Судя по всему, Детройтский урожай промежуточных продуктов 1970 года был не только среднего размера, но и среднего возраста. Нигде это не было так верно, как в Ford, где Ford Torino Cobra 1970 года получил дюйм колесной базы и пять полных дюймов длины, что сделало его одним из самых больших автомобилей в сегменте. По крайней мере, измененная форма листового металла выглядела аэро-вдохновленной, в то время как двухдюймовое увеличение ширины протектора позволило Форду втиснуть новый высокопроизводительный двигатель, приличествующий мускул-кару.
На смену готовому, но состарившемуся 428-cid V-8 пришел новый 429-cid mill. Это был не полу моторный двигатель Hemi Boss 429, а новая конструкция с тонкостенной конструкцией и наклонными клапанными головками. Форд сохранил привычное прозвище для самых горячих версий и построил вокруг них новый мускул-кар: Torino Cobra.
Это был в основном спортивный Torino GT в боевой отделке, с открытыми фарами, затемненным капотом и доступными элементами мускул-кара, такими как планки заднего стекла и толстые Polyglas F60x15s на семидюймовых колесах Magnum 500. Стандартное оснащение включало в себя смещенную Херстом конкурсную подвеску с расположенными в шахматном порядке задними амортизаторами и эмблему Cobra.
Стандартный двигатель был 10,5: 1-компрессионный 360-сильный вариант 429. Ситуация быстро стала серьезной с вариантом Cobra мощностью 370 л. с., который имел сжатие 11,3:1, и четырехствольный цилиндр Holley 700 cfm на высотном коллекторе. Этот двигатель назывался 429 Cobra Jet Ram-Air,но оставался на уровне 370 л. с.
Заказ драг-пака с двигателем Cobra добавил тягу-Lok 3.91:1 или Detroit Locker 4.30:.1 шестерня, механический подъемник, масляный радиатор, кованые алюминиевые поршни, четырехствольная магистраль и четырехствольный двигатель 780 cfm для номинальной мощности 375 л. с. (В начале 70-х годов реклама также указывала на подлинный Boss 429 как вариант Torino Cobra, хотя их было установлено немного.)
Ториноские Кобры не были так жестоко подавлены, как некоторые соперничающие большие блоки, но они были достаточно сильны на улице. Часть веса автомобиля действительно помогала производительности: с таким большим весом в хвосте, dig off The line был превосходным, а его спринты 0-60 миль в час были чрезвычайно конкурентоспособными. Управляемость была на удивление спокойной, комфорт-высоким, а кобры-те, что без солидных подъемников, — тихими. Очевидно, средний возраст имеет свои положительные стороны.
FORD TORINO COBRA 1970 ГОДА ВЫПУСКА
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 117,0
Вес, фунты: 3,774
Количество построенных: 7,675
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 429
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11,3:1
Лошадиная сила @ об / мин: 370 @ 5400
Крутящий момент при об / мин: 450 @ 3400
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.0
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13.99 @ 107
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: