Ford Mustang 1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 модели
Ford Mustang 1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 модели

Ford Mustang 1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 модели


Быстро улучшившаяся судьба Ford Mustang с 1982 по 1986 год отражала судьбу самой Ford Motor Company. Балансируя на финансовой грани, Ford не только с ревом вернулся к прибыльности, но и стал самой прибыльной компанией в Детройте. К 1987 году он зарабатывал больше денег каждый год, чем гигантский General Motors-и только на половине объема продаж. Критики были озадачены, акционеры успокоены, автомобильная пресса впечатлена. В этом жде году вышла одна из знаковых моделей Ford Mustang 1987.

ford mustang 1990

В то время как Chrysler разместил все свои чипы на одной базовой платформе, адаптируемом K-автомобиле, Ford выпустил множество новых моделей с гораздо более широкой привлекательностью для продаж. Отчасти эта привлекательность проистекала из новой аэродинамической стилистики, спровоцированной Джеком Телнаком.  Страсть Телнака к “Аэро” имела практическое значение – он показал на Мустанге 79-го года, что уменьшение сопротивления воздуха улучшает экономию топлива.

Конечно же, среди моря в основном квадратно-оснащенных продуктов Chrysler и похожих на GM автомобилей покупатели стекались к гладким, безошибочно узнаваемым новым предложениям Dearborn, таким как Thunderbird 1983 года и особенно Ford Taurus 1986 года и Mercury Sable, доступным седанам среднего размера, которые выглядели как дорогие немецкие Ауди. Но ключом к успеху Mustang в эти годы была производительность, а не стиль. Конечно, очень помогло то, что в 1982 году начался экономический подъем, повысивший доходы населения.

Форд также помог делу Мустанга с тем же самым неустанным совершенствованием, которое Porsche использовал, чтобы сохранить свой спортивный автомобиль 911 шестидесятых годов таким вечнозеленым. Это не только потребовало увеличения мощности почти каждый год, но и новых функций и опций, а также значительно улучшило качество изготовления. Но чем больше вещей остается неизменными, тем труднее их изменить, перефразируя старую пилу. Даже по мере того, как он становился все лучше и лучше, Мустанг все больше казался пережитком прошлого Форда-и все более устаревшим рядом с новыми спортивными автомобилями. Но продажи были на подъеме, и ностальгия была большим фактором, даже для молодых людей, которые пропустили “Мустанг-манию” в шестидесятых.

ford mustang 1990

В середине 1980-х годов продажи Mustang вновь выросли, и руководители Ford хотели быть уверенными в том, что они опережают любые изменения потребительских вкусов. Чтобы сохранить импульс, они решили, что редизайн был в порядке для конца 80-х.

Как оказалось, работа над этим автомобилем велась с начала 1982 года, как раз когда возрожденный GT и H. O. V-8 начали возрождать старое волнение Mustang. Начатая как проект SN8 – “спортивный автомобиль, Северная Америка, 8” -эта попытка предполагала меньший, более легкий пони, как старый Mustang II или Европейский Capri, но с аэро-стилем, передним приводом для оптимизации внутреннего пространства и высокоэффективными четырехцилиндровыми двигателями вместо жаждущего низкотехнологичного V-8. К сожалению, ранние предложения, касающиеся этой концепции, не устраивали лиц, принимающих решения.

Поэтому всего через год после начала программы Форд обратился к давнему японскому партнеру Mazda, чей опыт в области небольших автомобилей был по меньшей мере равен опыту самого Форда.

Дирборн отправился с визитом в самое подходящее время. Mazda тогда планировала следующую версию своей переднеприводной 626-й серии, которая включала в себя купе, одного из конкурентов Mustang в Новой волне. Форд решил сэкономить деньги и получить лучший новый Мустанг, присоединившись к нему. В результате получилось бы две модели, каждая со своей собственной стилистической идентичностью и торговыми сетями, но с общим базовым шасси, ходовой частью и некоторой внутренней структурой.


Идея стала еще более привлекательной, когда Mazda решила построить завод в Флат-Роке, штат Мичиган, рядом с историческим заводом River Rouge, где производились Мустанги, и сделать часть своей продукции доступной для Ford.

ford mustang 1990

Мустанг был всеамериканской иконой. Дирборн получил сообщение и выпустил “626 Mustang” (который Mazda продавала как MX-6) в качестве зонда 1989 года (названного в честь недавней серии аэродинамических шоу-автомобилей Ford). Решение было принято только в последнюю минуту, но оно было мудрым и правильным.

Хотя автомобиль был способен и энергичен в форме GT с турбонаддувом, он был слишком “чужим”, чтобы сойти за пони-кар-американское изобретение, в конце концов, – даже если он был стилизован в Дирборне.

Между тем, растущий спрос убедил Ford омолодить стареющий Мустанг, что он вполне мог себе позволить на фоне рекордных прибылей. Цель состояла не только в том, чтобы привести старый вариант в соответствие с новой темой дизайна, но и сделать его более конкурентоспособным на все более жестком рынке спортивных автомобилей, особенно против новых Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

В результате получился совершенно новый автомобиль, внутри и снаружи.

ford mustang 1990

Отвечая на возмущение общественности, Ford благоразумно решил не основывать следующее поколение Mustang на переднеприводной платформе Mazda, которая в конечном итоге стала Ford Probe.

Это решение привело к появлению Ford Mustang 1987 года, самого тщательно измененного Mustang с момента дебюта поколения Fox. Медленно продаваемый SVO исчез, но LX notchback, хэтчбек и кабриолет вернулись вместе с популярным gt hatch и ragtop.

Несмотря на знакомую базовую форму, “Мустанг” выглядел более элегантным, чем когда-либо для 87-го года. Более гладкий нос зажат скрытыми фарами между треугольными внутренними габаритными огнями и круглыми сигнальными лампами поворота. Заднее боковое стекло на купе было вытянуто вровень с окружающим листовым металлом, с широкой черной полосой там, где были вертикальные планки.

Хотя боковые окна казались больше,” дневные отверстия”, которые они закрывали, не изменились, так что видимость через плечо оставалась немного суженной. Были видны рестайлинговые задние фонари, и большинство внешних молдингов были отделаны черным цветом. Помимо более современного внешнего вида, эти изменения снизили коэффициенты лобового сопротивления: теперь 0,40 для нотчбеков, 0,42 для кабриолетов и 0,36 для хэтчбека LX; трехдверный GT тестировался на немного более блочном уровне 0,38.

Рестайл мало влиял на размеры внутри и снаружи. Колесная база оставалась на уровне 100,5 дюйма, в то время как общая длина составляла 179 дюймов, ширина-68,3 дюйма, а высота-около 52 дюймов. Снаряженная масса действительно изменилась, к худшему, прибавив в среднем около 100 фунтов.

ford mustang 1990

LXs оставался более визуально сдержанным, чем GTs. Их решетка, например, представляла собой простую щель с горизонтальной перекладиной, на которой был изображен овал “Форда”. Ниже был бампер цвета кузова со встроенным спойлером и широкими черными резиновыми полосами, которые обвивались вокруг молдингов боковой защиты кузова к цветному заднему бамперу.


GTs имела массивный спойлер на хэтчбеке и занятые задние фонари “сырной терки” вместо простых трехцветных кластеров LX.

По крайней мере, лицо GT без решетки радиатора было агрессивно красивым-скорее как у SVO, с широким “ртом” впуска в выступающем вперед воздушном пространстве с боковыми круглыми противотуманными фарами. Так что вы не должны пропустить его, большая надпись “Mustang GT” была отлита в  крышку заднего бампера.

Интерьер Ford Mustang 1987 года

Поскольку приборные панели являются одними из самых дорогостоящих компонентов для изменения автопроизводителя, совершенно новая приборная панель 87-го года подразумевала, что foxy Mustang может продержаться более нескольких лет (как это действительно будет).

Правая сторона была отрезана сверху, чтобы сформировать полезную полку для упаковки и придать большее ощущение внутреннего пространства. Водители столкнулись с вертикальным приборным отсеком с боковыми  переключателями для фар, кнопкой аварийки и дефростером заднего стекла. Колонка ниже снова отвечала за дворники и поворотники, в то время как кнопки круиз-контроля удобно оставались в спицах рулевого колеса.

ford mustang 1990

Из центра приборной панели спускалась широкая консоль с поворотными ручками для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха, все это было снято с нового “Тауруса” в европейском стиле. Четверка больших квадратных вентиляционных отверстий маршировала по центру приборной панели, как БМВ-мода. Модернизация была также очевидна в новом дизайне рулевого колеса, подлокотников, дверных панелей и регуляторов сиденья.

Под капотом тоже были улучшения, которые заставляли ускорение чувствовать себя так, как в старые добрые времена.

Наиболее примечательные механические изменения в Ford Mustang 1987 года включали в себя почтенный малый блок V-8, что неудивительно, поскольку он тянул даже с 2,3-литровой четверкой в предпочтениях клиентов.

Возвращение к более свободному дыханию, головки цилиндров до 1986 года и другие изменения индукции добавили 25 лошадей в общей сложности 225, что соответствовало топовому варианту Chevy Camaro/Pontiac Firebird, 5,7-литровому Corvette mill. Крутящий момент также улучшился, доходя до крепких 300 фунт-футов. 302-й оставался стандартным для GTS. Форд назвал его “5,0-литровым”, но его фактический объем был ближе к 4,9 литрам. GT также получил большие передние дисковые тормоза (10,9 дюйма против 10,1 дюйма) и перекалиброванную подвеску.

ford mustang 1990

Четырехцилиндровый двигатель не остался незамеченным для 87-го года, заменив тусклый одноствольный карбюратор на современный многоточечный электронный впрыск топлива. Хотя двигатель Ford Mustang 1987 был немного мощнее на 90 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, теперь он объединился с пятиступенчатой механической коробкой передач V-8 и дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это было по сравнению с четырехступенчатой ручкой предыдущего поколения и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Новые коробки передач помогли максимально увеличить то ворчание, которое было у четырехцилиндрового двигателя. Большим сюрпризом стало удаление 3,8-литрового V-6, оставившего огромный разрыв в мощности и производительности между четырьмя и V-8.

Ford Mustang 1987 ускорение

LX или GT, укрепленный малый блок обеспечивал прямолинейную производительность, напоминающую о старых добрых временах. Форд утверждал, что 0-60 миль в час занимали 6,1 секунды с ручным переключением, и большинство журнальных тестов были близки к этому.

AutoWeek, например, набрал 6,5 секунды, ” хорошо вписавшись в территорию Corvette, Porsche 928S и Lotus Turbo Esprit. Два года назад он был примерно на секунду медленнее. Максимальная скорость нового Mustang GT также возросла с середины 130-х годов до чуть менее 150 миль в час. Это не только быстрее, чем высокотехнологичные купе от Toyota, Nissan и Mazda, но и превосходит Ferrari V-8 Mondial и замыкается на шестицилиндровом BMW 328.

Очевидно, что новые технологии позволили Ford Mustang 1987 (и другим) достичь таких показателей, которые ранее достигались только за счет большого объема двигателя. Например, чтобы получить около 225 чистых лошадей, скажем, в Мустанге 72-го года, вам нужно было заказать дополнительный 351 V-8 мощностью 168-275 чистых лошадиных сил. Тем не менее, малый блок 87-го года был более экономным и плавным, нуждался в меньшем уходе и был более надежным-чистый, неподдельный прогресс.

 Ford Mustang 1987 GT Handling

Редизайн, который привел к появлению Ford Mustang 1987 года, не был полностью посвящен стилю и мощности. Для такого знакомого и относительно простого шасси 87-й GT заслужил необычную похвалу за свою приятную для водителя способность резать дорогу.


ford mustang 1990

“Мустанг-это машина гедониста, – заявил Фил Берг из AutoWeek, – которая заставляет вас хотеть пойти куда-нибудь-куда угодно-в одиночку. Где-то там, в Тулсе, с небольшим дорожным движением…. Вы с нетерпением ждете поворотов, страстно сжимая руль. Вы начинаете верить, что единственная причина быстрого V-8 состоит в том, чтобы не тратить драгоценное время на прямые, чтобы вы могли найти более полезный участок двухполосной дороги. Это очень личное дело.”

“С самого начала, Мустанг чувствовал себя как автомобиль, который может ездить быстро, безопасно и удовлетворительно. У него были все необходимые спортивные атрибуты, но было также что-то довольно приятное в его характере. Все сводилось к одному слову: прощать … Даже на узких участках, где повороты были явно неровными, не было ничего пугающего в том, чтобы ехать быстро и сильно.”

Рик Титус из Motor Trend действительно взял Форда на работу над тормозами, по крайней мере, для гоночных целей. “Дизайнеры Ford Mustang 1987 решили увеличить передние вентилируемые диски, но продолжали использовать оставшиеся барабаны Pinto сзади…. Похоже ,что задние дисковые тормоза умерли вместе со Сво. Это ужасно, учитывая, что Форд развевает высокий флаг производительности над Мустангом, но все же раздает свои лучшие тормоза маленьким плаксивым четырех колесникам и их линиям luxo.”

Николс также осудил небольшие задние барабанные тормоза, но одобрил более сильную ось, перенастроенные втулки задней подвески, заднюю противооткатную штангу и премиальные амортизаторы по всему периметру.

Есть своя  прелесть того, чтобы держаться за базовый дизайн. После того, как инструменты и разработки окупаются, и предполагая, что никаких дорогостоящих изменений позже не будет, вы обычно можете держать крышку на цене и по-прежнему зарабатывать хорошие деньги с каждой продажей.

Ford Mustang 1988 и 1989 годов выпуска

Когда Дирборн готовился представить “Форд-Мустанг” 1988 года выпуска, было очевидно, что “Фокс” набирает обороты годами. Но было также ясно, что художники по макияжу Ford хорошо скрывали его седые волосы, а сочетание низкой цены и высокой производительности Mustang было более неотразимым, чем когда-либо.

ford mustang 1990

“Мустанг родился легендой, но именно ценность для доллара производительности действительно привлекает клиентов через дверь”, – сказал Кристофер А. Сойер из AutoWeek. “Неохотно или нет, но есть кое-что, в чем люди как в Ford, так и в GM могут согласиться, Мустанг-это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте рынка.”

Это признавали и другие журналы. В 1988 году GT был назван одним из “десяти лучших автомобилей в мире” Road & Track и вошел в список “десяти лучших” автомобилей для автомобилей и водителей. В следующем году Motor Trend назвал GT “десяткой лучших автомобилей с высокой производительностью”.”

Для 88-го года было всего два изменения: аккумулятор большей емкости для LXs и удаление крыши T-bar из списка опций. Последнее действительно больше не было нужно, так как продажи кабриолетов оставались сильными.

В поисках идеального дизайна

В 1989 году Ford признал недавние модели покупки, превратив пакет LX V-8 в отдельное модельное трио под названием LX 5.0 L Sport и добавив в GT мульти регулируемые спортивные сиденья. Единственной важной новостью того года были стандартные электрические стеклоподъемники для кабриолетов.

ford mustang 1990

В 1989 году почти все ожидали увидеть совершенно особенный “Мустанг”. В конце концов, оригинальный автомобиль пони был вокруг в течение 25 лет, и Форд выпустил пакет 20-летия для 84-го года.

Тем не менее, никакого специального выпуска по случаю серебряной годовщины не появилось сразу, что только подстегнуло предположение, что Форд разрабатывал что-то действительно впечатляющее. По большей части 88-го года ходили слухи о навороченном GT с сверхтяжелой подвеской для обработки 351 V-8, заимствованном из линейки грузовиков Ford и усиленном двумя турбонагнетателями для Ferrari-приманки мощностью 400 лошадиных сил.


По крайней мере один прототип был спроектирован и построен давним подрядчиком Ford Джеком Рушем, но проект столкнулся с задержками разработки, проблемами экономии топлива и чрезмерными затратами на запланированный запуск 2000 единиц.

25-летие Ford Mustang

Конечно, веховый день рождения Мустанга был слишком важен для маркетологов Ford, чтобы игнорировать его, и они этого не сделали. подчеркиванием празднования стал американский пони-кар драйв, шестинедельный 7000-мильный поход от побережья до побережья с участием более чем 100 европейских владельцев Мустангов и их автомобилей.

ford mustang 1990

Собравшись в порту Джексонвилла, штат Флорида, участники направились на запад, в Южную Калифорнию, на большое вседирборнское классическое автомобильное шоу ” сказочные Форды навсегда.”Это было поставлено в воскресенье, 16 апреля, всего за день до 25-летнего дебюта на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

В то же апрельское воскресенье Форд устроил грандиозную вечеринку по случаю Дня рождения на заводе в Дирборне, где недавно был построен шестимиллионный “Мустанг”. Партия получила широкое освещение в средствах массовой информации, включая статью в Wall Street Journal о довольно щекотливом вопросе приглашения “отца” Мустанга, который к тому времени был председателем Chrysler.

1989 Saleen SSC Ford Mustang

Хотя сам Ford не сделал 25-летний Мустанг, Стив  Saleen сделал это, представив свой SSC 17 апреля 1989 года. Базирующийся в Калифорнии, Салин был ветераном SCCA Trans-Am и Formula Atlantic racer. Кроме того, у него был диплом бизнес-школы и несколько “Шелби Мустангов”.

ford mustang 1990

Воодушевленный возрождением H. O. V-8 в 1982 году, он решил пойти по стопам Шелби и сделать из стоковых Мустангов личные высокопроизводительные автомобили. В течение первых пяти лет он сосредоточился на всем, кроме силового агрегата, чтобы избежать затрат, связанных с сертификацией выбросов для настроенного двигателя.  Saleen  разработал модернизацию подвески под брендом Racecraft и установил специальные колеса, шины, аэродинамические надстройки, колоритную косметику и функции кокпита, такие как дополнительные датчики и лучшие сиденья.

В 1984 году он управлял тремя автомобилями, все хэтчбеки GT, но затем работал с Ford, чтобы поставлять ему готовые к конверсии хэтчбеки и кабриолеты. Эти автомобили получили специальный заводской код заказа, потому что Дирборн решил продавать Saleen Mustangs через избранных дилеров Ford и поддерживать заводскую гарантию на немодифицированные компоненты. Салин гарантирует его модификации и компоненты. Saleen Autosport выпустила 132 автомобиля в календаре ‘ 85, 201 в следующем году и 280 в 1987 году.

До 1989 года автомобили Saleen были просто Saleen Mustangs с практически неизменными силовыми агрегатами, но это изменилось с SSC 89-го года: “Saleen Super Car.”

Начав с хэтчбека V-8 LX или кабриолета, Стив увеличил порты и добавил более крупный корпус дроссельной заслонки, новую впускную камеру, трубчатые коллекторы из нержавеющей стали, глушители Walker Dynomax и сверхмощную систему охлаждения. Результат: 292 лошадиных силы. И это было улично-законно во всех 50 штатах, замечательно для “настройщика” Давида против Голиафа EPA.

Другие функции SSC включали сверхмощную пятиступенчатую систему Borg-Warner с рычагом Херста, полностью дисковые тормоза от позднего SVO,трехходовые электронно регулируемые амортизаторы Monroe Formula GA с переключателем кабины и толстые шины 245 / 50R16 на пятиспицевых восьмидюймовых колесах DP.


Внутри были укрепленные кожаные сиденья FloFit и соответствующие дверные панели, спидометр на 200 миль в час и громыхающий CD-стерео вместо заднего сиденья.

Тони Ассенца протестировал SSC для автомобиля и водителя мая 1989 года. Отметив, что подвеска “эволюционировала от многолетних гонок на стоковых Мустангах” в SCCA, Ассенца объяснил, как “шасси подвергается значительной жесткости с помощью того, что Saleen называет “системой поддержки шасси”.”Это включает в себя триангулированную трубчатую конструкцию, которая связывает передние стойки башен, заднюю опору шасси в области люка, которая выглядит как половина каркаса рулона, и K-образный элемент под передней коробчатой секцией…. Изменения в шасси и подвеске делают Saleen SSC жесткой деталью, которая никогда не перестает напоминать вам, что это очень универсальный автомобиль. Эта цель состоит в том, чтобы вырезать извилистые дороги и терроризировать других автомобилистов на красный свет.”

Ford Mustang 1990 и 1991 годов выпуска

Ford отметил свой 25-й день рождения Mustang специальными мероприятиями, а поклонники отметили его высокоэффективной моделью от Steve Saleen. Но хорошим временам не суждено было длиться долго.

ford mustang 1990

Когда празднование Дня рождения закончилось, Mustang продолжал работать в течение следующих трех лет без существенных изменений-за исключением графика продаж, где цифры тревожно падали. Эти два явления не были несвязанными, но истинным виновником было начало резкого спада.

1990 модельный год возвестил о введении федеральных обязательных “пассивных ограничений”.”Мустанг” соответствовал подушке безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, что, к сожалению, исключало возможность наклона колеса. Дверные карманы для карт и прозрачная краска также были стандартными по всем направлениям, в то время как варианты расширились с добавлением кожаной внутренней отделки.

В середине января был анонсирован специальный” лимитированный выпуск ” LX 5.0 L convertible, из которых было построено 3600-3800. Базовая цена – $ 18 949, она отличалась” глубокой изумрудно-зеленой ” прозрачной металлической краской, цветными клавишами молдингов кузова, алюминиевыми колесами GT, белым откидным верхом и белым кожаным салоном с “сочлененными” спортивными ведрами GT. Доступный “пакет особой ценности” добавил кондиционер, круиз-контроль, премиальную AM/FM/кассетную стереосистему и часы.

К его чести, Ford не пытался выдать это за запоздалый подарок на день рождения, хотя пресс-релиз компании попытался установить связь, заявив, что “вся линейка Mustang, которая отметила свое 25-летие в 1989 году, продолжает традицию ценностного лидерства в 1990-м модельном году.”

ford mustang 1990

Продажи снова упали в 91-м, снизившись до 98,737. Более подробные обновления произошли. Анемичная четверка теперь требовала 105 лошадиных сил через новую восьмиступенчатую головку блока цилиндров, но только менеджеры парка арендованных автомобилей заботились об этом. Кабриолеты щеголяли силовым верхом, который складывался ближе к кузову для более аккуратного внешнего вида, а автомобили с автоматической коробкой передач соответствовали еще одному новому федеральному указу, добавив блокировку, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем рычаг переключения передач выезжал из парка.

Модели V-8 получили довольно новые пятиспицевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. LX 5.0 s переключился с жестких на вид, но грубых шин Goodyear Eagle GT+4 на более совместимые всесезонные Michelins 225/55ZR16. GTs сохранила однонаправленные Goodyears в том же размере, но предложила Michelins в качестве бесплатной альтернативы.

Ford Mustang 1992 года выпуска

Как это было с 1988 модельного года, темпы изменений были медленными для Ford Mustang 1992 года. В единственной заметной новости, цветные молдинги кузова и бамперные полосы улучшили внешний вид LX. И чудо из чудес, эти старые необязательные фавориты, белые Шины и проволочные крышки колес, исчезли из списка.

ford mustang 1990

Но продажи теперь действительно упали, достигнув небывалого минимума всего в 79 280 единиц за модельный год. Единственным утешением для Форда было то, что Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird падали еще быстрее, позволяя Mustang растянуть свое лидерство в продажах. Еще более показательным является тот факт, что даже в условиях спада, Мустанг последовательно перепродавал зонд, его одноразовую замену.


Запустив новый пятиступенчатый хэтчбек LX 5.0, Motor Trend похвалил “его безграничный запас богатого, сливочного крутящего момента при любых оборотах в минуту и все замечательные вещи, которые он сделал возможными.”

В разгоне, торможении и управляемости Мустанг финишировал четвертым только на четверть мили, с ET 15,38 секунды на скорости 91,5 мили в час (20-летний юбилейный Pontiac Trans Am turbo был самым быстрым с 14,18 на скорости 98,8 мили в час). Mustang был в середине пакета или ниже в соревнованиях по трелевке, слалому и шоссейным трассам, а также мертвым последним в торможении, заняв 159 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час (300ZX был самым коротким, 120 футов).

Мустанг продавался на производительность больше, чем когда-либо. Среди 91-х годов, например, V-8 опережали четырехцилиндровые модели на два к одному, причем LXs составляли почти половину. Более того, полностью 49 процентов покупателей V-8 выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач, очень высокий показатель для американского автомобиля. В отличие от этого, механическая коробка передач составляла всего 13 процентов продаж Camaro 91-го года и только 30 процентов продаж Corvette. К 1992 году нынешнее поколение Мустангов стало немного старым для пони.

Ford Mustang Cobra 1993 года

Продажи Ford Mustang достигли небывалого минимума в 1992 году, и нынешнее поколение начинало получать длинные зубы. Но экономика начала оживляться к 1993 модельному году, и продажи Mustang выросли до 114 228. В каком-то смысле этого не должно было случиться.

ford mustang 1990

Mustang практически не изменился, но теперь столкнулся со стремительным совершенно новым Camaro/Firebird, предлагающим 275-сильную версию новейшего 5,7-литрового Corvette V-8. Хуже того, признавшись, что буквально переоценил Mustang V-8, Ford снизил мощность до 205 лошадиных сил с 225. Крутящий момент тоже уменьшился.

Но горячий новый хэтчбек Cobra более чем компенсировал это. “Роуд энд Трэк” называла его “лучшим из стареющей породы”, и по большей части так оно и было. Разработанный командой Dearborn new Special Vehicle Team (SVT, преемник SVO), он упаковал новую более мощную Cobra 302, производящую 235 лошадиных сил”GT40″, настроенного впускного коллектора, пересмотренного кулачка и других мер по наращиванию мышц. Крутящий момент, крепкий 285 фунт-фут, направлялся через более мощную пятиступенчатую механическую коробку передач – единственный выбор трансмиссии-и загонялся в углы липкими радиалами производительности 245 / 45ZR17 Goodyear Eagle.

Кроме того, под рукой или, скорее, под ногами были задние дисковые тормоза вместо барабанов, первый заводской Мустанг со времен SVO, чтобы иметь их. Форд также рекламировал” сбалансированную ” настройку подвески, которая шла вразрез с обычной мудростью горячих автомобилей, используя более мягкие пружины, амортизаторы и втулки, а также меньший передний стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с GT.

Внутренняя мебель была в основном запасом GT, В то время как внешний вид был почти скромным LX. Очки споттера включали задние фонари SVO, красивые семилопастные легкосплавные диски – и специфический нос с маленькой эмблемой бегущей лошади. Здоровенный задний спойлер был единственным, возможно, раздражающим примечанием к этому быстрому, сложному пакету.

Ford Mustang Cobra R 1993 Года выпуска

Еще более коллекционной остается Кобра R, которая увидела всего 107 экземпляров. Конечно, буква ” Р ” означала гонки, что означало только использование трека. Изменения в улично-легальной Cobra включали в себя гораздо большие передние тормоза, систему охлаждения конкурсного калибра и настройку подвески, соответственно более широкие колеса и шины, а также добавленные структурные усиления.

ford mustang 1990

Наконец-то пришло время двигаться дальше

Так или иначе, “Кобра” 93-го года стала счастливым сюрпризом для “Форда Мустанга”, автомобиля, который так долго оставался неизменным. Жизнь в Форде была совсем не статичной. Еще одна историческая смена караула произошла в 1990 году, когда Дональд Петерсен досрочно ушел в отставку, сменив Гарольда А. “Красного” Полинга на посту председателя и Филипа Э. Бентона-младшего на посту президента.

К концу 1993 года, однако, Алекс Тротман занял обе должности, наметив смелое новое видение будущего Форда. Часть этого будущего скоро прибудет в машине, которую все так ждали: в следующем Новом “Мустанге”.

ford mustang 1990