Chevrolet Camaro 1969 года

Chevrolet Camaro 1969 был выполнен в уникальном стиле, что сделало его одним из лучших Camaro, когда-либо созданных. В этом модельном году GM обновил дизайн Camaro с помощью нового листового металла и внес изменения в дизайн кузова. Результат был безусловно не похож ни на один из выпущенных Camaro. Хотя Camaro 1969 года выпуска не был самым быстрым в сегменте мускул-каров, он, безусловно, выглядел очень достойно.

Благодаря духу соперничества Chevy, внешний вид Camaro 1969 года выделяется, и его очень легко отличить от других . В целом, кузов Chevrolet Camaro 1969 года намного шире и ниже,и меньше дорожный просвет. По сравнению с предшественниками передняя часть на базе Camaro 1969 года имеет более четкую V-образную форму. Его решетка приобретает оттенки серебристого и черного. Его колесные проемы более квадратные, а задние фонари шире, что способствовало более смелому внешнему виду.

Chevrolet собрали и продали в розницу 243 085 Camaro в 1969 году, превзойдя модели 1967 и 1968 годов выпуска. Как и следовало ожидать, на сегодняшнем рынке Camaro 1969 года выпуска больше, чем в любой из предыдущих лет.

Chevrolet Camaro 1969 года выпускался в нескольких вариантах внешнего вида и производительности, что делало Camaro еще более уникальным.

Chevrolet Camaro 1969 производительность и характеристики

Стандартная трансмиссия Camaro представляла собой 230-кубовый (3,8 л) прямолинейный двигатель мощностью 140 л.с. при 4400 об/мин крутящего момента, V8 со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач.

Спортивный пакет включал специальные фары, которые поднимались, когда водитель включал их. На нем также были значки RS.

chevrolet camaro 1969

Пакет Z28 был идеальным вариантом для шоссейных гонок. Люди, которые были настоящими энтузиастами, знавшими историю Camaro, считали Z28 фантастическим вариантом. В 1969 году было продано около 20 000 версий – на 7200 больше, чем в модели предыдущего года. Он имел двигатель объемом 302 кубических дюйма мощностью 290 л. с. в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Он разгонялся с нуля до четверти мили менее чем за 15 секунд и развил максимальную скорость 150 миль в час.

Камаро Yenko SYC и базовый ZL-1 оснащались двигателем с большим блоком объемом 427 кубических дюймов, который развивал 425 л. с. на Yenko и до 430 л. с. на ZL-1. В комплект поставки Yenko входил задний спойлер и специальные полосы Yenko по всему кузову. По сравнению с ZL1, Yenko SYC Camaro имел более жесткую систему подвески и мощный радиатор. ZL1 был версией более высокого класса, предлагающей лучшее.

Camaro также предлагал пакет Super Sport, который поставляется с большим блоком объемом 396 кубических дюймов. Этот двигатель развивал около 375 л. с. при 5600 об / мин и крутящем моменте 415 при 3600 об / мин. Эта версия также отличалась изысканным внешним дизайном с эмблемой “SS”, размещенной на крыльях. Капот имел отличительные воздухозаборники и полосу в виде шмеля, гармонирующую по цвету спереди.