2007 Ford Mustang

Ford Mustang 2007 и Ford Shelby GT500


Кульминацией 07-го модельного года для Ford Mustang 2007 года стал Shelby GT500, самый мощный серийный Мустанг в истории. Этот автомобиль действительно поступил в продажу в начале 2006 года, но технически это была модель 07-го года.

2007 Ford Mustang

Фирменным дополнением к традиционному модельному году 07-го года был Shelby GT, в основном “гражданская” версия арендованного компанией Hertz только 2006 Ford Shelby GT-H. даже Shelby GT, однако, не соответствовал обычному осеннему старту модельного года. Его производство началось в декабре 2006 года.

Как насчет мейнстрима 07-х годов? Модели GT были доступны с двумя новыми пакетами, GT California Special edition и GT appearance package.Mustang GT California Special напоминал популярную обработку 1960-х годов и был доступен на моделях GT Premium.

GT / CS включал 18-дюймовые колеса, уникальные ленточные полосы, свернутые яркие выхлопные наконечники, спойлер подбородка на 1,5 дюйма ниже, чем у GT, и уникальные передние и задние фасции. Внутри черные кожаные сиденья были отделаны” Cal Special ” контрастными вставками из голубиной или пергаментной кожи.

Внешний вид GT  включал в себя свернутые наконечники выхлопных газов, крышку двигателя с эмблемой пони и декоративный внешний вид капота. Его можно было бы комбинировать с оборудованием GT / SC. Для всех моделей Grabber Orange был новым цветом, вспомогательный аудиовход был стандартным, спутниковое радио было новой опцией, а новый пакет комфорта включал обогрев передних сидений. Навигационная система была первой функцией, запланированной на конец модельного года.

Shelby Cobra GT500 2007 года был разработан компанией SVT для замены Cobra и представлен с неприкрытым купе “концепт” в апреле 2005 года. Это был беззастенчивый возврат к горячим дням Ford Mustang 2007 GTs Кэрролла Шелби, только с гораздо большей реальной силой и скоростью, чем у лучших представителей этой легендарной породы.

Изюминкой модельного года 2006 стал Ford Shelby GT-H, спортивный гонщик, который был доступен только в качестве арендованного автомобиля Hertz.

Ford Mustang 2007  Shelby GT500 года выпуска

Если классические Мустанги Shelby были щедро дозированы витамином HP, то Shelby GT500 07-го года был полномасштабным стероидным случаем. Внутри скрывался 5,4-литровый twincam V-8 с наддувом, в основном 550-сильный агрегат Ford GT с менее дорогим корневым вентилятором и более мягким тюнингом.

2007 Ford Mustang


Мягче? Не совсем. Номинальная мощность составляла 500 лошадиных сил, крутящий момент-480 фунтов-футов. Эта мускулатура была слишком большой для любого автомата на полке Ford, поэтому единственной коробкой передач была сверхмощная шестиступенчатая механика, знакомая по недавним кобрам и победившим в гонках Мустангам FR500C, разработанным Ford Racing. Управление тягой также диктовало усиленную подвеску, большие дисковые тормоза Brembo с 14-дюймовыми роторами с четырьмя суппортами размером с пиццу спереди и липкие высокопроизводительные шины размером 255/45zr18 спереди и массивные 285/40zr18 сзади.

Особое внимание уделялось аэродинамике. Работа в аэродинамической трубе была обширной, хотя и не очень заметной. Уникальный капот “powerdome”, например, имел небольшие встроенные” тепловые экстракторы “у его передней кромки, которые служили для охлаждения моторного отсека-жизненно важного с” продуваемым ” двигателем-без нарушения воздушного потока.

Опыт соревнований также привел к появлению скромного воздушного сплиттера в основании носа, воздушного диффузора под задним бампером и тщательно сформированного спойлера ducktail decklid, все это было разработано для оптимизации стабильности на высокой скорости.

2007 Ford Mustang

Оптимизирующими визуальное воздействие на любой скорости были угрожающая решетка радиатора ” big mouth “и Шелби-традиционные коромысловые полосы, широкие дорсальные полосы” LeMans”, крупная надпись Shelby на хвосте и хромированная змеиная эмблема на решетке радиатора и крышке топливного бака.

Еще больше змей появилось внутри, вместе с сильно укрепленными передними сиденьями и кожаной обивкой в черном или черно-малиновом цвете. Другие уникальные штрихи кабины включали сатинированную алюминиевую отделку для замены хрома, белолицые датчики в соответствии с заказом SVT, а также сменные положения спидометра и тахометра, чтобы водители могли легче видеть, когда нужно переключаться.

Напоминая о Shelby 1968 года, новый GT500 предлагался как в купе, так и в кабриолете.

Программой развития Ford Shelby GT500 руководил не кто иной, как Хау Тай-Тан, главный инженер Mustang, который недавно был повышен до директора по созданию передовых продуктов и главы SVT. “Наша цель состояла в том, чтобы построить самый мощный, самый способный Мустанг когда-либо”, – сказал он.

Требования Форда к производительности соответствовали его утверждению: 0-60 миль в час за четыре секунды, 12,5-секундная четверть мили на скорости 116 миль в час и по меньшей мере 0,94 g сцепления с трелевочной площадкой.

У тестировщиков были некоторые проблемы с сопоставлением этих чисел. Shelby GT500 был затруднен 3950-фунтовым снаряженным весом, примерно на 600 фунтов тяжелее, чем двухместное купе Chevrolet Corvette, например. Примечательно, что там, где Mustang GT поместил 53 процента своего веса на переднюю ось, Shelby GT поместил туда 57 процентов своего веса. Во всем виноваты железный блок V-8, нагнетатель и интеркулер вода-воздух.

Тем не менее, управляемость была сбалансированной и предсказуемой, а качество езды было удивительно уступчивым, что делало Shelby GT500 надежным повседневным высокопроизводительным автомобилем.

Road & Track противопоставил Shelby GT500 этим самым корветам, а for grins добавил к сравнительной смеси 300-сильный Ford Mustang 2007 GT/CS.

2007 Ford Mustang

Z06 был самым быстрым – 3,6 секунды 0-60 миль на галлон и 12,0 секунды 121,0 миль в час на четверть мили. Время Шелби было 4,6 0-60 и 12,8 при 113,2 в четверть мили. Z51 ‘ Vette показывал 4,5 и 12,8 при 112,5. GT / CS казался ручным при 5.3 и 13.9 при 103.

Форд электронно ограничил максимальную скорость GT500 до 150 миль в час. Даже без ограничителя Форд сказал, что аэродинамика автомобиля удержит его ниже 170 миль в час. Без ограничителя скорости корвет Z51 делал 186 миль в час.

Тем не менее, Shelby GT500 обладал присутствием и духом и достаточно полезной производительностью, чтобы гордиться любой частью своего названия.

Позиция Ford заключалась в том, что 500-сильный Shelby GT500 представлял собой максимальную производительность Ford Mustang 2007, и что Shelby GT позиционировался как более динамичная, более привлекательная версия Mustang GT.

“Наша цель состоит в том, чтобы предложить скакуна для каждой потребности”, – сказал Барри Энгл, генеральный менеджер по маркетингу подразделения Ford. “Shelby GT-это малообъемный, чрезвычайно коллекционный Мустанг для энтузиастов. Он предлагает еще нескольким клиентам возможность испытать магию Мустанга и Кэрролла Шелби воочию.”

Модели Shelby GT начинались как стоковый Mustang GTs, собранный вместе с другими Mustangs на заводе AutoAlliance International в Мичигане. Затем автомобили были отправлены на завод Shelby Automobiles в Лас-Вегасе для модификации перед доставкой в дилерские центры Ford.

Shelby GT был почти близнецом своего аналога Hertz, копируя его боковую отделку, агрессивную обработку носа и матовую алюминиевую решетку радиатора со смещенным логотипом Mustang. Оба капота были закреплены булавками, но у Shelby GT был совок.

Все GT-Hs были черными с золотыми вставками. Shelby GT предлагался в белом или черном цвете, оба подчеркнуты серебристыми гоночными полосами в стиле Лемана. Соответствующие боковые полосы имели номенклатуру “Шелби GT”. Логотипы Shelby украшали крышку багажника и напольные коврики. Каждый Shelby GT также имел “идентификационную табличку” на центральной приборной панели, а также соответствующую бирку под капотом. Этот тег содержал номер CSM, который записан в американском мировом реестре Шелби.


GT-H и Shelby GT также были похожи под капотом. Оба использовали пакет Ford Mustang 2007 Racing Power Upgrade Package (FR1)для атмосферного трехклапанного 4,6-литрового V-8, хотя Shelby GT был рассчитан на 319 лошадиных сил вместо 325. Оба имели крутящий момент в 330 фунтов футов. Модификации впуска и выпуска были аналогичны, как и добавление распорки-башни.

Оба автомобиля включали усиленный задний мост в сборе с соотношением 3,55: 1, но Shelby GT поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач с короткоходным переключателем передач Hurst. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, обязательная для GT-H, была здесь вариантом.

Будучи нацеленным на энтузиастов, которые, вероятно, приветствовали бы и терпели компромисс в комфорте езды, тюнинг подвески Shelby GT был более агрессивным, чем у арендованного автомобиля.

Shelby GT поставляется с пакетом Ford Racing Handling Pack (FR3) со специально настроенными амортизаторами, вдохновленными победителем чемпионата Grand-Am Cup гоночным автомобилем FR500C. Новые спиральные пружины снизили общую высоту езды на полтора дюйма для более агрессивной позиции и уменьшили крен кузова.

Чтобы продемонстрировать эти модификации производительности, Ford Mustang 2007 Racing покрасил все ключевые компоненты подвески – амортизаторы, пружины и перекладины-в синий цвет Ford Racing. Там, где GT-H носил 17-дюймовую резину, GT имел высокопроизводительные шины P235/50ZR18 BF Goodrich gForce T/A KDWS, разработанные для максимизации преимуществ модернизации шасси.

“Shelby GT-это очень весело на трассе”, – сказал Кэрролл Шелби. “У него есть сердце и душа Mustang GT, накачанные сильным мотором, проворным шасси и отличным звуком. Это одна из тех редких машин, на которых легко ездить очень быстро.”

Ford Mustang 2006

 

Автомобили Ford Muscle Cars были одними из лучших исполнителей эпохи muscle car. Подробно можно прочитать здесь: Ford Mustang история