Chevrolet Camaro SS 1996-2002 лет выпуска
Chevrolet Camaro SS (Super Sport) четвертого поколения — высокопроизводительный пони-кар, опередивший своего ближайшего конкурента Ford Mustang.
Среди автолюбителей хорошо известно, что Chevrolet создал Camaro, чтобы конкурировать с очень успешным Ford Mustang. Цель Ford по продажам в первый год производства Mustang в 1965 году составляла 100,00 единиц. Фактические продажи были феноменальными. В первый день компания продала 22 000 Mustang и закончила год с объемом продаж 559 451 единица.
Первый Camaro поступил в продажу в сентябре 1966 года, и компания продала в общей сложности 220 906 заводских автомобилей 1967 модельного года.
Особенности, которые делают Chevrolet Camaro SS четвертого поколения значительным конкурентом Mustang и другим пони-карам:
Основные характеристики Chevrolet Camaro SS
- один из лучших автомобилей Pony по производительности (ускорение и максимальная скорость)
- Обтекаемый стильный вид кузова
- Доступна модель кабриолета
- Двигатель: 5,7-литровый V-8
- Мощность: 275 л. с.
- Крутящий момент: 325
- Трансмиссия: RWD
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или автоматическая
Основные плюсы:
- · Super Sport доступен в кабриолете
- · ускорение и максимальная скорость
- · Автоматическая и шестиступенчатая трансмиссия
- · Низкая цена на рынке перепродажи
Автопроизводство в целом переживало трудные времена в годы существования Camaro четвертого поколения, что побудило GM приостановить выпуск модели в 2002 году.
Эволюция двигателей Chevrolet сделала значительные успехи в течение этого периода, показав Camaro Super Sport в качестве пакета производительности, который добавил лучшие обновления трансмиссии к стандартному Camaro.
Через какое то время LT-1 появился в новом Camaro Z28 4-го поколения. LT1 оставался единственным двигателем V-8,доступным в Camaro четвертого поколения с 1993 по 1997 год.
В 1996 году Chevrolet прекратила выпуск 3,4-литрового V6 в качестве опции Camaro, но сделала доступным пакет опций SS. GM заключил контракт с Street Legal Performance на создание всех моделей SS мощностью 305 лошадиных сил (315 л. с. с дополнительным выхлопом). В дополнение к модернизированной подвеске модель SS отличалась стилем капота и специальной маркировкой, отличавшей ее от других моделей Camaro.
Появление Chevrolet Camaro Z28 включало в себя две коробки передач Overdrive. Автомобильная промышленность уже была знакома с четырехступенчатой автоматической коробкой передач overdrive 4L60E, которая впервые появилась в Dodge Viper двумя годами ранее.
Тем не менее, Chevrolet добавил шестиступенчатую механическую коробку передач T56, и быстро стал хорошо известен своими плавными, малозатратными повышениями передач и допуском к переключению мощности.
В 1998 году GM заменила LT1 новым алюминиевым блоком двигателя LS1 346 куб. дюймов в моделях Z28 и SS.
Chevrolet установил дисковые тормоза в качестве стандартной функции на все модели, чтобы справиться с новой мощностью двигателя.
Chevrolet Camaro SS превзошел Mustang GT 500
Для модели Camaro SS инженеры SLP установили композитный капот с центральным ковшом и индукционным воздухоочистителем в сборе, специально настроенную подвеску, дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, переработанный задний спойлер и выхлопную систему с низким ограничением. Также были добавлены большие шины и колеса для лучшей управляемости.
В 1998 году Chevrolet начал проводить большую часть модернизации SS собственными силами, оставив композитный капот, спойлер и дополнительные компоненты SLP.
Camaro Z28 SS 1999 года, оснащенный LS1 V-8 мощностью 320 лошадиных сил, разгонялся с 0-60 миль в час за 5,3 секунды и 0-100 миль в час за 12,8 секунды на пути к своей максимальной скорости 160 миль в час. Camaro превзошел Ford Mustang GT Coupe того же года, который достиг 60 миль в час за 6,3 секунды при максимальной скорости 140 миль в час.
Chevrolet сделал незначительные улучшения производительности LS1 346 в 2002 году. Chevrolet Camaro Z28 SS 2002 года с шестиступенчатой механической коробкой передач разогнался с 0-60 миль в час всего за 5,2 секунды.
Интерьер Camaro SS
В четвертом поколении Chevrolet уделял приоритетное внимание повышению производительности. В результате интерьер автомобиля остался простым с небольшими изменениями.
С 1993 по 2002 год GM предлагала только два стиля интерьера Camaro, включая два дизайна сидений с разной обивкой. Тканевая обивка была стандартной для всех лет, с кожей в качестве дополнительной опции.
В 1997 году Chevrolet модернизировал приборные панели и консоли и добавил несколько подстаканников, а измененные контуры сидений улучшили комфорт и боковую поддержку.
Самое большое изменение интерьера произошло в 2001 году. Были представлены модернизированные сиденья и дверные панели обитые тканью, дополнительные цвета интерьера и рычаг переключения передач Hurst для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач.