признаки неисправности тормозов

Признаки неисправности тормозов автомобиля

Если вы в один прекрасный день обнаружили что то из перечисленного ниже во время эксплуатации автомобиля, это повод задуматься о срочном посещении автосервиса или проверить признаки неисправности тормозов автомобиля и связанного с ними.

Странные звуки

Один из первых признаков может быть характерный визг датчика, также возможен резкий скрежет. В этом случае это говорит о том, что тормозные колодки полностью изношены, и при нажатии на педаль тормоза, металл суппортов трется о металл роторов. При этом велика вероятность повредить роторы.

Изношенные колодки

Большинство автомобилей используют дисковые тормоза.

Дисковый тормоз очень похож на тормоза на велосипеде. Велосипедные тормоза имеют суппорт, который прижимает тормозные колодки к колесу. В дисковом тормозе тормозные колодки сжимают ротор вместо колеса, и усилие передается гидравлически, а не через кабель. Трение между колодками и диском замедляет движение диска.

Движущийся автомобиль обладает определенным количеством кинетической энергии, и тормоза должны удалить эту энергию из автомобиля, чтобы остановить его. Как это делают тормоза? Каждый раз, когда вы останавливаете свой автомобиль, ваши тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепло, генерируемое трением между колодками и диском. Большинство автомобильных дисковых тормозов вентилируются.

В автомобилях с дисковыми тормозами на всех четырех колесах аварийный тормоз должен приводиться в действие отдельным механизмом, чем первичные тормоза, в случае полного отказа первичного тормоза. Большинство автомобилей используют трос для приведения в действие аварийного тормоза.

Наиболее распространенным видом услуг, необходимых для тормозов, является замена колодок. На дисковых тормозных колодках обычно имеется кусок металла, называемый индикатором износа.

Когда достаточное количество фрикционного материала износится, индикатор износа соприкоснется с диском и издаст визжащий звук. Это означает, что пришло время для новых тормозных колодок.

В суппорте также имеется смотровое отверстие, чтобы вы могли видеть, сколько фрикционного материала осталось на ваших тормозных колодках.

Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые тормоза: прижимаются к вращающейся поверхности. В этой системе эта поверхность называется барабаном.

Как и дисковый тормоз, барабанный тормоз имеет две тормозные колодки и поршень. Но барабанный тормоз также имеет регулировочный механизм, механизм аварийного тормоза и множество пружин.

признаки неисправности тормозов

Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах и дисковые тормоза на передних. Барабанные тормоза состоят из большего количества деталей, чем дисковые, и их сложнее обслуживать, но они дешевле в изготовлении и легко включают механизм аварийного торможения.

Вытягивание

Если ваша машина пытается самостоятельно поворачивать направо или налево во время движения или торможения, это также может говорить о проблеме с тормозной системой. Поскольку это вызывает трение на одном колесе, ваш автомобиль может съехать в сторону, где проблема с суппортом.

Два других сценария, связанных с тормозом, которые могут привести к тому, что автомобиль потянет в сторону,-это свернутый тормозной шланг, из-за которого ваши суппорты будут двигаться неравномерно при торможении, или неравномерные тормозные колодки, которые также будут оказывать разное давление на разные колеса.

Однако тяга не всегда указывает на проблему с тормозами. Причиной также могут быть неравномерно накачанные шины, изношенные шины или проблемы с подвеской вашего автомобиля.

Вибрации

Многим знакома быстрая пульсация педали тормоза, возникающая в результате быстрых захватов, которые система применяет к ротору для замедления автомобиля. Но, если ваша педаль тормоза пульсирует таким образом при обычном торможении, это говорит о проблеме.

Как правило, вибрирующая педаль тормоза указывает на деформацию роторов. Их неровные поверхности будут ударяться о тормозные колодки, и вы почувствуете обратную связь через педаль тормоза.

Роторы обычно деформируются только тогда, когда они находятся под сильным напряжением в течение длительного периода. Например, тепло, создаваемое трением, вызванное спуском с крутых склонов или частыми остановками во время буксировки чего-либо тяжелого, может привести к изменению формы металла роторов.

Признаки неисправности тормозов автомобиля. Что может сообщить педаль тормоза?

Одной из наиболее распространенных причин, по которой педаль тормоза опускается на пол, является потеря тормозной жидкости. Когда закончится тормозная жидкость, ваши тормоза просто не будут работать. Это довольно легко диагностировать: вы должны видеть тормозную жидкость под автомобилем, если в системе есть утечка. Он бесцветен, в отличие от моторного масла или антифриза, и имеет консистенцию растительного масла.

Другая возможная причина – неисправный главный тормозной цилиндр. Главный цилиндр-это место, где сжимается тормозная жидкость. Давление на тормозную жидкость приводит к тому, что тормоза соприкасаются с колесами. Если главный цилиндр работает неправильно или работает только иногда, вы потеряете тормозную мощность. Без этого давления вы не почувствуете обычного сопротивления, когда нажмете на педаль тормоза, и она может опуститься до самого пола.

Бывает такое что, скрипучие тормоза могут напугать водителя, так как тормоза, возможно, являются самой важной функцией безопасности в автомобилях. Иногда беспокойство оправданно, так как тормоза выходят из строя. В других случаях, однако, может быть вообще ничего плохого.

Некоторый шум при торможении считается нормальным. Различные условия вождения могут влиять на шум тормозов, включая резкое торможение, пыльные или песчаные условия или даже влажность. Определенный высокий шум при торможении возникает из-за того, что полуметаллические тормозные колодки, используемые на новых автомобилях, более жесткие.