характеристики Lamborghini Urus

Обзор и характеристики Lamborghini Urus

Lamborghini Urus – супер-роскошный спортивный внедорожник. Название выглядит несколько неуклюжим, особенно для тех, у кого нет итальянского акцента,  глядя на  характеристики Lamborghini Urus прослеживается типично агрессивная конвенция именования Lamborghini: как и большинство автомобилей Lamborghini, это дань уважения типу быка, в частности, породе из Испании. И, на всякий случай, если вам интересно, название машины произносится как “оо-роос”.”

И даже несмотря на то, что в январе 2014 года было сделано большое объявление об официальном графике производства “Уруса” Lamborghini впервые представила Urus (в концептуальной форме) на Пекинском автосалоне 2012 года-почти два года назад. Представители бренда заявили тогда, что ожидают, что Urus будет продаваться со скоростью около 3000 автомобилей в год, хотя они еще не приняли окончательного решения о его производстве.

Lamborghini решила показать Urus в Китае, потому что в то время экономисты и эксперты автомобильной промышленности предсказывали, что уже к 2015 году спрос на роскошные спортивные внедорожники на китайском рынке вырастет почти на 50 процентов. Другие автопроизводители придерживаются аналогичной стратегии. Китай является важным рынком для крупных автомобилей Porsche, и Bentley, еще один принадлежащий Volkswagen роскошный бренд (в дополнение к Lamborghini), также пользовался значительным ростом в этой стране. Это просто имело смысл для Lamborghini, чтобы показать концепт-кар Urus там.

характеристики Lamborghini Urus

Между появлением концепта в 2012 году и официальным анонсом производства на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2014 году Lamborghini ждала улучшения экономической ситуации в Европе. Но высшие руководители бренда не отказались от “Уруса”. Машина оставалась в разработке более года, ожидая подходящего момента. И еще до официального объявления о производстве в 2014 году были намеки на то, что это время приближается, а достоверно полученные слухи циркулировали в конце 2013 года.

Что вызвало это изменение? Ну, это были не европейские финансовые новости. По сообщениям, именно растущий вкус Китая к предметам роскоши помог вернуть Lamborghini в действие. Было принято решение о запуске Urus в производство, чтобы помочь бренду Lamborghini выйти на новые рынки и удовлетворить возросший спрос в тех областях, где Lamborghini только недавно начала продавать автомобили. Помимо Китая и других относительно развивающихся рынков, таких как Россия и Ближний Восток, Lamborghini также ожидает, что Urus будет хорошо продаваться в Германии, Великобритании и Соединенных Штатах, где доля рынка внедорожников продолжает расти.

Решение о разработке Urus было частично вдохновлено успехом Porsche Cayenne, внедорожника, который после выпуска в 2002 году был подвергнут критике некоторыми за то, что он не остался верен автоспортивному наследию Porsche. Однако к 2012 году на долю Cayenne приходилась половина продаж Porsche. Porsche, как и Lamborghini, принадлежит Volkswagen AG.

Представители Audi также заявили, что рост бренда во многом обусловлен его линейкой внедорожников и кроссоверов. Таким образом, Lamborghini – не единственный высококлассный производитель, который следит за этими тенденциями. К тому времени, когда Lamborghini Urus наконец появится в продаже (где-то в 2017 году), у него может быть гораздо больше конкурентов. А пока давайте взглянем на планы Lamborghini в отношении Urus.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Urus намного более современен. Если концепт-кар является показателем (а так и должно быть), то Urus определенно будет иметь внешний вид и ощущение Lamborghini. “Мощный, но не громоздкий” – так описывает профиль автомобиля Lamborghini. Будьте уверены, что Lamborghini позаботится о том, чтобы его новый дорогой внедорожник был загружен теми же удобствами, что и его более известные дорогие спортивные автомобили Urus предлагает посадочные места для четырех человек, что, честно говоря, немного ниже среднего для спортивного внедорожника; однако это выше среднего для типичного Lamborghini.

Поскольку Ламборджини в основном предназначены для того, чтобы доставить удовольствие водителю (который, по-видимому, также является покупателем) и, возможно, немного покрасоваться, большое внимание было уделено дизайну салона. Интерьер Urus имеет много углеродного волокна, и водитель может использовать рычаги переключения передач для улучшения опыта вождения. Существуют также камеры заднего вида вместо боковых зеркал для повышения безопасности, что является общей особенностью высококлассных автомобилей, но до сих пор не было приоритетом для суперэлитных спортивных автомобилей.

Однако динамика вождения-это дикая карта. Со времен Рэмбо Ламбо никто по-настоящему не испытывал ощущения суперкара Ламборджини с большой высоты езды. Urus низко (по крайней мере, низко для внедорожника) сидит на 24-дюймовых колесах и имеет постоянную систему полного привода. Низкий (но высокий для Lamborghini) дорожный просвет может быть даже преимуществом-много скользящих по поверхности Lamborghini продаются в районах, где дороги идеально ровные.

Однако ездить на Ламбо или любом другом экзотическом автомобиле по даже слегка ухабистой местности немного рискованно. Urus может похвастаться переменной аэродинамикой и регулируемым дорожным просветом. Таким образом, Urus решает проблему того, как физически обращаться с автомобилем на развивающемся мировом рынке, даже если это проблема, о которой на самом деле не спрашивали.

характеристики Lamborghini Urus

В это время фактическая механическая информация о Lamborghini Urus тщательно охраняется Lamborghini, хотя запуск пекинской концепции показал, что Urus будет иметь около 600 лошадиных сил. Этот ориентир мог измениться между открытием концепта в 2012 году и объявлением о производстве в 2014 году, и он также может измениться в любое время, пока автомобиль фактически не начнет производство в 2017 году.

В первую очередь, какой двигатель могла ли сила такого зверя? Многие другие спортивные внедорожники предлагаются с выбором трансмиссий, но автомобили Lamborghini обычно производятся в таких относительно небольших количествах, что, хотя автомобили, казалось бы, бесконечно настраиваемы (с точки зрения внешней отделки, цвета кожаной обивки и строчки и т. П.), двигатели, как правило, являются универсальными или, если есть варианты, их мало.

Учитывая это, бензиновый двигатель V-10, по-видимому , является наиболее вероятной силовой установкой для Urus, основанной на последних инженерных разработках Lamborghini и нескольких тизерных спецификациях, таких как 600 -сильный, итальянский автопроизводитель уже показал.

Однако представители Lamborghini заявили, что бренд стремится достичь лучших в своем классе выбросов углекислого газа для Urus, то есть Urus будет загрязнять меньше, чем горстка других премиальных внедорожников на дороге. Эта заявленная цель может противоречить предполагаемому двигателю V-10, но только время покажет.