можно привести Mustang II. Будучи самым маленьким и легким Мустангом со времен оригинала, он стал новым стартом для пони-кара Форда и освежающим возвращением к рациональности. И это было как нельзя лучше вовремя, введено всего за два месяца до того, как первый “энергетический кризис” перевернул Америку. Люди толпами приходили посмотреть на “Мустанг II” – и купить.

В первый год продажи составили ошеломляющие 385 993 автомобиля, в пределах 10 процентов от 12-месячного производственного рекорда оригинального Мустанга-418,812. Конечно, Mustang II был в работе задолго до того, как Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) решила сжать мировые поставки нефти. То, что он появился практически в одно и то же время, было простым совпадением, хотя и удачным для Форда.

В нескольких отношениях Mustang II показывает, как история повторяется в автомобильном мире. Во-первых, ли Яккока просто знал, что рынок был готов к этому точно так же, как он подозревал, что оригинальный Мустанг был подходящим автомобилем для своего времени. К 1970 году пони-автомобили перестали пользоваться популярностью, и многие покупатели обратились к более дешевым, экономичным компактам, таким как собственный “Маверик” Форда-огромный успех первого года.

Но американцы также переключились на спортивные импортные купе 2+2, такие как собственный британский/немецкий Капри Ford, который в апреле 1970 года склонился к хорошим отзывам и сильному первоначальному спросу. Другой “плененный импорт”, немецкий Opel Manta от GM, продавался хорошо, и Toyota Celica была еще более популярной. В 1965 году таких” мини-пони-автомобилей ” было продано менее 100 000, но к 1972 году их число достигло примерно 300 000-и ожидалось, что к 74 году их число превысит 400 000.

Миссия Мустанга II состояла в том, чтобы захватить большой кусок этого значительного нового пирога. Вице-президент Ford по дизайну Юджин Бординат полностью отдал должное Якокке за Mustang II. Со своей стороны Якокка заметил: “когда я смотрю на рынок иностранных автомобилей и вижу, что каждый пятый-спортивный автомобиль, я знаю, что что-то происходит. Посмотрите, что Селика начала делать до того, как две девальвации  пригвоздили ее к месту! Любой, кто решит отсидеться, просто не будет танцевать!- Но Форд не собирался начинать все сначала. Программа Mustang II фактически датируется примерно серединой 1969 года, когда началась работа над тем, что тогда было просто следующим Mustang. Поскольку мания мускул-кара все еще бушует, первые мысли неизбежно сосредотачиваются на больших, более тяжелых на вид конструкциях, отражая веру Форда в то, что покупатели все равно захотят вместительные, “впечатляющие” пони-автомобили в будущем.

На самом деле, ранние предложения были еще более громоздкими, чем Мустанг 71-го года, который тогда близился к завершению. Но к тому времени, когда Якокка стал президентом Ford Motor Company в 1970 году, с рынка пони-автомобилей упало дно, и импортный Capri, который, по словам Якокки, был больше похож на оригинал, “чем любой Мустанг, который мы имеем сегодня”, делал солидный бизнес у дилеров Lincoln-Mercury.Якокке никогда не нравился “Мустанг” банки Кнудсена 71-го года выпуска, и не только потому, что человек, который его поддерживал, был удостоен президентского кресла. Якокка был обеспокоен курсом Мустанга с 1966 года и учредил конкурс на разработку собственного дизайна для разработки следующего Мустанга.

Форд Мустанг 1974 : Конкурс Дизайна

В ноябре 1969 года, менее чем через два месяца после того, как Генри Форд II уволил Кнудсена с поста президента Ford, новый глава компании Ли Якокка высказал свои опасения группе топ-менеджеров Ford на курорте Greenbrier в Западной Вирджинии.

По словам автора Гэри Витценбурга, эта встреча быстро привела к “первоочередным планам построить новый спортивный маленький автомобиль для 1974 модельного года на основе…Maverick shell. Вторая программа, получившая кодовое название “Аризона”, должна была исследовать элитный вариант будущего субкомпакта Pinto 71-го года выпуска 1975 года.”

Ford Mustang 1975

Обе программы были переданы Нэту Адамсону, менеджеру по перспективному планированию продуктов, который напомнил, что изначально предпочтение отдавалось автомобилю Maverick под кодовым названием “Огайо”. “[Маверик] тогда казался нам очень маленьким автомобилем, – сказал он Витценбургу, – особенно когда мы сравнивали его с гораздо большим и длинным Мустангом того года. А “Маверик” в то время продавался очень хорошо.”

Но меньшая Аризона получила приоритет, когда три концептуальные модели” протестировали ” хорошо против современных спортивных автомобилей в двух потребительских выставках Южной Калифорнии. Это был первый признак того, что публика может пойти на что-то еще меньшее, чем оригинальный Мустанг.

Но ни одна из этих программ не принесла ничего, что удовлетворило бы Якокку, вице-президента по дизайну Юджина Бордина или начальника отдела передовых разработок Дона Делароссу. Предложения Огайо закончились шумно и степенно, в то время как первоначальные проекты Аризоны выглядели как рестайлинговые Пинто, которыми они были.

Но затем, в ноябре 1970 года, Форд приобрел контрольный пакет акций итальянской компании Ghia, и Якокка, не теряя времени, попросил представить концепты для его нового небольшого спортивного автомобиля. С типичной поспешностью ГИА всего за 53 дня прислал работающий прототип-скошенный красно-черный фастбэк, на котором Якокка сам ездил на работу и обратно.

Это значительно ускорило движение к возможному Mustang II. ” Помимо нового уклона в стилистике, который он дал нам, – сказал позже Якокка, – быстрая доставка этого реального, живого, управляемого образца…он объединил наше мышление и дал нам нечто осязаемое, на что можно было смотреть и спорить в начале игры, опыт, которого я никогда раньше не имел в своей карьере в компании…. Это был отличный ранний толчок для всей программы.”

Несколько месяцев спустя Ghia предложила второй ходовой прототип, аккуратный надрез с воздушной крышей “пагоды” а-ля Mercedes SL и скульптурой кузова, как у первого Mustang. Это тоже стимулировало бы дизайн-мышление Дирборна.

Поднимая Аризону

Примерно в июле 1971 года руководство решило отказаться от автомобиля из Огайо и переехало в предпочитаемую Адамсоном Аризону в 1974 году. Это были ключевые решения, поскольку они фактически исключали использование давно работающего рядного шестицилиндрового двигателя Ford.

Бординат вспоминал, что Деларосса ” поставил свою студию работать над глиняной моделью, показывающей, насколько большим должен быть Мустанг, чтобы вместить этот большой двигатель I-6. Он попросил меня позвать ли, чтобы тот посмотрел на него. Дон стал, скажем так, очень откровенным и сказал ли, что если мы действительно хотим сделать машину поменьше, то нам лучше начать с меньшего двигателя, потому что этот автомобиль с таким двигателем становился больше еще до того, как он был спроектирован. Ли согласился с нами, и это был конец I-6. Следующее, что мы услышали, было то, что выбор двигателей будет новым небольшим 2,3-литровым четырехцилиндровым и более объемной версией немецкого Capri V-6, поэтому мы смогли перейти к тому, чтобы сделать остальную часть автомобиля меньше.”

Тем не менее, не было никакого раннего консенсуса относительно того, насколько меньше должен быть новый Мустанг, хотя он, очевидно, должен был уменьшиться с 1971-73 размера. Были также споры о том, стоит ли предлагать notchback, fastback или смесь того и другого.

Ford Mustang 1974 победный дизайн

Президент Ford Ли Якокка, стремясь вернуть атмосферу первого Ford Mustang для Mustang II, возобновил конкурс внутреннего дизайна, который произвел модель 65-го года.

И снова соперничающие команды исходили из идеи, четко сформулированной Якоккой: “новый Мустанг должен быть небольшим, с колесной базой от 96 до 100 дюймов. Это должен быть спортивный нотчбек и/или фастбэк-купе; кабриолет мертв и может быть забыт. [Позже в “Крайслере” он думал иначе. Он должен поставляться в стандартной комплектации с четырехступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровым или небольшим шестицилиндровым двигателем. Самое главное, она должна быть роскошной-обитой качественными материалами и тщательно выстроенной. В какой-то момент Якокка заявил: “Мустанг 1974 года должен быть…маленьким драгоценным камнем.”

Ford Mustang 1975

По словам Бена Бидвелла, тогдашнего главного планировщика программных продуктов (он стал генеральным менеджером подразделения Ford в 1973 году, а позже стал президентом Chrysler при Якокке), высокое качество было обязательным для президента Ford: “он будет там, в демонстрационном зале, и он будет водить пальцем по молдингу, и если это так сильно поцарапает его, какой-нибудь бедный сукин сын получит его.”

Конечно, Якокка также проявлял живой интерес к стилю Mustang II. Как вспоминал начальник отдела корпоративного планирования Хэл Сперлих: “он планировал совершенно новый тип отечественного автомобиля для другого типа клиентов, поэтому, естественно, он хотел, чтобы он выглядел иначе, чем другие автомобили на рынке; отличался от Мустангов 1971, 1972 и 1973 годов; отличался от Пинто и отличался от Капри.”

Все это в конечном итоге свелось к тому, что в конце ноября руководство компании провело обзор пяти полноразмерных глиняных моделей, одного нотчбека и четырех фастбэков. Легким победителем стал фастбэк из группы Линкольн-Меркьюри под руководством Эла Мюллера. Как и Джо Орос до него, он красил свою глину-в привлекательную хурму, а не в белую, – чтобы она выделялась и повышала шансы его команды.

Как вспоминал Мюллер для автора Гэри Витценбурга: “процедура Мистера Якокки на этих показах обычно одинакова. Он несколько раз обходит машины и прислушивается к замечаниям других. Затем он говорит именно то, что думает-либо “за”, либо “против”.

Но хотя удивительно мало измененный для производства, дизайн получил смешанные отзывы прессы, и некоторые критики сочли, что нотчбек, полученный из него, был Ходж-подж. Фастбэк считался более красивым, хотя и не имел “классической” формы, как Мустанг 65-го года. Однако он был более практичен благодаря своей задней “двери” в европейском стиле, первой для Мустанга и еще одним стимулом для популярности кузовов хэтчбеков в Америке.

Салон первого класса

Дизайн интерьера обсуждался меньше, хотя и не менее активно.

“Это была трудоемкая вещь,-сказал он позже, – но она очень хорошо служила своей цели. Нам не нужно было проходить через сложную серию встреч, чтобы определить все. Все это было одобрено прямо здесь. Мы были на грани краха, чтобы сделать это, и это было очень восторженно воспринято.”

Позже эш признался, что его команда была частично вдохновлена такими моделями, как Jaguar, Rolls-Royce и Mercedes. -Мы вложили в него все, что только могли вообразить, что означает сдержанная элегантность, плюс “вставай и уходи” с надписью “Мустанг” -что-то вроде огнедышащего….”

Ford Mustang 1975

В отличие от массивных, сильно скульптурных двухкорпусных приборных панелей 1969-73 годов, панель Mustang II доминировала простой большой продолговатой формой прямо перед водителем. Таким образом, все органы управления были под рукой, но оставалось место для всех необходимых сигнальных огней и приборов. Удивительно, но последний включал в себя стандартный тахометр, датчик температуры и амперметр.

Сиденья были первоначально покрыты плиссированной тканью, винилом или дополнительной кожей-необычно плюшевой для маленького автомобиля. У них не было регулировки грабель, которую некоторые дорожные тестеры называли буквально больным местом, но они определенно были более удобными, чем предыдущие сиденья Mustang.

Заднее пространство для ног было ограничено, но новый автомобиль использовался в основном одним или двумя взрослыми, которые сидели впереди. Места на заднем сиденье будет достаточно только для пары маленьких детей или для взрослого пассажира, чтобы чувствовать себя комфортно в течение короткого времени. Еще одно эхо первого пони-кара Форда. Выигрышным дизайном был фастбэк, но предлагались два стиля кузова.

Ford Mustang 1974 года выпуска: Notchback по умолчанию

То, как появилась версия Ford Mustang 1974 года с нотчбеком, на самом деле является интересным уроком в принятии корпоративных решений и в проблемах, стоящих перед теми, кто должен выполнять эти решения.

Концепция notchback, показанная в ноябре 1971 года на обзоре концепций дизайна, представленном войсками начальника отдела передовых разработок Дона Делароссы, была прозвана “Анахайм” после того, как она взорвалась в сентябре в потребительской клинике в родном городе.

Но Якокка, подозревая, что исследователи что-то упустили, решил дать ему последний шанс на сессии в Сан-Франциско в феврале 1972 года. Реакция была положительной, поэтому было решено сделать “транковую” версию одобренного фастбэка-это всего лишь за 16 месяцев до начала производства. “Похоже, мы проходим через это с каждой программой Mustang”, – сказал Джек Телнак, который позже сменил Юджина Бордината на посту руководителя дизайна компании. -Мы всегда начинаем с фастбэка…. Затем мы узнаем, что опросы все еще говорят пятьдесят на пятьдесят, и мы должны добавить нотчбек.”

Деларосса долго настаивал на том, что Анахайм должен был быть выбран в качестве тематической модели. Как он позже сказал автору Гэри Витценбургу: “мы хотели создать современное второе поколение Мустангов, почему бы не вернуть себе часть аромата знаменитой оригинальной модели 1965 года? Это была зазубрина. Фастбэк-Мустанги были ответвлениями, которые появились позже.- Он мог бы добавить, что “нотчбек” всегда превосходил “фастбэк”, что, возможно, пришло в голову и Якокке.

Как бы то ни было, Якокка, безусловно, знал, что для продажи необходимо иметь два типа телосложения, и ему с самого начала понравился “Анахайм”, хотя, возможно, не так сильно, как мюллеровский фастбэк. Интересно, что Форд также исследовал урезанный двухместный фастбэк в феврале 72-го, но он никогда серьезно не работал.

Ford Mustang 1974

Деларосса вспоминал: “Когда мы запускали Mustang II, Я сказал Ли Якокке, что мы не должны забывать, что оригинальный Mustang был notchback-за ним последовал fastback-так что давайте сначала не будем делать fastback. Давайте сначала сделаем зарубку. Насколько я помню, это имело для него смысл. Поэтому я сразу же приступил к работе над нотчбеком в ГИА и его версией в Дирборне.

-Когда Ли увидел “Анахайм”, – продолжал Деларосса, – он сказал мне: “он потрясающий, но в нем недостаточно “Мустанга”. Это почти как будто слишком современно, слишком много отхода.- И к моему большому огорчению, там был молодой дизайнер Фриц Мэйхью, который начал делать фастбэк.

– Это было очень привлекательно. И будь я проклят, если ли не купится на это. На 180 градусов от того, о чем мы говорили. И тогда весь ад вырвался наружу, пытаясь сделать из этой машины зазубрину. Не было никакого способа, и это объясняет странный вид Мустанга II notchback. Это никогда не выглядело правильным. С-образная колонна выглядела как ствол дерева, растущий из четверти панели.

“Мустанг II имел небольшой успех и просто болтался поблизости”, – заключил Деларосса. -Мне было трудно привыкнуть к этому. Я думаю, что машина, которую я сделал, была бы бандитской, но это жизнь в творческом бизнесе.” Когда он попал в салоны, Мустанг 1974 года был заметно меньше, чем его предшественник.

1974 Ford Mustang двигатели и опции

Президент Ford Ли Якокка вдохновил Mustang II, создав меньший, более экономичный автомобиль, чтобы конкурировать со спортивным импортом. Якокка отказался от прямого шестицилиндрового двигателя в пользу более компактного V-6, и в соответствии с его указом инженеры не думали о создании двигателя V8, что означало разрыв с традицией Мустангов-и о чем Форд вскоре пожалеет.

Ford Mustang 1975

Первоначальный выбор двигателя состоял из нового 2,3-литрового (140 кубических дюймов) однокамерного рядного четырехцилиндрового двигателя с верхним кулачком и 2,8-литрового расширения верхнего клапана V6 Капри. Эта четверка, иногда называемая двигателем “Лима” в честь завода в Лиме, штат Огайо, поставлявшего ее, была первым американским двигателем, спроектированным с учетом метрических размеров. В этом не было ничего удивительного. Первоначально предназначенный для некоторых крупных европейских автомобилей Ford, он на самом деле был скучной и поглаженной версией Pinto 2.0-литрового.

Новинкой стал ” монолитный механизм газораспределения двигателя.”После сборки каждого двигателя электронное устройство, подключенное к компьютеру, соединялось с двумя датчиками двигателя, индикаторной точкой в задней части коленчатого вала и электрической клеммой между распределителем и катушкой. Компьютер сравнивал показания каждого датчика,а затем автоматически устанавливал время с помощью регулировки распределителя. Высокая степень точности компьютера сделала этот метод очень полезным для удовлетворения все более жестких стандартов выбросов.

V6 был в основном тем же двигателем, который предлагался на американском рынке Capris с 1972 года. Он использовал тот же распределительный вал, клапанный механизм, толкатели и распределитель, что и его Европейский родитель, но был скучен и поглажен для американского обслуживания, емкость увеличилась с 2,6 литра (155) до 2,8 (171). В то же время Ford переключился на отдельные выпускные отверстия для повышения производительности и тепловой эффективности.

Поставляемый только с двойным выхлопом, V-6 был необязательным для любого Mustang II, за исключением хэтчбека Mach 1, где он был стандартным. Как и ранние 2,0-литровые Pinto fours, он был импортирован из западногерманского филиала Ford в Кельне.

Стандартная четырехступенчатая коробка передач Mustang II была в основном четырехступенчатой коробкой передач от британского Ford Cortina, используемой в Pinto, но усиленной для работы с более мощными двигателями Mustang. Конечно, SelectShift Cruise-O-Matic был доступен. Тормоза были с пользой модернизированы до стандартных 9,3-дюймовых передних дисков и 9 х 1,75-дюймовых задних барабанов.

Как и следовало ожидать, большинство Mustang IIs демонстрировали “американскую” езду и управляемость. Mach 1 был и более способным, и более интересным с его стандартным V6, но никакой Mustang II 74-го года не был быстрым шестидесятником. Автомобиль был тяжелым для своих размеров , поэтому V-6 с четырьмя скоростями делал 0-60 миль в час за тусклые 13-14 секунд и достигал всего около 100 миль в час.

Как бы сигнализируя о снижении производительности, фирменная эмблема бегущей лошади превратилась в менее мускулистого скакуна, который, казалось, скакал галопом.

Ford Mustang 1975

Форд открыл новую эру Мустангов в 1974 году с его меньшим, более высококлассным дизайном Mustang II.

Ford Mustang 1975

Откидное заднее сиденье теперь было стандартным для фастбэков, а литые алюминиевые колеса и радиальные шины со стальными ремнями были недавно опциональны по всем направлениям. Как и топливный бак” расширенного радиуса действия “(17 галлонов), молчаливое признание того, что даже эти радикально” уменьшенные ” Мустанги были довольно жаждущими. Середина модельного года принесла частичное облегчение в виде специальных” MPG ” notchback и fastback с каталитическим нейтрализатором, что устранило необходимость в некоторых дополнительных эмиссионных аппаратных средствах и позволило перенастроить двигатель для лучшего пробега и управляемости.

Но главной новостью для 75-го года стало возвращение мощности V8, ответив на просьбы клиентов о повышении производительности. Опциональный до 78-го года, это был, конечно, знакомый маленький блок 302-кубических дюймов, первоначально настроенный на 122 чистых лошадиных силы, а затем на 139.

В отличие от многих обновлений второго года, этот был довольно вовлечен. Как сказал вице-президент по разработке продуктов Гарольд Макдональд историку Гэри Витценбургу: “у нас было очень трудное время…потому что не было предусмотрено V8 …капот должен был быть намного длиннее и на полдюйма выше для клиренса, мы должны были изменить опору радиатора и переместить радиатор вперед на три дюйма, изменить вещи вдоль брандмауэра, усилить [раму] и установить двигатель по-другому…но нам не нужно было перемещать протектор или менять точки крепления подвески.”

Однако пружины, тормоза и другие компоненты были усилены, чтобы справиться с более тяжелым V8, и все модели, независимо от двигателя, носили большую решетку радиатор.

Другие были вынуждены последовать примеру Форда,и Mustang II получил новую конкуренцию в 1975 году в Chevy Monza 2+2, спортивной версии малолитражки Vega. Опциональный 4,3-литровый V8 Monza (262-л.с) не соответствовал “5,0” Mustang, и в прямом ускорении это было не так. все же после перестрелки двух автомобилей Road & Track рекомендовал Chevy за его свежий, похожий на Ferrari стиль и комфорт, езду, управляемость и экономию топлива, которые все были признаны превосходящими Ford.

Ford Mustang 1976

Продажи Ford Mustang 1976 года составили 187 567, чему способствовало в этом двухсотлетнем году введение опции отделки, напоминающей поздние, великие Шелби-Мустанги. Названный “Cobra II” и доступный только для фастбэков, он был предложен Джимом Вангерсом, рекламным гением, который помог создать легендарный GTO для Pontiac в начале 1960-х годов.

Ford Mustang 1975

Вангерс продал Ford идею Cobra II с пониманием того, что компания, которой он владел, Motortown, будет производить большую часть модельных дополнений пакета и устанавливать их на своем небольшом заводе рядом с фабрикой Dearborn Mustang.

Cobra II дебютировала как вариант за 325 долларов, но еще 287 долларов потребовалось для “пакета модификации Cobra II”, чтобы подготовить запасный фастбэк для всех видов дополнительных вещей. Сразу же бросались в глаза жалюзи на задних окнах, передняя воздушная заслонка, задний спойлер и имитация воздушного ковша капота.

Ford Mustang 1975

Также были включены” затемненная ” решетка радиатора, стилизованные стальные диски с обрезными кольцами и радиальными шинами, а также смелые значки моделей. Широкие гоночные полосы в стиле Шелби были нанесены на капот, крышу, багажник и коромысла либо синими на фоне белой краски, либо золотыми поверх черной. В последующие модельные годы были добавлены и другие цветовые сочетания. Интерьер был приукрашен спортивным рулевым колесом и вставками из матового алюминия, а также двойными зеркалами заднего вида с дистанционным управлением.

Ford Mustang 1977 и 1978

Ford Mustang 1977 года получил Ghia “Sports Appearance Group”. Здесь было много цветных деталей, включая консоль, трехспицевое спортивное рулевое колесо, литые алюминиевые колеса со спицами цвета замши и багажную стойку багажника с удерживающими ремнями и яркими пряжками.

Ford Mustang 1975

Все модели Mustang теперь предлагали дополнительные алюминиевые диски с “кружевными спицами” в хроме или с окрашенными в белый цвет спицами и красными накладными кольцами. В качестве варианта фастбэка появилась Т-образная крыша в стиле корвета с двумя поднимающимися стеклянными панелями. Двухцветная окраска теперь была доступна на большинстве моделей.

 

King Cobra Mustang

Cobra II оказалась довольно популярной и была продолжена. Более того, его успех побудил вице-президента Джина Бордината поручить своим дизайнерам разработку еще более жесткого пакета fastback. Он прибыл вместе с “Реалом” 78-го года как … — Королевская кобра.

Ford Mustang 1975

На капоте разместили огромную змеиную наклейку на капот и ленточные полосы на крыше, задней палубе, панелях и А-стойках, вокруг колесных арок и на стандартном переднем воздуховоде. “King Cobra” было написано большими буквами на каждой двери, воздушной дамбе и стандартном заднем спойлере. Решетка радиатора, оконные молдинги, ободки фар и рычаги стеклоочистителей-все это получило “затемнение”, в то время как приборная панель получила еще одну дозу отделки из матового алюминия.

К счастью, Ford также добавил 302 V-8, плюс усилитель рулевого управления, пакет Rallye, ориентированный на управляемость, и радиальные шины Goodrich 70-series T/A. Это было только справедливо, учитывая всю эту смелую рекламу. Результат был впечатляющим, если не сказать больше.

Королевская кобра была выбрана вместо пакета “IMSA Cobra”, предложенного Вангерсом и сделанного по образцу гонщика Чарли Кемпа.

Ford Mustang 1975

Все 78-е годы пользовались стандартным электронным регулятором напряжения и, с дополнительным усилителем рулевого управления, редуктором с переменным передаточным отношением (заменяющим фиксированное передаточное отношение). ГИА приняла сидячие места из ткани “Уилшир”. Новый пакет модных аксессуаров украсил стандартную надрезную горловину, добавив дверные карманы, полосатую тканевую обивку, освещенное зеркало тщеславия и четырехходовое ручное водительское сиденье, все это явно нацелено на женщин-покупателей.

Несмотря на свою популярность в новом виде, у Mustang II сегодня мало поклонников. Его стиль не постарел изящно, и многие считают его природу “менее пони-кара” несчастливым напоминанием о несчастливой эпохе для американских автомобилей. Но Mustang II сохранил дух пони-кара живым перед лицом тех очень тяжелых времен, тем самым проложив путь для еще лучших Мустангов. Это немалое достижение и достаточная причина, чтобы уважать “маленькую жемчужину” Якокки.”

Также может быть интересно:

Ford Mustang Prototypes 1965

Studebaker

Американские маслкары. Истинная производительность,чип-тюнинг