Американский автомобиль Austin

austin автомобиль

Когда сэр Герберт Остин приехал в Америку в 1929 году, у известного английского производителя было много людей, взволнованных его планом по производству автомобилей в США. После поездки по стране он объявил, что американский автомобиль Austin будет построен в Батлере, штат Пенсильвания.

austin автомобиль

Детройт покачал своей коллективной головой в раздумьях, но Батлер не был таким уж странным выбором. У него был доступ к промышленным услугам и энергичная рабочая сила, и он находился достаточно близко к портам Восточного побережья, чтобы сделать импорт компонентов из Англии вполне осуществимым. Базовая концепция самого автомобиля тоже казалась многообещающей, и, когда производство началось в мае 1930 года, компания заявила, что у нее было около 200 000 заказов на свой новый сверхлегкий, ультра экономичный автомобиль.

Автомобиль Austin технические характеристики и факты:

Американский “Остин” был построен в 1934 году, и один и тот же двигатель использовался на протяжении всего производственного цикла. Это была четверка с L-образной головкой, которая вытесняла 46 кубических дюймов, имела только два основных подшипника и развивала 13-14 тормозных лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Первоначально предлагались родстер и купе. В 1931 году были добавлены бизнес-купе, купе класса Люкс и кабриолет на 2/4 пассажира. Как только производство разгорелось, некоторые первоначальные цены были снижены, а в 1933 году цифры были снова снижены в попытке увеличить продажи.

Какое-то время американский автомобиль Austin давал надежды на хорошие перспективы и они действительно выглядели весьма хорошими-но только на некоторое время. Объем производства 1930 года в 8558 единиц никогда не будет превышен. Два фактора были в значительной степени ответственны за тусклый прием. Одним из них был общий упадок бизнеса, вызванный депрессией.

Другой был тот факт, что даже в плохие времена американцы не любили маленького формата автомобили. Конечно, американец Остин был так называемым карликом. Его 75-дюймовая колесная база была на 16 дюймов меньше, чем у будущего VW Beetle. Кроме того, “Остин” весил всего 1100-1200 фунтов, и американцы, как известно, с подозрением относились к легким автомобилям в те годы, как и многие до сих пор. Это был привлекательный маленький автомобиль, частично разработанный Алексисом де Сахноффски, но это, казалось, не имело значения, и производство остановилось в 1935 году.

austin автомобиль

Остинс обеспечил приятное развлечение в унылый для Америки период. И для некоторых людей они стали своего рода обратным символом статуса, как Жук в 1950-х годах. Эл Джолсон, который любил автомобили и обычно водил “Паккарды” или “Линкольны”, купил первое купе “Остин”, доставленное частному покупателю.

За ним последовали многие другие голливудские звезды: Бастер Китон, Слим Саммервилл и детишки из “Нашей банды”. Остинс даже снялся в одном фильме. Они использовались в качестве “коней” для рыцарской битвы в фильме Уилла Роджерса “Янки из Коннектикута при дворе короля Артура”. Это послужило отличной сценой для фильма, но не помогло в продажах.