Ford Mustang 1994 1995 1996 1997 1998

Форд Мустанг 1994 года был в основном новым автомобилем, который ехал на приливной волне предвкушения и ностальгии. Реклама изображала его с классическим 65.

форд мустанг 1990

С учетом того, что спрос на” настоящие ” пони-автомобили снова отстал к концу 1980-х годов, некоторые в Дирборне начали сомневаться в необходимости еще одного нового Мустанга. Кроме того, у Форда была более выгодная товарная рыба для жарки (Спорт-утилита Explorer для одного), и старые Мустанги все еще продавались довольно хорошо.

С этим планирование провалилось на два года. Затем Форд узнал, что General Motors отказывается от запланированного переднеприводного Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird для нового заднеприводного концепта 1993 года. Корпоративная гордость требовала достойного ответа, поэтому к началу 1989 года началась реализация новой программы “Мустанг”.Под кодовым названием SN95.  На этот раз взглядам владельцев “Мустангов” был придан необычный вес.

Возглавлял список пожеланий современный стиль с намеками на оригинал, дешевый и легко обслуживаемый V-8, задний привод, низкая базовая цена и множество вариантов: короче говоря, совершенно новый старый добрый Мустанг.Поскольку Ford стал более компактной организацией, а” концепция команды ” теперь распространялась по всему Детройту, SN95 развивался совершенно иначе, чем предыдущие Мустанги.Большим шагом вперед стало формирование довольно небольшой, независимой многопрофильной проектной группы.

Среди ключевых фигур были генеральный менеджер Майк Зевалкинк, бизнес-менеджер Джон Колетти, дизайнер Бад Магальди, дизайнер интерьера Эмелин Кинг, инженерный менеджер Курт Ахенбах и менеджер силовых агрегатов Джон Биканич. Обо всем доложили Уиллу Бодди, тогдашнему директору по малым и средним машинам.Учитывая легенду, которую им доверили, команда SN95 работала с удивительно скромным бюджетом: всего 700 миллионов долларов, а на проектирование и проектирование было выделено всего 200 миллионов долларов.

Прототипы Ford Mustang 1994 Года

Для проектной группы, работавшей над Ford Mustang 1994 года, финансирование было ограничено, а время-ограничено. Вспоминая более ранние Мустанги, первоначальные концепции стиля SN95 не “клиницировали” хорошо, будучи “слишком гладкими, слишком чистыми и дружелюбными, слишком приятными”, по словам менеджера по дизайну проекта Бада Магальди.

После долгой дальнейшей работы выбор был сделан в пользу трех предложений, представленных на рассмотрение исполнительной власти осенью 1990 года. Все они несли желаемые “ретро” сигнатуры: Бегущий конь в решетке радиатора, имитированные боковые ковши перед задними колесами, трехэлементные задние фонари и, конечно же, пропорции длинный капот/короткая палуба.

У них также была общая новая форма: мускулистая, слегка клиновидная, но также и “аэро”-гладкая в ныне устоявшейся идиоме Форда. Различия были главным образом в степени.

 

Самым укрощенным был “Брюс Дженнер”, описанный как” аккуратный, спортивный “дизайн, который, тем не менее, получил низкую оценку как выглядящий слишком “мягким”. Другой крайностью был” Рэмбо”, агрессивная, преувеличенная интерпретация, которая казалась большинству людей слишком злобной. Это оставило промежуточный “Арнольд Шварценеггер”, чтобы выиграть день. Только незначительные изменения были сделаны перед производством.

Как и Мустанг 79-го года, финалисты SN95 были смоделированы как купе notchback. В то время как новый кабриолет никогда не вызывал сомнений, инженеры и маркетологи решили не выпускать новый стиль кузова хэтчбека, несмотря на его прошлую важность для продаж. Заявленная Фордом причина заключалась в большей сложности достижения приемлемой жесткости в конструкции с таким большим отверстием сзади, но решение, скорее всего, отражало тот факт, что американцы больше не заботились о хэтчбеках.

Дизайнеры интерьера также стремились к” классическому Мустангу”, включая 30-летние правительственные мандаты по безопасности, включая новые требования к двойным подушкам безопасности и противоугонным дверным балкам. В результате получился традиционный кокпит “Мустанга” с сильно вылепленной новой приборной панелью “Твин-клобук”, плавно перетекающей в двери, – слабая дань уважения ранним моделям.

В то время как стиль “Мустанга” 94-го года обретал форму, перед инженерами стояла задача разработать остальную часть автомобиля и сделать ее подходящей для нового экстерьера.

Шасси Ford Mustang 1994 Года

В то время как стилисты разрабатывали формы из листового металла, которые должны были стать Ford Mustang 1994 года, инженеры занимались разработкой остальной части автомобиля вокруг сильно обновленного шасси и конструкции кузова.

Инженеры работали, чтобы увеличить прочность конструкции без добавления веса, и они в значительной степени преуспели. По сравнению с предыдущим notchback, купе SN95 было примерно на 56 процентов жестче в изгибе (сопротивление изгибу в горизонтальной плоскости) и на 44 процента в кручении (боковая плоскость). Соответствующие конвертируемые цифры составляли 76 процентов и удивительные 150 процентов.

Несмотря на эти впечатляющие улучшения, снаряженная масса оказалась всего лишь на 200 фунтов выше, чем для эквивалентных моделей 93-го года.

Команда SN95, естественно, в значительной степени полагалась на новейшие инструменты компьютерного моделирования, но также и на здравый смысл, свой собственный значительный опыт и немалую меру проб и ошибок.

Это привело к многочисленным изменениям под кожей, которые улучшили аварийные характеристики, а также устойчивость к скрипам. Например, купе заменили рельсы крыши открытого сечения более прочными закрытыми элементами, рельсы рамы были усилены, здоровенная перевернутая U-образная балка была добавлена, чтобы связать B-образные столбы, и было подкрепление в дюжине других мест.

Кабриолеты добавили поперечную балку между задними рулевыми рубками и толстую Х-образную скобу днища, чтобы уменьшить скручивание и тряску. По той же причине GTs получила диагональные крепления между брандмауэром и передними стойками башен.

При всем этом почтенная платформа Fox была изменена настолько, что Ford переименовал ее в “Fox-4”, номер, обозначающий 1994 год, целевой модельный год.

форд мустанг 1990

“Это не переносная платформа”, – заявил директор проекта Уилл Бодди, отметив, что из 1850 общих частей 1330 были переработаны или значительно изменены. Чтобы убедить скептически настроенных журналистов, Форд построил полноразмерные вырезанные модели с новыми компонентами, окрашенными в различные цвета, чтобы контрастировать с белыми переносными деталями.

В то время как Форд подчеркнул многочисленные изменения в модели 94-го года, рулевое управление и подвеска практически не изменились с 1979 года.

Подвеска и двигатели Ford Mustang 1994 года

Для Ford Mustang 1994 года рулевое управление и подвеска были оставлены в основном такими же, как и с 1979 года, включая заднюю часть Quadra-Shock, но жесткая конструкция позволила немного смягчить пружины и амортизаторы для повышения комфорта езды.

Переставленная передняя поперечина и более длинные нижние рычаги управления улучшили геометрию и увеличили колесную базу на 0,75 дюйма до 100,3.

форд мустанг 1990

Внешние размеры немного увеличились, SN95 измерял 181,5 дюйма в длину, 71,8 дюйма в ширину и 52,9 дюйма в высоту. Благодаря” более быстрому “60-градусному лобовому стеклу новый стиль был значительно более “Аэро”, с заявленными коэффициентами лобового сопротивления 0,34 для базовых моделей, 0,36 для GTs-небольшой, но полезный прирост.

Увеличение подвижного состава было растущей тенденцией отрасли, и новые Мустанги получили свою долю. Базовые модели, больше не называемые LX, выпускались на 6,5-3 15-дюймовых стальных дисках с туристическими шинами Eagle GA 205/65 и предлагали трехспицевые сплавы шириной 7,5 дюйма за дополнительную плату. GTs были обработаны стандартными 7.5 3 16 пятиспицевыми сплавами с высокоскоростными всесезонными шинами Z-класса P255 / 55; 8 x 17 пятиспицевых дисков были опциональны.

Модернизация тормозов была обширной. Все дисковые тормоза были стандартными и довольно большими с диаметром 10,9 дюйма для вентилируемых передних роторов и 10,5 дюйма для сплошных задних. Также новинками стали увеличенный усилитель тормозов, безасбестовые тормозные колодки и дополнительная антиблокировочная тормозная система Bosch (ABS).

В базовой модели анемичный четырехцилиндровый двигатель уступил место 3,8-литровому V-6. Это был в основном тот же самый двигатель с верхним клапаном, который в последний раз предлагался в мустангах 86-го года, но со всеми промежуточными улучшениями, сделанными для его использования в Taurus и других новых моделях Dearborn. Мощность двигателя составляла 145 лошадиных сил, что на 38 процентов выше конечного четырехцилиндрового показателя. Крутящий момент увеличился не менее чем на 59 процентов до 215 фунт-футов.

Почтенный 5,0-литровый V-8 GT получил низкопрофильный впускной коллектор (чтобы очистить Нижний новый капот), а также алюминиевые поршни и новейший электронный контроллер двигателя Ford EEC-V, который увеличил мощность двигателя с 10 до 215 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 285 фунт-фут – такой же мощности, как у Ford Mustang Cobra 1993 года выпуска.

форд мустанг 1994

Оба двигателя сочетались с пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным четырехступенчатым автоматом, но последний был последним агрегатом Ford “AOD-E” с электронным управлением переключением передач.

Цены на модели Mustang 94-го года значительно подскочили, но критики утверждали, что автомобили не так уж сильно изменились по сравнению с предыдущими годами.

Ford Mustang Cobra 1994 Года

Как и его предшественник 1993 года, Ford Mustang Cobra 1994 года был работой команды специальных транспортных средств Ford (SVT). Эксклюзивные функции начались с уникальной передней панели и заднего спойлера, 17-дюймовых пятиспицевых колес с шинами gumball P245/45ZR Eagle GS-C, еще одной сдержанной хромированной змеей на каждом переднем крыле и кожаным салоном с модными белыми датчиками (включая спидометр 160 миль в час).

форд мустанг 1990

Шасси осталось стоковым Mustang GT, но снова было сделано немного мягче для” контролируемого соответствия ” управляемости. Антиблокировочные тормоза были недавно стандартными для значительно увеличенных дисковых тормозов: 13 дюймов спереди, зажатые новыми двухпоршневыми суппортами, и 10,5 дюйма сзади.

 

 

Для 5,0-литрового V-8 SVT применил более крупные клапаны,выпускные коллекторы с более высоким потоком, привод с низким сопротивлением и облегченный маховик. Но все это давало всего лишь пять лошадиных сил, всего 240.  Даже эта новая кобра была на 35 лошадей меньше коробочного Z28.

Кобра сократила разрыв в производительности Мустанга с GM, но не сильно. Автомобиль и водитель разогнали пятискоростное купе на 5,9 секунды 0-60 и 14,7 на 96 миль в час в стоячей четверти мили, оба тайминга на целых полсекунды дрейфовали по течению Z28.

“Кобра”, несомненно, самый мускулистый из доступных Мустангов.

Если Mustang оставался вторым лучшим в дрэг-гонке, то он все еще был первым в гонке продаж, имея в общей сложности 137 074 единицы модели 94-го года, что на целых 17 245 опережало Camaro.

форд мустанг 1990

V-6 Mustangs предсказуемо превзошли GTs, но с меньшей маржой, чем в последние годы. Среди КОБР Форд построил примерно на 1000 купе больше, чем предполагалось, всего 5009. Кабриолеты Cobra были намеренно ограничены до 1000, как и планировалось. Все они были по существу репликами пейс-кара, выполненными в Рио-красном цвете с верхними седлами и кожаными интерьерами седел, но без специального обруча над кокпитом/светового бара настоящих пейсеров.

Опять же, Ford внес несколько изменений, собирая модельный ряд Mustang 95-го года, но продажи все равно росли.

Ford Mustang 1995 года выпуска и Mustang Cobra

Продажи Ford Mustang 1995 года и Mustang Cobra выросли до комбинированных 185 986 автомобилей за год, несмотря на незначительные изменения в автомобилях.

Сбивающая с толку сноска была анонсирована модель GTS, GT с отделкой базового уровня и наклейкой на 1200 долларов легче, которая была вырвана до начала продаж 95-го года.

форд мустанг 1990

Но у Форда был и другой путь к высокой производительности.  Cobra SVT использует более производительный набор.

SVO также предлагал это в комплекте двигателя “GT40”, который увеличивал мощность до 290 лошадиных сил – на 50 больше, чем у стоковой кобры, на 75 больше, чем у стоковой GT. Были представлены алюминиевые головки с большим клапаном “GT40” (по сравнению с чугунными блоками с меньшим клапаном), новый впускной коллектор с трубчатыми бегунами, больший корпус дроссельной заслонки, трубчатые выпускные коллекторы и привод с низким сопротивлением. Таким образом, автомобиль и купе водителя GT пробежали 0-60 миль в час за 5,5 секунды, а четверть мили-за 14,2 на скорости 100 миль в час.

SVT изобрела новую Cobra R, на этот раз с 351 V-8 на базе своего хот-родного двигателя F-150 Lightning pickup-и полностью улично-легального. Более высокое сжатие (9,2:1) и больший корпус дроссельной заслонки давали 300 лошадиных сил и стук 365 фунт-футов.

Cobra R 95-го года стала концом пути для двигателя Ford с верхним клапаном малого блока – он не вернулся в линейку 1996 года.

Форд Мустанг 1996 Года

1996 год Frod Mustang открыл новую эру двигателей, когда после почти 40 лет Ford отказался от своего верхнего клапана малого блока V-8. Этот базовый двигатель был представлен пять лет назад в большом Линкольнском Таун-каре.

Было две версии этого 4,6-литрового (281 кубический дюйм) V-8, одна для GTs, другая для Cobras. GTs использовала однокамерную итерацию железного блока с двумя клапанами на цилиндр в алюминиевых головках. Это не было похоже на прогресс, требуя той же мощности и крутящего момента, что и 302-й. А прямолинейная производительность немного снизилась, C / D netting 6,6 секунды 0-60 миль в час и четверть мили 15,1 на 92 милях в час. Но ” мод ” набирал обороты быстрее и выше, создавал такой же крутящий момент при низких оборотах и был более плавным и тихим. Что еще более важно, он был способен соответствовать будущим стандартам выбросов; старый толкатель V-8 не мог.

форд мустанг 1990

В основном собранная вручную версия Cobra выглядела более захватывающе, с двумя кулачками, четырьмя клапанами на цилиндр и специальным блоком из литого алюминия. С 305 лошадиными силами при 5800 оборотах в минуту и 300 фунт-футами при 4800, Мустангерам больше не нужно было бояться столкновения стоп-сигналов с автомобилями GM pony.

После тестирования всех трех C / D оценил Cobra позади самого мощного Camaro SS 96, но впереди аналогичной опционной Формулы Firebird. “Это лучший мускульный автомобиль с ежедневным водителем”, – заявил C/D. – Его 32-клапанный V-8 DOHC-самый маленький, но самый высокотехнологичный из здешних двигателей. Он убедительно делает столько же лошадиных сил, но меньше крутящего момента, чем 5,7-литровые силовые установки, кобра превратилась в штопор почти с той же производительностью, благодаря своему более легкому весу. Правда, он был медленнее Camaro и лишь немного быстрее Firebird в некоторых областях.

Немного более энергичная управляемость была счастливым преимуществом этих изменений для размещения более легких двигателей. Прикрепление генератора переменного тока, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления непосредственно к блокам уменьшило помехи в нижней части корпуса. В “мод” V-8s также было введено современное зажигание без распределителя, что повысило эффективность и надежность.

В другом месте для 96-го года V-6 Mustang получил более жесткий блок и еще 10 лошадиных сил в общей сложности на 150, плюс новые свечи зажигания V-8 с платиновым наконечником, рассчитанные на 100 000 миль. Коробки передач были якобы те же самые, но пятиступенчатая механика была заменена на более мощный новый агрегат Борг-Уорнера T45, а автомат AOD был заменен на новейшую коробку передач Ford 4R70W с более совершенным электронным управлением.

форд мустанг 1990

Знаком времени стала новая “пассивная противоугонная система” для ГТС и кобр. Опционально для базовых моделей это использовало специальный ключ зажигания, который требовал соответствующего кодированного ключа для запуска.

Несмотря на новые V-8, продажи Mustang в 96-м резко упали на 27 процентов до 135 620, из которых 10 006 были SVT Cobras. В 1997 году Ford предложил полностью современный Mustang, но продажи продолжали падать.

Ford Mustang 1997 и 1998 годов выпуска

С его современным верхним кулачком V-8 и современными функциями безопасности, Ford Mustang 1997 года был, возможно, самым современным Mustang когда-либо. Но это не сильно повлияло на продажи, которые падали в течение 1996 года. Они упали еще на 20 процентов за 97-й год до 108 344, хотя объем Cobra остался примерно таким же.

форд мустанг 1990

Среди изменений 1997 года пассивная противоугонная система была сделана стандартной для базовых моделей, а интерьеры стали монотонными вместо двухцветных, хотя приборные панели остались черными. GTs выпускались с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками “алмазной огранки”. А дополнительная кожаная обивка базового кабриолета была не белой, а серой.

 

Форд Мустанг 1998 Года Выпуска

Перенастройка взяла V-8 GT до 225 лошадиных сил, и прибыла спортивная группа GT, предлагающая пятиспицевые 17-дюймовые колеса, масляный радиатор двигателя, а также полосы капота и переднего крыла за 595 долларов.

Новая спортивная группа V-6 стоимостью 345 долларов США комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задним спойлером с акцентными полосами кузова и рулевым колесом с кожаным ободом. Все 98-е получили более безопасные “пониженные” подушки безопасности приборной панели в соответствии с Федеральным указом.

Mustang к этому времени был самым продаваемым спортивным автомобилем Америки в течение 12 лет подряд и превосходил Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird вместе взятые. Достижение было замечательным, но не удивительным.

Как отметил Питер Бор в январе 2000 года в обзоре владельцев дорог и треков моделей 1994-98 годов: “мускулы и воспоминания” – это то, как некоторые описывают кажущийся вечным Мустанг. Это было … любимым с самого начала. И поскольку люди в Ford продолжали оттачивать автомобиль на протяжении многих лет, Мустанг заработал яростно преданных последователей, равных которым мало кто из других автомобилей.- Больше, чем когда-либо, ничто не могло сравниться с Мустангом.

Но будущее всегда манит, и еще один знаковый день рождения Мустанга предстоял в 1999 году. И снова пресса и лояльные Мустангеры ожидали, что Форд сделает что-то особенное по этому случаю…