acura mdx 2020

Honda Acura NSX поколения, история модели


Honda Acura NSX – это двухместный спортивный двухдверный автомобиль, созданный японским производителем Honda в период с 1990 по 2005 год, предлагающий различные версии как в кузовах купе, так и в кузовах targa. В США и Гонконге он продавался под маркой Acura.

Гоночные версии автомобиля производились до конца 2009 года, несмотря на то, что производство было прекращено четырьмя годами ранее.

NSX был первым серийным автомобилем, который был построен с монококовым шасси, полностью изготовленным из алюминия. С полностью электронным гидроусилителем руля, проводной электронной системой управления дроссельной заслонкой впускного коллектора, двигателем с блоком цилиндров и головками цилиндров из легкого алюминиевого сплава с титановыми шатунами.

Система охлаждения разработана таким образом, чтобы двигатель мог работать с максимальной производительностью как на высоких, так и на низких оборотах, а также в очень жаркую погоду. Сердечник радиатора был изготовлен из алюминия, а бак – из высокопрочного нейлона. Производительность насоса охлаждающей жидкости составляла 150 литров в минуту при 6000 об / мин. Диаметр вентилятора составлял 320 мм.

Двойная выхлопная система. Коллекторы были изготовлены из чугуна, а остальные детали – из нержавеющей стали. В системе использовались два каталитических нейтрализатора. Звук выхлопа был разработан инженерами так, чтобы он был агрессивным, мощным, экзотическим и отражал почти гоночный автомобиль, но в основном чистым на высоких оборотах.

acura mdx 2020, honda acura nsx


Механическая коробка передач, адаптированная для большой мощности и большого крутящего момента двигателя. Он был короткого типа и сочетался с прогрессивным сцеплением. Были приложены огромные усилия, чтобы сделать переключение передач малошумным, для этого было внесено множество изменений в коробку передач и конструкцию зубьев шестерен.

Все это придавало ему ощущение и необычную для тех времен точность. Кроме того, система была намного легче, чем у ее конкурентов. Ход переключения передач составлял 40 мм, в то время как ход его конкурентов составлял от 60 до 70 мм. Была разработана специальная система принудительной смазки, приводимая в действие масляным насосом, которая предотвращала вспенивание и движение масла. Общий вес комплекта составил 76,6 кг. Также была построена четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Двухдисковое сцепление создано для гарантированной поддержки мощности и крутящего момента двигателя. У него был короткий ход, 130 мм, так что в городе его водитель не устанет, управляя им, он был легким и компактным. Инженеры разработали саморегулирующийся гидравлический привод с двумя дисками. Он был меньше одного диска, уменьшал вращательную массу и заставлял двигатель быстро набирать обороты. Для этого требовалось только давление на педаль 13 кг, его конкуренты – от 14 до 19 кг.

Дифференциал с регулировкой крутящего момента был разработан и изготовлен для поддержания тяги в сложных ситуациях и обеспечения устойчивости автомобиля при ветре с высокой скоростью. Это устройство предотвращало разницу в повороте задних колес. При использовании обычной поворотной системы разница в крутящем моменте внутреннего колеса слишком велика и имеет тенденцию противодействовать вращающему моменту передних колес, вызывая недостаточную поворачиваемость. Если NSX движется в зоне бокового ветра, система определяет разницу во вращении задних колес и регулирует ее для поддержания желаемой траектории. Что касается дифференциала повышенного трения, то улучшены характеристики ускорения и против ветра.

Система контроля тяги TCS. Honda разработала высокоэффективную систему тяги, которая различала низкую скорость, плохие условия сцепления с дорогой и прохождение поворотов на высокой скорости, используя датчики скорости на колесах антиблокировочной системы торможения, чтобы определять, когда существует разница во вращении между двумя задними колесами. Кроме того, NSX рассчитал скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса, оценил скорость поворота и силы, действующие на автомобиль. Когда спорткар скользил, количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшалось, и дроссельная заслонка постепенно закрывалась. Система определяла, двигаетесь ли вы по мокрой, сухой дороге, или с помощью датчика вибрации на проезжей части. Время между обнаружением потери сцепления с дорогой и срабатыванием TSC составляло 0,3 секунды. Система контроля тяги была полностью отключена.

Honda Acura NSX – поколение (2016-2022)

Honda NSX – это гибридный спортивный автомобиль производства Honda с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 3 электродвигателями, пришедший на смену уважаемой классической иконе. Он оснащен интеллектуальным полным приводом и совместной мощностью 581 л.с. (573 л.с.; 427 кВт) и максимальным крутящим моментом 476 фунт-фут.

Второе поколение представлено полностью обновленным, с агрессивным и технологичным дизайном, предлагая механический подход, идеально адаптированный к новым требованиям благодаря гибридным технологиям.

1996 Acura NSX-T

Летом 2018 года было выпущено обновление с некоторыми динамическими улучшениями, призванными улучшить его спортивный аспект.

Honda Acura NSX изготовлена из алюминия и высокопрочной стали с использованием углеродного волокна в качестве основы шасси, сопровождающего этот комплект гибридной механики с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 507 л.с. (500 л.с.; 373 кВт) и 3 электродвигателями, 2 из которых независимо управляются двигателем. Передние колеса, таким образом, обеспечивают интеллектуальный полный привод на 4 колеса. Технически это очень продвинутый спортивный автомобиль, что делает его наиболее прямыми конкурентами продукцию таких брендов, как Ferrari или McLaren.

Самая важная особенность Acura NSX заключается именно в его гибридной системе. Чтобы предложить быстрый, но в то же время практичный спортивный автомобиль для повседневного использования, Honda выбрала очень продвинутую гибридную систему, которая опирается, прежде всего, на двигатель внутреннего сгорания мощностью 507 л.с. (500 л.с.; 373 кВт) при 6500-7500 об / мин; и максимальный крутящий момент двигателя. 406 фунт-фут при 2000-6000 об / мин. Он находится в центрально-заднем положении, сразу за водителем и его пассажиром. Этот технический ресурс обычно используется в суперкарах, стремящихся к очень высоким характеристикам.

Автомобиль оснащен 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а среди деталей его циклической части выделяются карбоново-керамические тормоза.

Его конкуренты варьируются от определенных версий Porsche 911 до нового Mercedes-AMG GT или Audi R8.

Вероятно, наиболее очевидной альтернативой Honda Acura NSX является Audi R8, двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Несмотря на то, что Audi R8 является современным спортивным автомобилем, он по-прежнему придерживается очень традиционной философии: он оснащен атмосферным двигателем V10 со средней и задней частью, являясь одним из немногих спортивных автомобилей на рынке, который еще не поддался турбо-буму во всех сегментах. Несомненно, в этом отношении он сильно контрастирует с Honda NSX, который благодаря своей гибридной технологии является одним из самых современных и технологичных спортивных автомобилей на рынке.

Низкие и широкие пропорции Acura NSX созданы не только для того, чтобы отдать дань уважения оригинальной модели, но и для аэродинамики, которая в данном случае выходит за рамки более легкого преодоления ветра.


Воздухозаборники, которые мы видим повсюду, – это не просто спортивные аксессуары; они служат для питания двигателя и помогают автомобилю удерживать колеса на асфальте с помощью аэродинамического пакета, состоящего из спойлеров, юбок и спойлеров.

Honda Acura NSX 2020 года выпуска получает мало заметных изменений

Плюсы и минусы:

  • Удобно расположенные элементы управления в салоне как для начинающих, так и для опытных водителей
  • Удобная езда и отличная видимость
  • Гибридная трансмиссия обеспечивает сильное ускорение и хорошую экономию топлива
  • Тесный багажник
  • Информационно-развлекательная система некоторым может показаться устаревшей на момент 2020 года.

В Acura NSX 2020 совмещен бензиновый V6 с тремя электрическими двигателями. С одной стороны может показаться что технология может уменьшать вовлеченность и удовольствие водителя и кому то это может быть скучно. NSX, несомненно, легко ездит быстро и маневренно и это его очевидный плюс. В то же время Acura NSX стоит так же дорого, как и другие экзотические купе. В автомобиле были использованы компоненты из поддерживающих моделей Honda и Acura.

acura mdx 2020

На сегодняшний день Acura NSX 2020 не так распространен, как некоторые из его конкурентов, что дает ему больше чувства редкости и привлекает гораздо больше внимания на дорогах. Как и большинство водителей, которые могут рассматривать экзотическое купе, нас привлекает необузданное волнение и вызов, который исходит от укрощения огнедышащего зверя.

NSX предлагается только в одном варианте комплектации и какие-либо параметры принципиально не меняются. Если вы планируете много высокопроизводительного или быстрого стиля вождения, карбон-керамические тормоза и летние шины могут вполне пригодится.

Комплектация Acura NSX 2020:

Модель Acura NSX 2020 доступна только в качестве двухместного двухдверного купе с одной характеристикой производительности. Мощность поступает от сочетания 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателей с 573 лошадиными силами и 476 ff крутящего момента в сочетании.

V6 приводит задние колеса в действие самостоятельно, и каждое переднее колесо имеет свой собственный электрический двигатель. Эта настройка позволяет бортовым компьютерам автомобиля тщательно ускорять или замедлять каждое колесо, чтобы сохранить NSX на правильном курсе во время высокопроизводительного вождения. Третий электрический двигатель спаривается с двигателем V6 в общей гибридной электрической моде, добавляя крутящий момент на низких скоростях и обеспечивая очень плавный запуск двигателя.


Основные характеристики стандартного оборудования включают светодиодные фары, магнитореологические адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную и имитированную замшевую обивку, регулируемые по мощности сиденья с подогревом, звуковую систему премиум-класса ELS со спутниковым радио и двумя USB-входами, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, Apple CarPlay и Android Auto, а также систему подключения смартфона AcuraLink.

Автономные опции включают в себя карбон-керамические тормоза, улучшенные характеристики летних шин, премиальные оттенки краски, длинный список косметических компонентов из углеродного волокна (панель крыши, внутренняя отделка, крышка двигателя, задний спойлер), другой стиль колес, легкие спортивные сиденья с ручной регулировкой (без дополнительной платы), высококачественную кожаную обивку и имитацию замшевой крыши.

То, что автомобиль больше не производится, не означает, что он мгновенно становится недоступным. Дилеры могут хранить старые модели неделями, месяцами, а иногда и годами. Acura собрали последний NSX (также называемый Honda NSX) в ноябре 2022 года, но бренд смог продать пять из них в 2023 году благодаря оставшимся запасам у дилеров.

Honda Acura NSX в популярной культуре

Acura NSX появляется в телесериале Беверли-Хиллз, 90210, владельцем которого была Валери Мэлоун.

Он также появлялся в нескольких сериях гоночных видеоигр, таких как: Need for Speed, Forza, Grand Turismo и в GTA San Andreas под названием “Инфернус”. Кроме того концептуальный автомобиль Acura NSX 2012 года выпуска был показан в фильме Мстители”, владельцем которого был Тони Старк, которого сыграл актер Роберт Дауни-младший. Acura NSX 2018 года выпуска была показана в фильме Форсаж 9 проезжая по улицам Эдинбурга.

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro 2020

Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet Malibu 2023