Chevy изменила свое положение Super Sport Chevelle как полномасштабного мускульного автомобиля для 66-го года, но в некоторых отношениях больше оказалось меньше в Chevrolet Chevelle 1966 SS 396.
Как и другие промежуточные продукты, он был рескиннирован, хотя размеры почти не изменились. Модели SS получили затемненную решетку радиатора и новый капот с нефункциональными вентиляционными отверстиями. С двигателями около 400 cid, которые теперь обязательны в этой игре, Chevy сделал 396-cid V-8 стандартным, так что все его среднеразмерные мускул-кары теперь были Chevelle SS 396s.
Но вместо 375-сильного Z-16 396, который склонился в середине 65-го модельного года, 66-й получил отлаженный 396-й, рассчитанный на 325 л. с. В базовом турбореактивном облике и 360 л. с. В опциональной форме L34. Обе имели сжатие 10,25:1, но L34 получил более сильный блок и более крупный четырехствольный ствол. Почти треть покупателей SS 396 заказали его. Тем не менее, средние 15-е годы L34 на скорости около 90 миль в час в квартале были довольно обычными.
Как и большая часть остального автомобиля, по крайней мере по сравнению с дорогим, ограниченным тиражом Z-16. Вместо усиленных тормозов и подпорок SS 396 66-го года выпуска использовал стандартные тормоза Chevelle и элементы подвески. Шевроле утверждал, что у него были более жесткие пружины и амортизаторы-утверждение, которое некоторые тестеры оспаривали, как только они испытали своенравную управляемость автомобиля и недостаточную тормозную способность. Справедливости ради, удобные сиденья, управляемые двигатели, спортивный стиль.
Затем, весной, Chevy выпустила L78 396. По сути, это был обновленный Z-16, но с прочными подъемниками и новыми выпускными коллекторами. У него были 427-cid V-8 с большими клапанными головками, плюс компрессия 11,0:1, алюминиевый впускной коллектор и 800-cfm Holley. L78 повторял рейтинг Z-16 в 375 л. с. и был 396-м. на который упорные гонщики с улицы надеялись все 66-е года. Всего было построено около 3100 L78. Но даже базовый Chevelle SS теперь был настоящим мускульным автомобилем с большим блоком, и лучшее было еще впереди.
CHEVROLET CHEVELLE 1966 SS 396
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 115,0
Вес, фунты: 3375
Количество построенных: 72 300
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 396
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 5600
Крутящий момент при об / мин: 415 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.0
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14.40 @ 100
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: