Dodge Challenger 1970 T A


Когда в 1970 году Dodge наконец получил легальный пони-кар для участия в гонках в спортивном автомобильном клубе американского чемпионата Trans American Sedan Championship, он построил версию мускул-кара для улицы, которая была еще более дикой, чем соревновательная модель. Речь идет о Dodge Challenger 1970 года выпуска.

Dodge Challenger 1970

Правила SCCA требовали , чтобы Dodge продавал серийные выпуски трекового автомобиля, и Dodge ответил Challenger T A. гоночные автомобили управлялись разрушенной 305 версией Mopar fine 340 V-8. Он имел четырехствольный карбюратор и около 440 л. с. Street T / As остался с 340-м, но повысил ставку с помощью трех двухствольных Холлей на алюминиевом впускном коллекторе Edelbrock.

Несмотря на карбюратор “Six Pak” и множество внутренних усилителей, модель T A имела тот же рейтинг 290 л. с., что и обычные четырехствольные 340-е, хотя истинная мощность была около 350 л. с. Двойные выхлопы с низким ограничением пробегали до расположения запасного глушителя под багажником, затем меняли направление, чтобы выйти в хромированные трубы перед задними колесами.

TorqueFlite automatic или Hurst-shifted four-speed , 3.55:1 или 3.90: 1 передач, ручное или усиленное рулевое управление были доступны. Передние диски были стандартными. Специальная подвеска Rallye использовала все сверхпрочное и увеличила развал задних рессор. T A был одним из первых серийных автомобилей с различными размерами шин спереди и сзади: E60x15s спереди, G60x15s сзади.

В модификации приподняли хвост достаточно, чтобы очистить заднюю резину и выпускные отверстия выхлопных газов, придавая т а настоящую позицию уличного панка. Толстые боковые полосы, жирная идентификационная графика и черный спойлер хвоста присоединились к визуальной атаке, хотя кабина была стандартной Challenger R  T.

1970 Dodge Challenger T A

Как оказалось, Dodge Challenger T A не был последовательным победителем SCCA, и его уличный брат не вел себя как дорожный гонщик, поддаваясь изнурительной недостаточной поворачиваемости на быстрых поворотах. Но усиленные 340 и мясистые задние шины помогли серийным версиям прорваться через квартал в середине 14-х годов.

Технические характеристики


Колесная база, дюймы: 110,0

Вес, фунты: 3650

Количество построенных: 2,539

Базовая цена: $4,480

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 340

Топливная система: 3 x 2bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5000

Крутящий момент при об / мин: 345 @ 3400

Репрезентативная производительность

0-60 миль в час, сек: 5,9

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,5 @ 99,6

1970 Dodge Challenger T A

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты


Также может быть интересно:

Ford SVT

Ford Mustang 1967, 1968

Ford Mustang 2020