мотоцикл Triumph Rocket 3

Мотоцикл Triumph Rocket 3

Triumph Rocket 3 — мотоцикл производителя Triumph Motorcycles. Как и его предшественник, Rocket III, он характеризуется двигателем, который объемом 150.0 куб.  намного больше, чем любой другой серийный мотоцикл, и, следовательно, имеет гораздо более высокий крутящий момент. Сочетающий в себе внушительную мускулистую стойку и великолепный стиль, высочайший уровень технологий, лучшую в своем классе управляемость. Triump Rocket 3 выпускается в трёх различных ипостасях: спортивно-ориентированный R, туринговый GT и TFC, выпущенный ограниченным тиражом.

Таким образом, мотоцикл Triumph Rocket 3 оснащен одним из самых мощных двигателей в серии, и, хотя во многих смыслах это круизер, он ездит и управляется во многом больше как спортбайк. Нет никаких сомнений в том, что Triumph Rocket 3 является одним из самых красивых крейсеров с “выразительными” фарами и великолепно выглядящими выхлопными трубами.

Конечно, есть один мотоцикл, который может конкурировать с Triumph Rocket 3, и это Ducati Diavel V4.

Triumph Rocket 3 – это красивый мотоцикл, в этом нет ни единого сомнения. Низкая высота сиденья, длинная колесная база и большой топливный бак — все это делает круизер довольно массивным. Кроме того, есть рядный тройной двигатель, на который, если смотреть с правой стороны мотоцикла, вы увидите красивую выхлопную установку «три в одном».

Triumph сотворил чудеса для Rocket 3, и это можно отлично почувствовать в процессе езды. Конечно, мотоцикл наклоняется вбок, когда вы запускаете двигатель, на ходу маневренность Rocket — это то, чего вы вероятно не ожидаете. Легкая литая алюминиевая рама и подвеска Showa с обеих сторон – все это объединяется, чтобы внести свой вклад в моторный круизер, способный проходить повороты, как настоящий спортбайк.

мотоцикл Triumph Rocket 3

В плане оснащения электроникой Triumph Rocket 3 получает такие вещи, как ABS на поворотах, антипробуксовочную систему, чувствительную к наклону, круиз-контроль и приборы TFT в стандартной комплектации, а также возможность подключения Bluetooth в качестве дополнительной опции и управление GoPro.


Новая линейка Rocket 3 представляет два удивительных совершенно новых варианта моделей. Rocket 3 R обеспечивает мгновенный лучший в мире крутящий момент, невероятный контроль, комфорт и возможности, в то время как Rocket 3 GT создан для того, чтобы идти еще дальше, в большем комфорте, с еще более легкими туристическими возможностями.

Мотоцикл Triumph Rocket 3 технические характеристики

Triumph Rocket 3 имеет один из самых мощных двигателей, которые можно увидеть на серийном мотоцикле. Это 2,5-литровый рядно-тройной монстр. Это почти на четверть литра больше, чем у двигателя предыдущего поколения объемом 2,294 куб. см. Большие поршни и более короткий ход обеспечивают более высокую выходную мощность в 165 лошадиных сил. Теперь, несмотря на то, что выходной крутящий момент остался прежним, Triumph позаботился о том, чтобы двигатель держался на 163 фунт-фута дольше, чем предыдущая Rocket, настроив кривую, чтобы она была более плоской. Это также означает, что в сочетании с системой езды  можно либо расслабленно путешествовать, либо сильно набирать обороты до красной линии как можно быстрее.

мотоцикл Triumph Rocket 3

По сути, Rocket 3 — это то, что можно назвать моторным крейсером, и он работает почти в том же сегменте, что и Diavel V4, но у Triumph есть одна хитрость в рукаве, которой нет у Diavel. У покупателей есть возможность выбрать Rocket в одном из двух стилей: вариант родстера R и вариант Touring GT. Оба они придают Rocket очень разные стили при езде. Слегка посередине посаженные подножки R, более высокое сиденье и узкий руль придают ему чуть более агрессивную атмосферу стритфайтера. Вариант GT, с другой стороны, имеет более широкий руль и ножные органы управления, для более ориентированного на круизер гонщика.


Мотоцикл Triumph Rocket 3 имеет превосходное качество сборки.  Rocket 3 имеет линии, где пересекаются два компонента и плавно перетекают друг в друга, и даже подножки сконструированы таким образом, что при переворачивании кажется, что они становятся частью шасси. Даже сварные швы на выхлопных трубах рядом с двигателем выглядят красиво, хотя эти гидроформованные кривые, скорее всего, действительно трудно создать. Наконец, Triumph установил межсервисный интервал в 10 000 миль, что может говорить о надежности двигателя Rocket.