Автомобили Buick

Двигатели V8 изменившие автомобильный мир навсегда


1970 Dodge Charger
1970 Dodge Charger

Двигатель V8 – это, пожалуй, лучшая силовая установка, которую может иметь автомобиль. Двигатель V8 всегда обеспечивает здоровое количество мощности, крутящего момента и производительности для питания спортивных автомобилей. Хотя существуют и другие более продвинутые конфигурации двигателей, такие как цилиндры V10 или V12, V8 по-прежнему остается королем.

Он представляет собой идеальный баланс между стоимостью производства и качеством. Первым серийным двигателем V8 стал знаменитый V8 Ford в 1932 году. После этого практически все крупные автопроизводители представили двигатели V8 с различными смещениями или уровнями мощности. Несмотря на то, что двигатели V8 потребляют больше топлива, чем шестицилиндровые агрегаты, сегодня на рынке есть много вариантов V8.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность обращается к гибридам, электромобилям и более экономичным автомобилям, водители все еще не могут забыть освященный временем V8. Все эти двигатели представляют собой вершину инженерного совершенства в отношении мощности, производительности и звука.

Двигатель V8 автомобили. Виды

двигатели v8

Cadillac Blackwing Twin-Turbo V8

Хотя подразделение силовых агрегатов G является одним из лучших в мире со многими великолепными двигателями, водители все равно были удивлены, узнав о новом Blackwing V8 Cadillac. Это чистый листовой дизайн, а также первый в истории Cadillac двухтурбинный агрегат. Это полностью алюминиевый двигатель V8 с современной конструкцией головки блока цилиндров и конфигурацией “hot V”, что означает, что турбонагнетатели установлены между банками цилиндров.

Cadillac Blackwing

Двигатель имеет рабочий объем 4,2 литра и номинальную выходную мощность от 500 до 550 л. с. Самое интересное, что этот двигатель доступен только в одной модели – Cadillac CT6-V, начиная с 2019 модельного года. Это модель ограниченного производства, которую тестеры журналов называют одним из лучших американских седанов, когда-либо построенных.

 Chevrolet 6,2-литровый LT4 с наддувом V8

Что является самой большой особенностью нового Corvette C7 Z06, помимо большого наследия? Это мало блочный 6,2-литровый двигатель V8 с большим нагнетателем сверху. Он обеспечивает 650 л. с. и 650 фунт-фут крутящего момента, что является поразительным числом. Этот двигатель LT4 является эволюцией длинной линейки двигателей Chevrolet small-block, начиная с 1955 года.

Chevrolet 6,2 LT4

Вместо передовых технологий, используемых другими производителями, Chevrolet по-прежнему верен своей простой, но эффективной формуле. Он включает в себя один распределительный вал и подъемники клапанов. По сравнению с некоторыми другими высокотехнологичными V8 в этом списке, решение Chevrolet может показаться примитивным, но нельзя отрицать результаты. Его сочетание классической аналоговой техники с массивным нагнетателем равняется 650 л. с., дымным выгоранием и истинной легендой V8.

 Ford Voodoo V8

Возрождение американской производительности в 2010 году принесло много фантастических двигателей от отечественных автомобильных брендов. Ford представил современный, мощный 5.0 V8 под названием Coyote в 2010 году. Он отличался современными компонентами, системами переменного газораспределения, 32-клапанными головками и многим другим. Но, несмотря на то, что койот был фантастическим, Voodoo V8 взял корону за лучшие современные двигатели Ford. Это также одно из лучших производственных подразделений в Америке.

Ford Mustang 2020

Имея 5,2 литра, они основали Voodoo на архитектуре Coyote V8, но едва ли. Команда Форда дала ему несколько других компонентов и характеристик.

Во-первых, Voodoo имеет плоский простой коленчатый вал, экзотическое решение для двигателя мускул-кара. Во-вторых, он имеет недавно разработанные головки с высоким расходом и кованые поршни. В-третьих, он имеет сверхмощные внутренности и выхлопные системы. Результаты просто завораживают. Voodoo развивает 526 л. с., что составляет более 100 л. с. На литр рабочего объема. Он краснеет на 8 250 оборотах в минуту, что невероятно для двигателя V8. Вуду – это самый продвинутый двигатель V8 мускул-кара с технологией, равной экзотическим европейским автомобилям. В настоящее время Voodoo доступен только в версии Shelby GT350 и его более мощном варианте GT350 R.

 Ford 6,8 двигатель V8

Единственным дизельным двигателем в этом списке является силовой ход V8, который Ford выпускал с 2011 по 2015 годs в своих грузовиках. “Интернэшнл Харвестер” выпускал дизельные двигатели предыдущего поколения “Форда”, но они были не очень хороши. Это привело к тому, что Форд получил много жалоб на качество этого двигателя. Поэтому компания решила спроектировать следующее поколение собственными силами и сгладить все его недостатки. Хотя это не совсем новый V8, вы все еще можете найти их на дилерских лотах по всей Америке и с низким пробегом тоже.

ford 6

Ford power stroke 2011 года был жестче, чем у любого другого дизельного двигателя V8 на рынке. Они починили топливную и впускную системы, и новая силовая установка выдала 390 л. с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Помимо большой мощности и отличной производительности, 6,7-литровый силовой ход V8 обеспечивал эффективную экономию топлива. Он также был тихим и приводился в действие в любом месте своего диапазона оборотов. После модернизации 2015 года, которая включала в себя новый турбонаддув и систему управления двигателем, фантастический дизель V8 развивал 440 л. с. и огромный крутящий момент 860 фунт-фут.

Chrysler 6,2-литровый SRT Hellcat с наддувом V8

Один из самых злых и страшных двигателей в этом списке-сумасшедший 6,2-литровый Hemi от Chrysler с наддувом. Chrysler выпускал эти V8 для своих версий Hellcat Challenger и Charger. Этот двигатель раздвигает границы не только дизайна Hemi, но и концепции уличного легального V8. С 707 л. с. и 650 фунт-фут крутящего момента на кране Hellcat Hemi разгоняет любой автомобиль до невероятных скоростей всего за пару секунд. Это последняя и самая мощная версия 5,7-литрового Hemi Chrysler, дебютировавшего в 2003 году.

Секрет двигателя Hemi заключается в его головке цилиндра, которая больше и полусферична; отсюда и название. Эта концепция позволяет двигателю сжигать больше топлива на более высоких оборотах, обеспечивая большую мощность. Несмотря на то, что базовый 5.7 Hemi был приличным двигателем, инженеры Chrysler хотели большего. С помощью блока большего объема и 2,4-литрового нагнетателя они получили чудовищные 707 л. с., которые явно заслуживают прозвища “Хеллкэт”.- Однако автолюбители боятся, что это последний раз, когда они увидят такие сумасшедшие двигатели. Тенденция сокращается, и Hellcat Hemi может стать последним великим американским V8.

Koenigsegg 5.0-литровый Spyker V8

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg выпускает автомобили с невероятным уровнем мощности и навязчивым вниманием к деталям. Кроме того, они известны тем, что производят свои собственные двигатели, которые ценит каждый знающий поклонник автомобилей. Их последним творением является 5,0-литровый V8, который они будут выпускать как в безнаддувном, так и в турбированном исполнении. Вариант N / A будет выдавать 600 л. с. и перейдет на новую модель Spyker.

Koenigsegg

Версия с принудительной индукцией будет питать новый суперкар Koenigsegg. Тот же двигатель с турбонаддувом выдает 1350 л. с. В модели Koenigsegg One:1. Завод даже утверждает, что эта силовая установка может выдавать до 1500 л. с. со специальным топливом в качестве дополнительного наддува. Интересным моментом в производстве двигателей Koenigsegg является то, что компания экспериментирует с головками двигателей без распределительных валов. Будет интересно посмотреть на будущие V8, которые они оснастят этой системой.

Ford 7.3 Godzilla V8

Вы знаете о койоте 5,0-литровый Ford ставит в Мустанг, и вы слышали о фантастическом Вуду 5,2-литровый V8 он использует для Шелби GT350, но что такое новый 7,3-литровый Годзилла? Это один из самых горячих новых двигателей V8, разработанных специально для тяжелых грузовиков и буксировки. 7,3-литровый автомобиль получил большое внимание поклонников благодаря своим уникальным характеристикам и отличительному олдскульному подходу в современной упаковке.

ford 6

7,3-литровый Godzilla V8 – это толкающий, мелкоблочный бензиновый двигатель V8, который выглядит так, как будто его можно было бы спроектировать в 60-е гг. Но используя новейшие технологии, современные системы впрыска топлива, современные отливки и электронное управление двигателем, водители получили лучшее из обоих миров. Новый 7,3-литровый двигатель невероятно надежен, прочен, прост в ремонте и в то же время очень экономичен, мощен и может прослужить миллионы миль. Номинальная мощность составляет 430 л. с. и 475 фунт-фут крутящего момента, но синий овал просто ждет, чтобы выпустить гораздо больше из этого пакета.

Ferrari 3,9-литровый F154 Twin Turbo V8

Хотя Ferrari больше всего известна своими атмосферными двигателями V12, одним из любимых драйверов является их твин-турбо V8. 3,9-литровый агрегат есть в нескольких моделях Ferrari, включая возвышенно хороший 488 GTB и практичный, способный GTC4 Lusso. Однако, поскольку Ferrari является частью Fiat, еще несколько моделей используют тот же двигатель, хотя и в другой форме. Maserati Quattroporte GTS использует F154, а также Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
ferrari v8

Однако в Alfa Romeo инженеры отрезали два цилиндра, превратив V8 в V6 с немного меньшим объемом двигателя. Цифры поражают воображение. Эта двухтурбинная мельница способна выдавать 661 л. с. и развивать обороты до 8000 об / мин. Ferrari была одной из первых крупных компаний спортивных автомобилей, которые приняли принудительную индукцию, поэтому будущие версии этого двигателя будут иметь еще большую мощность.

 Jaguar 5,0-литровый SVR с наддувом V8

Как производитель роскошных и производительных автомобилей, Jaguar нуждается в мощных двигателях. Так что основой для их топового двигателя V8 стал AJ133 V8. Этот двигатель дебютировал в 2009 году, и вы можете найти его во многих обычных Ягуарах и лендроверах. Однако, чтобы привлечь клиентов, которые хотели как производительности, так и скорости, Jaguar прикрепил большой нагнетатель Eaton и усилил внутренние части двигателя.

jaguar 5.0

Это создало тотального монстра производительности, чтобы обеспечить 575 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это вполне приличные цифры для цельно сплавного V8 с наддувом. Интересно, что конструкция блока и головок допускает большее развитие. Поскольку Jaguar всегда жаждет большей мощности и лучших показателей производительности, вы можете ожидать еще лучшей версии в ближайшее время.


Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Американские маслкары. Истинная производительность,чип-тюнинг

Программное обеспечение для чип-тюнинга Топ 2020

Маслкары фото. Шевроле камаро тюнинг