snimok veb straniczy 9 9 2023 12739 en.m.wikipedia.org

Спортивные автомобили БМВ TOП-10 моделей

Есть много вещей , которые люди не знают про спортивные  автомобили БМВ, но несомненно, что они являются одними из лучших в мире, когда дело доходит до производства некоторых из самых удивительных автомобилей для водителей, которые когда-либо выходили на дорогу.

Чуть более 20 лет назад спортивные автомобили считались быстрыми, если они могли превышать 150 миль в час. Все, что было быстрее этого, было территорией суперкаров с их чрезвычайно сложными проблемами обслуживания и связанными с ними расходами. Но все изменилось, большинство, если не весь текущий ассортимент продукции BMW может легко достичь этой цифры, и те, кто носит значок компании M-Sport, как только их ограничитель был снят, способны развивать скорость более 200 миль в час.

Спортивные автомобили БМВ TOП-10 подборка

BMW M1

 

BMW M1-один из лучших автомобилей , которые когда-либо выпускала BMW, но он страдал от своей доли производственных проблем. Ранние планы Lamborghini завершить сборку M1 провалились, что вынудило BMW перенести окончательное производство обратно в свою Мюнхенскую штаб – квартиру.

спортивные автомобили бмв

Созданный Italdesign M1 был построен из стеклопластикового кузова на стальном трубчатом шасси , оснащенном 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем BMW, двигатель был установлен посередине для лучшего распределения веса. Первоначально планировалось, чтобы конкурировать в соответствии с правилами группы 5, требовалось произвести 400 дорожных автомобилей, однако BMW, столкнувшаяся с задержками производства, была бы вынуждена вместо этого войти в нижнюю группу 4-й серии.

BMW 507 – cверхбюджетный

спортивные автомобили бмв

Классические автомобили часто попадают в заголовки газет из-за их огромной стоимости при перепродаже, BMW 507 не является исключением, всего 252 автомобиля построены для американского рынка, аукционные цены регулярно превышают 2 миллиона долларов для примеров монетного двора. Однако 507-й не является автомобилем специального выпуска, BMW изначально надеялась продать 5000 единиц в первый же год, если бы производственные затраты не возросли.

 

Построенный с использованием укороченной версии шасси BMW 503, каждый автомобиль ручной работы способствовал задержкам производства и увеличению затрат. К тому времени, когда BMW представила 507 в 1955 году, предполагаемая цена по прейскуранту удвоилась, что резко повлияло на продажи, и BMW в конечном итоге понесла убытки с каждым построенным 507.

BMW I8 Roadster – спортивный, экологичный автомобиль

Спортивные автомобили БМВ

 

Поначалу зубчатые передачи могут быть отброшены крошечным 1,5-литровым двигателем i8, 3-цилиндровым турбированным агрегатом, который в сочетании с его электрическими двигателями генерирует 369 л. с., что должно успокоить всех, кроме самых скептичных водителей. Несмотря на свое гибридное происхождение, i8 является достойным спортивным автомобилем, достигающим 60 миль в час за 4,1 секунды, и только его электронный ограничитель не позволяет увлеченным водителям подниматься выше 155 миль в час.


Занимая промежуточное положение между EV и gas-guzzler, i8 в ближайшее время не будет конкурировать с водителями суперкаров, однако производительность значительно лучше, чем у большинства гибридов на дороге.

BMW 3.0 CSL

спортивные автомобили bmw

 

Как говорится, “гонки улучшают породу”, и именно так gearheads в 1972 году сумели оказаться за рулем BMW 3.0 CSL, специально предназначенной для использования на треке. Дальнейшее развитие стандартного купе, спортивный более легкий кузов CSL, который в сочетании с улучшенным 3-литровым двигателем оказался непревзойденной комбинацией, взяв 6 титулов туристических автомобилей в 1973-79 годах.

Последняя из серийных моделей получила более крупные двигатели в 1973 году, увеличение до 3,2 литра, производящего 203 л. с., подталкивает максимальную скорость CSL до 137 миль в час.

BMW Z1 – первый автомобиль Z из Мюнхена

спортивные автомобили bmw

 

Только время покажет, будут ли автомобили BMW Z пользоваться таким же успехом, как модели с маркой M, Z1 начал выпускать суббренд Z в 1989 году. Большинство редукторов запомнят Z1 за его уникальное расположение раскрывающихся дверей-простое нажатие кнопки, опускающей верхнюю половину в пороги автомобиля.

BMW Z1, однако, не просто автомобиль с одним трюком, BMW хитро спроектировал родстер так, что каждую панель можно легко снять, не влияя на общую прочность. Под всем этим пластиковым кузовом скрывается двигатель и трансмиссия от BMW 325, при этом 170 л. с. Более чем достаточно для Z1, чтобы добраться до 60 миль в час менее чем за 8 секунд.

BMW M3 CSL (E46) – лучший из M3

спортивные автомобили bmw

 

Среди поклонников BMW E46 M3 CSL является лучшим в своей породе. Среднеразмерное купе, которое в умелых руках может проехать круг по Нюрбургрингу за 7 минут 50 секунд, быстрее, чем некоторые серьезно быстрые суперкары. Как и его предшественник, ношение более тонкого и легкого кузова отчасти объясняет его потрясающую производительность, а все остальное сводится к его двигателю M-Sport.

Упаковка 3,2-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя под капотом, настроенного на выдачу 360 л. с. без использования турбонагнетателей, впечатляет. Модели E46, как и большинство немецких автомобилей, ограничены максимальной скоростью 155 миль в час.

BMW Z8

 

Впервые представленный в 1997 году концепт-кар BMW Z07 был задуман только как современная стилизация спортивного автомобиля 507 компании 1950-х годов, позитивное освещение в прессе изменило все это, и Z8 поступил в производство в 2000 году. Полностью изготовленное из алюминия шасси и кузов Z8 получили незначительные изменения по сравнению с концептуальной моделью, в первую очередь более крутое лобовое стекло.

Открывая капот BMW Z8 , мы видим современный 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. на задних колесах, с механической коробкой передач, способной разгоняться до 60 миль в час за 4,4 секунды, снова ограничившись максимальной скоростью 155 миль в час.

BMW 850 CSi – инновационная технология

 

Во многих отношениях 850CSi является идеальным примером высокопроизводительного автомобиля GT, отвечающего требованиям высокотехнологичной инженерии, а 8-я серия-это чистый листовой дизайн, заимствовавший многие из последних инноваций BMW. Выпущенный в 1990 году, Range-Top 850CSi с двигателем V12 впервые был спарен в серийном автомобиле с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также электронным приводом по проводу дроссельной заслонки и многорычажной задней подвеской-все это были новые технологии в то время.


Напичканные современными технологиями 8-й серии были тяжелыми автомобилями, вес которых влиял на управляемость, но даже при наличии 300 л. с. 850CSi все еще был быстрым автомобилем и мог достигать 60 миль в час за 5,4 секунды.

BMW M6 Coupe

 

Немногие спортивные автомобили БМВ могут сравниться с купе M6 за его способность лениво курсировать по городу или преодолевать огромные расстояния на скорости со сравнительной легкостью. Будучи двухдверным купе, немного влияет на практичность, но для зубчатых передач, нуждающихся в большем количестве дверей, M6 также доступен в качестве седана. Общим во всей линейке является тот же M-sport 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 552 л. с., только комплектация competition поставляет больше.

Любой редуктор, который думает, что это просто еще одно немецкое купе, ждет шок-поездка к местному дилеру BMW, чтобы снять ограничитель, в результате чего максимальная скорость составляет 207 миль в час, а 60 миль в час-4,2 секунды.

BMW Z3 – 3 серии

 

При нормальных обстоятельствах любой автомобиль, основанный на общей платформе, имеет хорошие шансы быть плохим компромиссом, к счастью, BMW Z3 использовал платформу E36, отличное шасси для начала. Поступление в производство в 1995 году как купе, так и родстер с набором двигателей для удовлетворения всех потребностей, наиболее желательными являются более поздние 3-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 321 л. с.

За свою семилетнюю производственную жизнь BMW мало что сделала в плане обновления шасси, только остановив свой выбор на различных комбинациях двигателей, даже зайдя так далеко, что построила прототип V12.