Chevrolet Chevelle SS 396

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года, обзор и особенности


Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года – легендарный мускул-кар, представляющий собой пик эры мускул-каров. Он был представлен в то время, когда американские автопроизводители вели борьбу за власть, расширяя границы производительности автомобилей среднего размера.

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года выпуска был частью второго поколения Chevrolet Chevelle, которое выпускалось с 1968 по 1972 год. Модель 1970 года получила рестайлинговую, более квадратную С-образную стойку по сравнению с изогнутой стойкой предыдущей модели. Кроме того, у нее были расширенные крылья и укороченные передняя и задняя части, что придало ей более агрессивный и современный вид.

Комплектация SS 454 включала 454-кубовый (7,4-литровый) двигатель V8. Базовая версия, известная как LS5, выдавала 360 лошадиных сил. Для тех, кто хотел получить еще больше мощности, предлагался вариант LS6, который увеличивал мощность до ошеломляющих 450 лошадиных сил.
Капот с всасывающим козырьком: в качестве опции предлагался капот ZL2, оснащенный вакуумной заслонкой, которая позволяла холодному воздуху поступать в карбюратор при нажатии на педаль газа, повышая производительность.

Chevelle SS 454 1970 года быстро стал символом американской мускулистости и до сих пор высоко ценится автолюбителями. Сочетание стиля, мощности и производительности сделало его классикой и востребованным предметом коллекционирования.

Эпоха мускул-каров достигла своего пика в начале 1970-х годов-и Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года помог возвестить об этом восхождении. Когда GM сняла свой запрет на перемещение автомобилей среднего размера, Pontiac, Olds и Buick ответили 455-cid mills с мощностью до 370 л. с. Ответом Шевроле был 454-cid V-8, который начинался с 360 л. с. и заканчивался варварскими 450. Это был саммит мускул-кара.

Обертка была рестайлинговым Chevelle, который снова представил Super Sport в качестве дополнительного пакета для хардтопов и кабриолетов. Как и SS 396, он поставляется с 350-сильным 402-cid V-8, силовыми передними дисками, подвеской F41, Polygla F70x14 и куполообразным капотом. Толстые спинные полосы были необязательны, но были включены в новый индукционный капот, который имел заслонку у основания лобового стекла, которая открывалась на полном газу, чтобы подавать воздух в двигатель.


Новый пакет SS 454 включал в себя 360-сильный гидравлический подъемник 454 под названием LS5. Потом был LS6. Это был Take-no 454, с четырехстволкой Holley 800 cfm на алюминиевом коллекторе, сжатием 11.25:1, твердыми подъемниками, четырьмя болтовыми магистралями, коваными стальными кривошипами и шатунами, коваными алюминиевыми поршнями и дополнительными тягами с глубокими канавками. Ни один серийный двигатель никогда не имел более высокой заводской мощности.

С обязательными опциями – включая специальный автоматический турбонаддув 400 – общая стоимость LS6 составляла более 1000 долларов. Оси колебались от 3,31:1 до 4,10:1.

“Шевелле СС” выглядел свежо и красиво и на дороге он демонстрировал гораздо больше самообладания, чем можно было предположить по его весу и размерам. Но LS6 сделал его суперзвездой.

Chevrolet Chevelle 396, Chevrolet Chevelle SS 454 1970

Двигатель: оснащен двигателем V8 объемом 454 цилиндра, который выдает впечатляющие 450 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 500 фунт-фут крутящего момента.

Трансмиссия: Автомобиль поставлялся с четырехступенчатой механической коробкой передач «rock crusher», а в качестве опции предлагалась трехступенчатая автоматическая коробка M40 Turbo Hydra-Matic.

Характеристики: Chevelle SS 454 разгонялся от 0 до 60 миль/ч примерно за 6 секунд и преодолевал четверть мили за 13,7 секунды.

Дизайн: Отличался квадратным кузовом, длинным капотом, короткой стойкой и агрессивными углами, которые выделяли его на фоне остальных. Также у него были четырехсекционные фары с хромированной полосой и опциональные полосы.

Интерьер: Chevelle SS 1970 года имеет уникальный дизайн интерьера, который был частью его привлекательности в свое время.

Опции: На выбор предлагалось несколько вариантов двигателей, включая базовую версию и более мощный высокопроизводительный вариант.

Цвета окраски: Автомобиль был доступен в 15 различных стандартных цветах, а также в дополнительных цветах по специальному заказу, таких как Hugger Orange и Daytona Yellow

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года выпуска остается одним из самых культовых мускул-каров, воплотивших в себе дух эпохи, когда на американских дорогах царили мощь и смелый дизайн. Этот автомобиль часто называют лучшим мускул-каром, и он является важной частью наследия Chevrolet в автомобильной промышленности.

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro Z28 1967 

Chevrolet Camaro Z28 1969