Ford Mustang EcoBoost 2020

Ford Mustang EcoBoost

В прошлом году Ford продал по всему миру более 113 000 Mustang, и сегодня на выбор предлагается 9 различных моделей—от более доступной базовой модели с пакетом 100a до, в скором времени, топовой модели Shelby GT500. Пакет, лежащий в основе, доступен для купе и кабриолетов Ford Mustang EcoBoost. На 2020 год также предлагалось 4 новых оттенка: Лаймовый Граббер, Культовое серебро, Прозрачное покрытие с тонировкой Red Hot Metallic и Оранжевый Твистер.

 

Ford Mustang EcoBoost 2020 характеристики

Под капотом 2,3-литровый пакет с высокой производительностью добавляет Focus RS превосходный встроенный четырехцилиндровый двигатель, построенный в Валенсии, Испания. Бывшая силовая установка с горячим люком развернута на 90 градусов, чтобы поместиться в заднеприводный автомобиль pony, и прошла несколько других модификаций.
Инженеры добавили, более крупный 63-мм турбокомпрессор с двумя спиралями и больший радиатор. В результате получается 332 лошадиные силы и крутящий момент 350 фунтов-футов, а двигатель оснащен 10-ступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот «Мустанг» разгоняется с нуля до 60 миль в час в среднем за четыре секунды на премиальном топливе до максимальной скорости 155 миль в час, утверждает Форд. Это на 34 мили в час быстрее, чем базовый Ford Mustang EcoBoost.

Ford Mustang EcoBoost

Крутящий момент на самом деле составляет от 3000 до 4500 на пике. Таким образом, он будет лежать ровно на высоте 350 фунтов-футов, а затем в паре с автоматической коробкой передач вы переключитесь с максимального крутящего момента на максимальный крутящий момент, что является своего рода уникальным опытом в автомобиле. Это действительно заставляет вас чувствовать, что в нем есть огромная сила.
Активный выхлоп является стандартным и издает сладкое потрескивание и хлопки как на пониженных передачах, входящих в повороты, так и при резком торможении на выходе. Рулевое управление с электрическим усилителем имеет хороший разворот; автомобиль также чувствует себя живым и отзывчивым отчасти благодаря распределению веса спереди/сзади 53/47.

Независимая подвеска поставляется с распорной опорой, а автомобиль получает шасси и аэродинамические усовершенствования от Mustang GT Performance Pack. Высокопроизводительный пакет также добавляет более крупные четырехпоршневые фиксированные суппорты с 13,9-дюймовыми передними роторами от Mustang GT. Спереди имеется 32-мм противооткатная планка,а сзади-21,7-мм планка. Для лучшего прохождения поворотов Ford добавил заднюю ось с ограниченным скольжением 3,55:1 вместе с алюминиевыми колесами 19×9 дюймов, оснащенными летними шинами 255/40.

Ford Mustang EcoBoost

Что касается внешнего вида, пакет добавляет металлическую серую полосу на капоте, черный передний разделитель и каналы охлаждения тормозов из пакета GT Performance. Он также оснащен затемненной решеткой со смещенной эмблемой Mustang tri-bar pony в красном, белом и синем цветах, а также специальными боковыми значками, серыми зеркалами и задним спойлером. Внутри вы найдете алюминиевую приборную панель с датчиками давления масла и турбонаддува, а также изящную серийную приборную доску над бардачком. Как и остальная часть линейки Mustang 2020, она также получает обновленную информационно-развлекательную систему Sync 3.

Кроме того предоставляется эксклюзивный пакет управления EcoBoost, который включает в себя полуметаллические тормоза, амортизаторы из магниевого сплава, 24-мм сплошную заднюю планку и алюминиевые диски 19×9, 5 дюйма с 265/40 летними шинами Pirelli P Zero Corsa 4.