американские маслкары

Американские маслкары 2000-х годов

Здесь собраны лучшие американские маслкары 2000-х годов, и это лишь некоторые из них, которые сохранили свою ценность на меняющемся автомобильном рынке.

Мускулкары часто являются любимыми среди автолюбителей. Как правило, о тех, что относятся к 1960-м и 70-м годам, говорят больше всего и высоко ценят, но некоторые более поздние варианты все еще выделяются.

2000-е годы были интересным временем для автомобильного мира. Компании пробовали что-то новое и захватывающее, но не все из них оказались успешными. Однако для некоторых современных любителей автомобилей их любимые мускулкары пришли из этого десятилетия. Но что определяет мускул-кар?

Общее определение мускул-кара состоит в том, что это американский среднеразмерный высокопроизводительный автомобиль, работающий на большом двигателе V8. Они также традиционно являются двухдверными и заднеприводными. Некоторые любимые фанатами 2000-х годов принадлежат таким компаниям, как Ford, Chevy и Dodge.

Лучшие американские маслкары 2000-х годов, сохранившие свою ценность на изменяющемся автомобильном рынке.

 Pontiac GTO 2006 является фаворитом

Было время, когда Pontiac был достойным соперником для других компаний General Motors. Компания начала свою деятельность в 1925 году, но завершила ее в 2010 году. Тем не менее, их линейку автомобилей все еще можно увидеть на дорогах сегодня. Одним из их самых уважаемых является Pontiac GTO, который дебютировал в 1964 году. Однако следует отметить, что начиная с 2004 года GTO производился в Австралии другой дочерней компанией GM. Однако на машине все еще был значок “Понтиака”.

американские маслкары

Автомобиль был оснащен 6-литровым атмосферным двигателем V8. Он выдает 400 л. с. при 5200 об / мин, а также максимальный крутящий момент 400 фунт-фут при 4000 об / мин. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Pontiac GTO 2006 года может разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и вмещает четверых.

Понтиак сохранил большую часть своей стоимости, несмотря на то, что компания больше не производит автомобили. В этом автомобиле есть что любить, и именно поэтому рынок по-прежнему считает его ценным.

Dodge Viper 2008 Года поражает воображение

Давний фаворит Dodge – Viper. Автомобиль впервые появился на автомобильном рынке в начале 1990-х годов и просуществовал до 2017 года, хотя за это время было несколько лет, когда у Viper не было новой модели. Официальная причина, по которой Dodge прекратил производство Viper, заключается в том, что они больше не могли соответствовать новым стандартам безопасности для мускул-кара.

американские маслкары

Версия Viper 2008 года является фаворитом фанатов. Dodge Viper оснащен 8,4-литровым двигателем V10, который выдает максимальную мощность 600 л. с. при 6100 оборотах в минуту. Он имеет крутящий момент 560 фунт-фут при 5000 оборотах в минуту. Используемая здесь передача представляет собой шестиступенчатую стандартную передачу с овердрайвом. Конечно, это заднеприводный автомобиль.

С точки зрения ценообразования, Dodge Viper 2008 года выпуска стоил 85 545 долларов, когда он был новым. Это влетает в копеечку и легко помещает его на верхний уровень автомобилей Dodge. Эта модель Viper по-прежнему продается по цене, близкой к ее первоначальной цене.

Ford GT 2006 года выпуска

Ford Mustang часто считается одним из лучших высокопроизводительных автомобилей, которые когда-либо производил Ford. Это вариант более известного варианта от Ford не является неправильным, но одним из их часто упускаемых из виду мускул-каров является Ford GT.

Эта шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена 5,4-литровым V8, который выдает максимальную мощность 550 л. с. при 6500 оборотах в минуту. Он имеет крутящий момент 500 фунт-фут при 3750 оборотах в минуту. Это очень быстро, как вы, наверное, уже поняли. Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

американские маслкары

Когда дело доходит до ценообразования, этот вариант от Ford был оценен в 150 000 долларов.

Это всего лишь некоторые американские маслкары 2000-х годов, которые сохранили свою ценность. Их гораздо больше, поскольку тогда было больше автопроизводителей, чем сейчас. В то время все еще был “Понтиак”. Вероятно со временем все больше людей поймут, насколько это было замечательное время для истории автомобилей.