2020 Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang 2020 года, обзор, характеристики, факты


Ford Mustang – самый известный маслкар в мире. Более 50 лет назад этот автомобиль создал один из самых харизматичных сегментов автомобильного рынка: спортивные автомобили, которыми можно наслаждаться каждый день. В некотором смысле, Ford Mustang 2020 года такой как вы его можете ожидать. Он имеет задний привод, доступный 5,0-литровый V8 под капотом и всевозможные заводские опции, чтобы сделать его быстрее, громче и более отличительным. Чего вы, возможно, не ожидаете от Mustang, так это того, как Ford взял на себя обязательства по стандартному четырехцилиндровому двигателю.

Это в полном смысле слова, автомобили экстраверты, они издают много шума и предлагают мощность и производительность даже иногда дешевле, чем некоторые европейские спортивные автомобили.

Ford Mustang 2020 года представляет собой рестайлинг 6 поколения. Внешние изменения незначительны, но большинство поклонников заметят их быстро: дебютирует решетка радиатора, передний спойлер, воздухозаборники над капотом, передние крылья, полностью светодиодные фары и новый дизайн колесных дисков.

Они также изменили шины. Очень хорошие Pirelli PZer или были заменены явно превосходящими Michelin PilotSport 4S. Размеры такие же огромные, как и всегда: 255 / 40R19 спереди и 275 / 40R19 сзади.

Помимо этого, он сохраняет безупречный силуэт: кузов в стиле фастбэк, напоминающий не только более классические Mustang, но и некоторые современные модели Ford. Он сохраняет привлекательный и приятный дизайн, хотя уже нельзя сказать, что он выглядит экзотично на улицах.

2018 Ford Mustang GT


Главной новинкой в интерьере является приборная панель, которая теперь полностью цифровая. Его дизайн меняется в зависимости от выбранного режима движения. Он варьируется от классического (обычный режим) до минималистичного гоночного (режим трека). Его также можно настроить по своему усмотрению с учетом информации, которая вас больше всего интересует. На выбор предлагается множество данных: от расхода топлива до температуры в реальном времени на головках поршней двигателя.

Восьмидюймовый мультимедийный дисплей – еще одно усовершенствование этого Ford Mustang 2020 года: он оснащен системой Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto. Ford Sync не разочаровывают: они быстрые, интуитивно понятные и очень стабильные. Рулевое колесо теперь выглядит более классическим и менее универсальным.

Есть также интересные моменты определенно стоящие вашего внимания. Например, звук выхлопа: включите “тихий” режим, чтобы при запуске двигателя не было столько шума. Он служит для того, чтобы не беспокоить соседей.  Качество отделки салона улучшилось в некоторых деталях, таких как накладки на приборную панель и рулевое колесо.

Объем багажника уменьшен с 408 до 382 литров. Это произошло из-за увеличения вместимости топливного бака с 61 до 73 литров.

Здесь также есть важные улучшения. А именно система активного удержания полосы движения (с автоматической коррекцией направления движения в случае выезда на встречную полосу без включения указателя поворота), автономное экстренное торможение (автоматическое торможение при обнаружении риска столкновения с другим транспортным средством) и система предупреждения о потере направления, а также о давлении в шинах.

Также сохранена остальная часть оборудования, уже известного от Mustang 2015 года: восемь подушек безопасности (в том числе две для колен передних пассажиров), тормоза Brembo с ABS и EBD, система контроля устойчивости, система контроля тяги и Line Lock.

Что такое Line Lock? Это система, позволяющая выполнять впечатляющие ускорения. Механизм тормозит передние колеса, но полностью освобождает задние. Таким образом, когда вы нажимаете на педаль газа до упора, машина застревает на месте, выжигая заднюю резину до безумия.

Ford Mustang 2020 двигатель трансмиссия

Под капотом по-прежнему хорошо известный двигатель V8 5.0, но с некоторыми обновлениями. Он включает новую систему двойного впрыска, которая в некоторых случаях может работать как прямой, непрямой или комбинированный впрыск. Цель состоит в том, чтобы улучшить производительность, но в то же время снизить потребление.


Все это привело к увеличению мощности с 421 до 466 лошадиных сил. Крутящий момент также улучшился. Он увеличился с 530 до 569 Нм.

Это еще не все. Коробка передач с шестью скоростями была заменена новой десятиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. Привод, конечно, по-прежнему задний.

Как все эти изменения относятся к Mustang 2015 года выпуска? Во-первых, было сокращено потребление. Это очень далеко от Mondeo Hybrid, но средний регистрируемый показатель, снизился с 16,5 до 14,5 литров на 100 километров. В городе он был снижен с 21,5 до 18,5 литров на сотню. А в дороге он увеличился с 11,5 до 10,5 литров. С увеличением топливного бака дальность полета также значительно улучшилась.

Конечно, этих ценностей можно достичь, если очень бережно относиться к дроссельной заслонке и максимально использовать возможности десятиступенчатой коробки передач. На трассе, на скорости 120 км / ч и на десятом, двигатель работает со скоростью всего 1800 об / мин.

Но наверное не существует людей, кто купил бы себе Mustang для экономии топлива. Вот почему никто не испугается, когда обнаружит, что при спортивном управлении этот V8 может потреблять до 40 литров на каждые 100 километров.

Ford Mustang 2020 года сохранил схему независимой подвески на всех четырех колесах с задней трансмиссией multilink, но теперь оснащен новыми амортизаторами MagneRide. Есть возможность варьировать жесткость по своему усмотрению, но также можно позволить им действовать по своему усмотрению: изменять жесткость в зависимости от дорожных условий и темпа движения. В результате езда становится намного более комфортной, но при этом стабильной, эффективной и спортивной, когда это необходимо. Блестяще.

А как насчет производительности? Здесь также заметны улучшения. Максимальная скорость увеличилась с 250 до 260 км / ч (хотя она по-прежнему ограничена электроникой). А разгон с 0 до 100 км/ ч снизился с 4,8 до всего лишь 4,2 секунды.

Сочетание более мощного двигателя и коробки передач с большим количеством передаточных чисел сделало его спортивным автомобилем с еще более взрывной реакцией, чем предыдущий Mustang. Коробка передач незамедлительно реагирует на поступающие команды, а атмосферный двигатель V8 является примером большого крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин.


Следует заметить, что каждый раз, когда вы немного злоупотребляете своей правой ногой и педалью газа, вы будете чувствовать, как задние колеса теряют сцепление с дорогой, а задняя передача начинает плавный занос, который становится жестоким, только если вы его спровоцируете.

Как ведет себя автомобиль по сравнению со своим историческим конкурентом Chevrolet Camaro?

По трансмиссии, балансировке шасси, характеристикам, расходу топлива и даже оборудованию безопасности этот Ford на шаг впереди.

Ford Mustang 2020. Что нового:

  • Новый пакет Ecoboost (четырехцилиндровый)
  • Увеличенная мощность двигателя с пакетом производительности Ecoboost
  • FordPass Connect now стандартно на всех Мустангах

Плюсы и минусы:

  • Сильная мощность как от четырехцилиндровых так и от V8 двигателей
  • Цивилизованное качество езды и низкий уровень шума
  • салон сочетает в себе современные удобства с ретро-стилем
  • Непрактичные задние сиденья
  • Длинные, тяжелые двери

Ford Mustang 2020

EcoBoost Mustang поставляется с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выкручивает крепкие 310 лошадиных сил и 350 ff крутящего момента. Не довольствуясь предоставлением только V8 Ford добавил пакет высокой производительности к модели EcoBoost на 2020 год. Двигатель Focus Focus RS-derived развивает 332 л. с., а его крутящий момент 350 фунтов-футов распространяется в более широком диапазоне оборотов, чем в стандартном двигателе. Ford также добавляет большие тормоза от V8 Mustang к этому пакету. Также новым для 2020 года является пакет обработки (доступный только с пакетом High Performance), который добавляет впечатляющую подвеску MagneRide Ford, повышенные полосы качания и супер липкие шины Pirelli.


Внутри “Мустанг” выглядит почти так же, как и в последние несколько лет. Основные характеристики включают приятный ретро-дизайн, оснащенный новейшими технологическими опциями, такими как информационно-развлекательная система Ford Sync и адаптивный круиз-контроль. Однако недостатки предсказуемы. Они включают ограниченное пространство для заднего сиденья и багажника и жесткую езду, когда вы выбираете высокоэффективную подвеску. В целом, однако, мы полностью наслаждались 2020 Ford Mustang. Это современный, быстрый, легкий в управлении и доступный с достаточным количеством опций, чтобы принять окончательное решение о покупке.

EcoBoost Mustang лучше, чем это когда-либо было благодаря наличию улучшающих производительность опций, таких как высокопроизводительный пакет. Это отличный выбор, если вы ограничены в бюджете. Mustang experience находится в лучшем виде благодаря звуку, ощущению и общей производительности 5,0-литрового V8 под капотом.

Модели Ford Mustang 2020:

Ford Mustang 2020 года выпускается в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt для кузовных стилей купе. Кабриолеты доступны во всех, кроме базового GT и Bullitt trims (предлагается GT Premium).

Mustang EcoBoost оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил и 350 ff крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 10-ступенчатая автоматическая-дополнительной. Другое механическое оборудование включает в себя ограниченно скользящий задний дифференциал, систему управления запуском (только с механической коробкой передач) и электронный замок линии для облегчения перегорания (конечно, только на трассе).

Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые колесные диски  и зажигание, 4,2-дюймовый центральный экран дисплея и звуковую систему с шестью динамиками. Также стандартным является FordPass Connect, который включает в себя удаленный запуск, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и удаленные службы, которые позволяют проверить автомобиль с помощью приложения для смартфона.

EcoBoost Premium сохраняет все то же оборудование, но добавляет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, пересмотренную отделку салона, регулируемые по мощности передние сиденья, аудиосистему с девятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Для обеих моделей EcoBoost и EcoBoost Premium, доступный пакет высокой производительности добавляет высокопроизводительную версию 2,3-литрового двигателя с повышением на 20 л. с. (до 330 л. с., но с одинаковым крутящим моментом), более крупные тормоза с четырехпоршневыми суппортами, 19-дюймовые колеса и летние шины, более короткий дифференциальный коэффициент, больший радиатор, активный выхлоп, более жесткие передние пружины, специальный передний воздушный сплиттер, больший задний спойлер и специализированную настройку подвески, ориентированную на трек.

Высокопроизводительный пакет также позволяет получить доступ к пакету EcoBoost Handling (только для купе), который добавляет адаптивные амортизаторы подвески MagneRide и более широкие колеса (19 дюймов x 9,5 дюйма) с шинами Pirelli Corsa4.

Модели GT действительно повышают производительность игры Mustang. Они оснащены 18-дюймовыми колесными дисками, 5-литровым V8 (460 л. с., 420 фунт-фут), регулируемыми по мощности передними сиденьями и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач является стандартной, а автоматическая-опциональной. GT Premium добавляет те же самые комфортные условия отделки EcoBoost Premium. Вы также можете получить пакет производительности GT и пакет производительности Level 2 для GT, который предлагает различные обновления подвески, шин и тормозов.

Для оборудования Bullitt по существу получает функции GT Premium, а также механические обновления пакета производительности. А благодаря модифицированному впускному коллектору, Bullitt’s V8 получает 20-сильный разгон до 480 л. с. Крутящий момент остается прежним на 420 ff.

Другие заметные дополнительные функции для Ford Mustang 2020 включают активную выхлопную систему, цифровую калибровочную группу, подогрев рулевого колеса, навигационную систему, различные внешние и внутренние пакеты стилей, передние спортивные сиденья Recaro, 12-динамическую звуковую систему Bang & Olufsen, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с автоматическим аварийным торможением.

Также может быть интересно:

Chevrolet Malibu 2019

Chevrolet Camaro 2020

2020 Chevrolet Camaro или 2020 Ford Mustang