Мотоцикл Royal Enfield история и факты
Royal Enfield — индийская компания, которая производит мотоциклы, разработанные в Великобритании в 1930-х годах. Самым популярным мотоциклом, который выпускает Royal Enfield, является Bullet 500. Royal Enfield принадлежит индийской компании Eicher Motor Group.
До 1970-х годов производство проходило как в Англии, так и в Индии, но после того, как британское подразделение Royal Enfield прекратило свое существование, Enfield India продолжила производство знаменитой модели Bullet в 350cc и 500cc, и это продолжается по сей день, наряду с расширяющимся ассортиментом моделей.
Мотоцикл Royal Enfield история
Как и многие из пионеров производства мотоциклов, корни Royal Enfield лежат в продуктах, которые не имеют ничего общего с мотоциклами. В 1851 году Джордж Таунсенд основал бизнес по производству швейных игл. 30 лет спустя компания переквалифицировалась в производство деталей для велосипедов, что было процветающей отраслью в британском Мидлендсе в то время. В 1891 году два бизнесмена, Боб Уокер Смит и Альберт Иди, покупают компанию Таунсенда. В 1893 году компания выигрывает контракт на поставку деталей для Royal Small Arms Company в Энфилде, Мидлсекс.
Далее компанию переименовали в Enfield Manufacturing Company и называют свой первый велосипед Enfield. Год спустя название снова меняется на Royal Enfield. В 1898 году появляется первое моторизованное транспортное средство Enfield, которое представляет собой две велосипедные рамы, соединенные вместе и приводимые в действие двигателем мощностью 1,5 лошадиные силы. С четырьмя колесами он называется Quadricycle.
Первый мотоцикл Royal Enfield появился в 1901 году, приводимый в движение двигателем мощностью 1,5 лошадиные силы.
В 1914 году появляется первый двухтактный двигатель, но начало Первой мировой войны останавливает развитие в пользу 770-кубовой шестисильной модели V-Twin. В последствии ассортимент расширяется до восьми различных моделей, включая первый 350-кубовый верхнеклапанный четырехтактный двигатель с переключением передач с ножным управлением.
В 1932 году была представлена модель «Bullet», название которой является отсылкой на наследие компании. Поскольку Bullet все еще находится в производстве в Индии, модель является старейшим мотоциклом в непрерывном производстве в мире.
В то время как бизнес с Индией процветал, внутренний и американский рынки нельзя было игнорировать. Triumph показал направление в 1938 году со своим параллельным двухцилиндровым двигателем, и было ясно, что каждый производитель должен последовать его примеру со своими собственными двухцилиндровыми конструкциями или быть сильно оставленным позади.
Royal Enfield предложил несколько двухцилиндровых моделей, включая Meteor, Super Meteor, Constellation и Interceptor, с рабочим объемом от 500 до 736 куб. см.
Затем, в 1965 году, был запущен Continental GT. Имея 250-кубовый одноцилиндровый двигатель, Continental GT не был самым быстрым мотоциклом, но стиль более чем компенсировал это. Максимальная скорость составляла около 80 миль в час.
Royal Enfield в 1990-е годы
В этот период времени, новые ресурсы были влиты в Royal Enfield для улучшения производственных мощностей и разработки новых моделей. Культовая Bullet с совершенно новыми двигателями объемом 350 и 500 куб. см по-прежнему была основой производства и продаж, но руководители знали, что для создания рынка за пределами Индии будут необходимы новые модели. Одним из них и был мотоцикл Royal Enfield Diesel, который использовал 325-кубовый дизельный двигатель и давал невероятную экономию топлива.
2000-е годы
