форд мустанг 2003

Ford Mustang 2003 2004г. выпуска

Ford Mustang Mach 1 2003 года выпуска и Ford Mustang 2004 года выпуска

Модели  Ford Mustang 2003 наконец-то вернулись на рельсы после провала производительности в 2001 году.

Ford Mustang Mach 1 2003 года был продолжением boomer mobile 2001 Mustang Bullitt. Возрождая название Mach 1 спустя 25 лет, эта новая вариация GT coupe несла в себе атмосферный twincam Cobra V-8, настроенный на 300 лошадиных сил и увенчанный функциональным “шейкером” капота прямо из шестидесятых годов.

ford mustang 2003

Автомобиль и водитель противопоставили возрожденный Mach 1 трем новым высокотехнологичным иностранцам для теста в декабре 2002 года и заняли второе место после грозного, недавно возрожденного Z-автомобиля Nissan.

 

 

Сами по себе Mach 1 и шипящий наддув 2003 Ford Mustang SVT Cobra сделали 2003 год винтажным годом Мустанга. Единственным другим изменением заметки был пакет внешнего вида пони для моделей V-6. Продажи немного улучшились, добавив чуть более 2000 единиц за календарный год.

Технические характеристики Ford Mustang Mach 1 2003:

Max скорость: 263 км/ч

Разгон  100 км/ч за 5.7 сек

Крутящий момент: 407 н.м. (при 4200 об/мин.)

Двигатель: 4601 см³ и  304 л.с.

Масса: 1572 кг

ford mustang 2003

Максимизация Ford Mustang 2003-2004 Cobra лошадиная сила для минимальной стоимости

Cobra 03 -’04 ‘то удивительные автомобили. Они не только превосходят всех планировщиков динамики автомобиля (ускорение, торможение и повороты), но и когда вы не нажимаете ногой на педали остановки и движения, они также полностью спокойны для повседневной езды. Что еще более удивительно, так это то, как легко и экономично добавить значительно больше лошадиных сил к этим автомобилям-например, еще 100 л. с.

Рецепт представлял собой испытанную комбинацию выхлопных газов after-cat, воздухозаборника с низким ограничением, меньшего нагнетателя и тюнера performanceflash. В итоге набрано почти 90 лошадиных сил на заднем колесе. Однако то, что вы действительно чувствуете, когда нажимаете на педаль газа,-это крутящий момент-мы подобрали потрясающий (опять это слово) 120 фунтов-футов на колесах (более 140 фунтов-футов на двигателе).

Первым шагом было создание базовой линии кобры, и этот конкретный ’04 snakedid не разочаровал. Каменный запас и с чуть более чем 2000 милями на теодометре, Кобра заложила 381,5 л. с. на задние колеса при 6000 оборотах в минуту, показывая, что заводская мощность маховика 390 л. с. была немного консервативной. На инерционном шасси dyno эти автомобили обычно находятся в диапазоне 360-380 заднеприводных лошадиных сил, так что, очевидно, мы закончили с сильным. Одна вещь, которую следует отметить о запасном динамо-пробеге, – это соотношение воздуха и топлива,которое действительно богато за пределами 6 000 оборотов в минуту. Это, вероятно, связано с монитором выхлопного катализатора в testock tune, который,когда он чувствует, что слишком горячо сбрасывает дополнительное топливо в двигатель, чтобы охладить их обратно.

Когда вы оснащены воздуходувкой и нуждаетесь в большем количестве лошадиных сил, это стандартная практика, чтобы просто увеличить наддув, когда это возможно.

Шкивы воздуходувки для Кобры ’03 -‘ 04 повсюду, в различных размерах.

Обертывание ремня уменьшается с помощью меньших шкивов, поэтому скольжение ремня может стать большой проблемой. Один из способов предотвратить скольжение, увеличивая обмотку ремня на меньшем шкиве. Другое решение состоит в том, чтобы использовать шкив воздуходувки стокового размера, но перейти к более крупному коленчатому валу. Проблемы с этим подходом заключаются в возросшей стоимости кривошипного шкива, который значительно больше, чем шкив воздуходувки, а также в том, что другие аксессуары вращаются быстрее, чего вы, возможно, не захотите, в связи с преждевременным износом элементов.


Прирост мощности задних колес был умеренным при 20, но пиковая мощность повторилась при значительно более низких оборотах, что свидетельствовало о потере компрессионной эффективности Eaton на более высоких скоростях, на которых он теперь вращался. Если обратить внимание на прирост крутящего момента еще на 70 фунт-фут у колес, то увидите гораздо более яркую картину. Крутящий момент здесь настоящий герой.

Ford Mustang  2004 года выпуска

Верный старый скакун явно топтался на месте. Как все знали, резвая новая кобылка была в пути в 2005 году, предварительно просмотренная с парой концептов на автосалонах в Лос-Анджелесе и Детройте в январе 2003 года.

Это означало несколько изменений для 04-го года, 40-летия Мустанга. Конечно, в этом сезоне было мало новостей: дополнительные 10 лошадей для Mach 1, еще три для моделей V-6. Но, конечно же, Ford действительно добавил обязательный пакет обновлений, на этот раз комплект для премиальных купе V-6 и GT и кабриолетов. Это включало в себя пакет обновления интерьера с уникальными колесами, специальной маркировкой и отделкой, а также складывающимися зеркалами; любопытно, что он удалил стоковый задний спойлер. Настоящий праздник еще впереди…