Ford Mustang EcoBoost 2020
В прошлом году Ford продал по всему миру более 113 000 Mustang, и сегодня на выбор предлагается 9 различных моделей—от более доступной базовой модели с пакетом 100a до, в скором времени, топовой модели Shelby GT500. Пакет, лежащий в основе, доступен для купе и кабриолетов Ford Mustang EcoBoost. На 2020 год также предлагалось 4 новых оттенка: Лаймовый Граббер, Культовое серебро, Прозрачное покрытие с тонировкой Red Hot Metallic и Оранжевый Твистер.
Ford Mustang EcoBoost 2020 характеристики
Под капотом 2,3-литровый пакет с высокой производительностью добавляет Focus RS превосходный встроенный четырехцилиндровый двигатель, построенный в Валенсии, Испания. Бывшая силовая установка с горячим люком развернута на 90 градусов, чтобы поместиться в заднеприводный автомобиль pony, и прошла несколько других модификаций.
Инженеры добавили, более крупный 63-мм турбокомпрессор с двумя спиралями и больший радиатор. В результате получается 332 лошадиные силы и крутящий момент 350 фунтов-футов, а двигатель оснащен 10-ступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот «Мустанг» разгоняется с нуля до 60 миль в час в среднем за четыре секунды на премиальном топливе до максимальной скорости 155 миль в час, утверждает Форд. Это на 34 мили в час быстрее, чем базовый Ford Mustang EcoBoost.
Крутящий момент на самом деле составляет от 3000 до 4500 на пике. Таким образом, он будет лежать ровно на высоте 350 фунтов-футов, а затем в паре с автоматической коробкой передач вы переключитесь с максимального крутящего момента на максимальный крутящий момент, что является своего рода уникальным опытом в автомобиле. Это действительно заставляет вас чувствовать, что в нем есть огромная сила.
Активный выхлоп является стандартным и издает сладкое потрескивание и хлопки как на пониженных передачах, входящих в повороты, так и при резком торможении на выходе. Рулевое управление с электрическим усилителем имеет хороший разворот; автомобиль также чувствует себя живым и отзывчивым отчасти благодаря распределению веса спереди/сзади 53/47.
Независимая подвеска поставляется с распорной опорой, а автомобиль получает шасси и аэродинамические усовершенствования от Mustang GT Performance Pack. Высокопроизводительный пакет также добавляет более крупные четырехпоршневые фиксированные суппорты с 13,9-дюймовыми передними роторами от Mustang GT. Спереди имеется 32-мм противооткатная планка,а сзади-21,7-мм планка. Для лучшего прохождения поворотов Ford добавил заднюю ось с ограниченным скольжением 3,55:1 вместе с алюминиевыми колесами 19×9 дюймов, оснащенными летними шинами 255/40.
Что касается внешнего вида, пакет добавляет металлическую серую полосу на капоте, черный передний разделитель и каналы охлаждения тормозов из пакета GT Performance. Он также оснащен затемненной решеткой со смещенной эмблемой Mustang tri-bar pony в красном, белом и синем цветах, а также специальными боковыми значками, серыми зеркалами и задним спойлером. Внутри вы найдете алюминиевую приборную панель с датчиками давления масла и турбонаддува, а также изящную серийную приборную доску над бардачком. Как и остальная часть линейки Mustang 2020, она также получает обновленную информационно-развлекательную систему Sync 3.
Кроме того предоставляется эксклюзивный пакет управления EcoBoost, который включает в себя полуметаллические тормоза, амортизаторы из магниевого сплава, 24-мм сплошную заднюю планку и алюминиевые диски 19×9, 5 дюйма с 265/40 летними шинами Pirelli P Zero Corsa 4.