форд мустанг 1969

Ford Mustang Boss 429 1969 года обзор и особенности


Ford Mustang Boss 429 1969 года был, есть и будет предметом коллекционирования для любителей более мощных маслкаров. Он был оснащен тем же двигателем, что и автомобили NASCAR Mustang тех лет производства FoMoCo, двигателем V8 мощностью (7030куб.) и мощностью 376 л.с.

Форд никогда не предполагал, что босс 429 станет уличным доминатором или какой-либо угрозой для дрэг-рейсинга. Этот разрыв между ожиданием и намерением приглушил сияние необычного автомобиля.

Ford Mustang Boss 429 1969 – одна из самых легендарных (и востребованных) моделей в истории американских маслкаров. Машина объемом 429 кубических дюймов и объемом 7 литров была модифицирована с добавлением камеры сгорания HEMI, что сделало ее одной из самых экзотических машин, которые вы когда-либо могли найти.

Очевидно, что для участия в этой серии Ford Mustang Boss 429 должен был соответствовать требованиям омологации, поэтому определенное количество автомобилей должно было быть произведено для продажи населению.

Ford заручился услугами компании Kar Kraft, которой пришлось внести различные изменения в переднюю подвеску, а аккумулятор был перемещен в багажник, чтобы обеспечить дополнительное пространство.

Также необходимо было включить различные усилители шасси и специальный задний стабилизатор поперечной устойчивости.“Босс Девять”, как известен этот мускул кар, был настоящим пожирателем асфальта, когда демонстрировал свою мощь на прямой.

На четверть мили Ford Mustang Boss 429 1969 года показал время менее 12 секунд. Эта мощь в сочетании с очаровательным внешним видом сыграли решающую роль

Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang Boss 429 1969 родился из потребности Ford квалифицировать 500 примеров своего нового гоночного двигателя для NASCAR. Но вместо того, чтобы поставить производственные единицы в среднеразмерные Torino, которые он запускал в автогонках, Ford предложил двигатели в своем рестайлинговом Mustang Fastback 69-го года. Это было серьезно: четырехшарнирная магистраль, коленчатый вал из кованой стали и алюминиевые головки с большими портами, расположенными в шахматном порядке, с серповидными камерами сгорания.


Четырехствольный 735-cfm Holley с ram-air, выхлопными коллекторами, довершал двигатель, который продавался в розницу за 1200 долларов. Обязательные опции включали четырехступенчатую и тягово-сцепную систему 3,91:1. Масляный радиатор, аккумуляторная батарея на багажнике, усиленная подвеска с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Polyglas F60X15s, более быстрым усилителем рулевого управления и передними дисками питания завершили функциональное оборудование. Boss 429s использовал самый роскошный интерьер Mustang и тахометр с 8000 оборотами в минуту. Они были освежающе чистыми снаружи, с простыми наклейками, совком капота, передним спойлером и колесами Magnum 500. Кондиционер и автоматическая коробка передач были запрещены.

Это был самый дорогой не-Шелби Мустанг, и частью расходов была переработанная передняя подвеска, чтобы соответствовать большому полу-Хеми 429. Неожиданным плюсом была более широкая передняя колея и улучшенная геометрия, что вместе с хриплыми шинами давало боссу 429 прекрасную управляемость.

Сверхскоростной 429-й процветал на высоких оборотах-плохая новость для ускорения стоячего старта. Кроме того, начальная партия имела неправильные пружины клапана и остановила обмотку при 4500 оборотах в минуту, а не правильные 6000. Даже с такими прыжками, как рычаг Херста, тяговые стержни, высокопроизводительный кулачок и отброшенный карбюратор, производительность в четверть мили не дотягивала до других специализированных автомобилей с большим блоком.

Форд построил 1356 Boss 429 Mustang и два Cougar для 69 – го и 70-го годов, прежде чем закончить свою заводскую гоночную программу и выйти на пенсию автомобиля, чьи обещания и цели никогда по-настоящему не совпадали.

Ford Mustang Boss 429

FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года, характеристики и особенности

V8 Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска был разработан, чтобы позволить Torino Talledega иметь новый и конкурентоспособный двигатель для использования в гонках NASCAR.
Ford использовал свод правил, в которых не указывалось требование продавать автомобиль и двигатель вместе, чтобы создать новую модель Mustang и, таким образом, легко получить 500 экземпляров, необходимых для омологации.

Это был 7-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель под углом 90 градусов в паре с карбюратором Holley quadricore объемом 735 кубических футов в минуту. Ford объявил мощность 375 л. с. и крутящий момент 556 Нм при 3400 оборотах в минуту, хотя для многих это была консервативная оценка.

Будучи значительно более громоздким двигателем, передняя часть была подвергнута серьезному пересмотру с усилением опущенных и смещенных наружу точек крепления подвески. Также были изменены другие элементы, такие как усилитель тормозов и крылья, а аккумулятор был перемещен в багажник.

Для улучшения управляемости автомобиля были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости на 0,94 дюйма спереди и 0,62 дюйма сзади. В отличие от Boss 302, на Ford Mustang Boss 429 1969 тормоза с усилителем и рулевое управление с усилителем были стандартными, как и четырехступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами и дифференциал Traction-Lok. Автомобиль устанавливал шины F60 Wide Oval на диски 15 x 7 Magnum 500.

Поскольку Boss 429 был основан на кузове SportsRoof, он был почти идентичен Boss 302. В стандартной комплектации на капоте был огромный воздухозаборник, а также передний спойлер другого дизайна и наклейки “Boss 429” на передних крыльях. В комплектации были стильные зеркала, а по запросу-задний спойлер и оконное стекло, как на машине Джона Вика. В 1969 году были представлены новые шины и диски размером 7,35 x 14 или E78-14 или F70-14 в зависимости от версии.
Первые образцы поступили в автосалоны уже в январе 1969 года, почти за три месяца до появления Boss 302.

Интересный факт, Ford Mustang Boss 1969 года снялся в боевике “Джон Вик” 2014 года режиссера Стахельски и Дэвида Лейтча, в котором Киану Ривз сыграл Джона Вика. Автомобиль Джона Вика, которым управлял Киану Ривз, был воссозданным 429 в металлическом сером цвете с черными полосами, задним спойлером и обвесом спереди.

Также может быть интересно:

Ford Mustang 2020

Honda Acura NSX история модели

Chevrolet Camaro 2020