Ли Якокка Форд Мустанг особенности менеджмента
Ли Якокка Форд Мустанг особенности менеджмента

Ли Якокка Форд Мустанг особенности менеджмента


В 60-х годах было знаковое для автомобильной индустрии событие на Всемирной выставке в Нью-Йорке 13 апреля 1964 года Ли Якокка Форд Мустанг 1965 года представил сотням репортеров. Мустанг был защищен Якоккой, амбициозным продавцом автомобилей, который поднялся по служебной лестнице благодаря уму и самоуверенности, чтобы стать главой подразделения Ford.

Ли Якокка форд

 

Открытие Всемирной выставки было частью широкой рекламной инициативы, и Якокка, находившийся в тот день в центре внимания, был в своей стихии. Его обращение служит не только для того, чтобы познакомить мир с новым видом автомобиля, но и намекает на мощь нового поколения.

Национальный траур по случаю убийства президента Кеннеди в ноябре 1963 года только начинал подниматься. Сенсационный дебют “Битлз” на американском телевидении состоялся в феврале 64-го. В этот дух молодости и обновления шагнул Мустанг, которому самому суждено было сыграть определенную роль в определении 1960-х годов. вот выдержки из исторической речи Якокки:

Мы благодарны вам за то, что вы пришли сюда, чтобы поделиться с нами этим моментом, одним из самых важных событий в истории подразделения Ford. Кстати, это первое выступление Форда в международной прессе. Здесь, в Нью-Йорке, у нас есть журналисты из Канады и Пуэрто-Рико, а также из Соединенных Штатов. И пока мы встречаемся здесь, Мустанг представлен в 11 европейских столицах примерно 2000 репортерам, редакторам и фотографам.

С самого начала “Мустанг” был захватывающим предприятием для всех нас. Мы не смогли полностью сдержать свое волнение, и я рад сообщить, что в результате публика подхватила часть нашей лихорадки. Мы надеемся, что это очень заразно.

Люди в каждом штате, а также из таких далеких стран, как Англия, Мальта и Австралия, написали, чтобы получить дополнительную информацию о машине. Многие были готовы заказать его не глядя!…Одного клиента нам, возможно, придется разочаровать. Он хочет Мустанг с высокоэффективным двигателем 427. Мы передали его имя в проект “Меркурий” на мысе Кеннеди.

Позвольте мне взглянуть на Мустанга в перспективе. Во-первых, это совершенно новая линейка автомобилей-отдельно от Ford, Fairlane, Falcon и Thunderbird…. Во-вторых, Mustang будет доступен в двухдверных хардтопных и кабриолетных моделях с, вероятно, самым длинным списком опций и аксессуаров, когда-либо предлагаемых на новом автомобиле.

В-третьих, Мустанг будет иметь удивительно низкую цену – настолько низкую, что мы планируем ввести его с интенсивной кампанией ценовой рекламы. Предлагаемая розничная цена двухдверного Mustang hardtop со стандартным оборудованием, поставляемого в Детройтском дилерском центре, составит всего 2368 долларов. В-четвертых, Мустанг будет построен на двух сборочных заводах-в Дирборне, штат Мичиган, и в Сан-Хосе, штат Калифорния.

В-пятых, наша ознакомительная программа будет одной из самых обширных в истории. Мы запустим рекламу  в 2600 газетах, охватывающих 75 процентов домохозяйств в стране, и в 24 ведущих журналах с общим тиражом 68 миллионов экземпляров. Кроме того, мы выстроили телевизионное представление, не похожее ни на одно другое, когда-либо предпринятое. В четверг вечером мы будем спонсировать три получасовых шоу одновременно в трех основных сетях с 9: 30 до 10 вечера по восточному стандартному времени. Мы рассчитываем показать “Мустанг” на экранах телевизоров более чем в половине домов в стране-примерно 29 миллионов.

Наконец, мы планируем вписать Мустанг в нашу программу выступлений. Мы будем использовать его в таких известных дорожных ралли, как Midnight Sun в Швеции, Alpine во Франции и Spa-Sofia-Liege между Бельгией и Югославией.

Ли Якокка Форд Мустанг открытый секрет

Ли Якокка форд

Представил Ли Якокка Форд Мустанг 1965 года толпе репортеров на Всемирной выставке в Нью-Йорке 13 апреля 1964 года. Он раструбил о дизайне и цене нового автомобиля, а также обрисовал предстоящую рекламную кампанию. Затем он продолжил объяснять, почему “Мустанг” был таким революционным автомобилем. Мы присоединяемся к замечаниям Якокки, когда он описывает меняющиеся потребности покупающей автомобили публики и то, как мустанг вписывается в нее:


Секрет кроется в его удивительной универсальности. За скромную цену это может быть экономичный компактный автомобиль с традиционным качеством Ford и всем талантом дорогого, высоко стилизованного Европейского дорожного автомобиля. За чуть менее скромную цену клиенты могут купить высокую производительность, соответствующую их таланту. Мустанг оседлает ценовые скобки таким образом, что покупатели смогут позиционировать его в зависимости от своих индивидуальных потребностей, желаний и кошельков.

С самого начала клиенты компактных автомобилей хотели ковшеобразные сиденья, роскошные комплекты отделки, высокопроизводительные двигатели, четыре рычага переключения передач на полу и почти все другие варианты, которые мы могли придумать. Они хотели базовых экономических компактов, чтобы быть уверенными. Но они также хотели иметь возможность одевать их в соответствии с их собственными индивидуальными вкусами. Рынок компактных автомобилей отражал вкус молодости-молодые американцы хотели хорошо провести время.

К следующему году 40 процентов населения США будут моложе 20 лет, и группа 16-24 растет быстрее, чем любой другой сегмент. Мало того, что молодых людей становится больше, они еще и в более раннем возрасте оседают, женятся, обзаводятся семьями.

Мы разработали “Мустанг”, имея в виду молодую Америку. Нам нравится думать, что в этом процессе мы достигли нового измерения в американском автомобильном бизнесе-возможно, в мировом автомобильном бизнесе. Мы считаем, что нам удалось собрать-в одном пакете-все элементы того, что мы называем “тотальной производительностью”.”Лучше всего, что мы предлагаем пакет по скромной цене.

Вы знаете, легко спроектировать автомобиль с просторным салоном, если вы готовы пожертвовать внешним обликом. А также легко спроектировать автомобиль с колоритным, спортивным экстерьером, если вы готовы выбросить пару сидений или отказаться от большей части пространства в багажнике. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильное сочетание вместительности и высокого стиля-и это именно то, что мы думаем, что мы достигли с нашей новой линейкой автомобилей. Дамы и господа-Мустанг!

форд мустанг 1979