Когда в 1970 году Dodge наконец получил легальный пони-кар для участия в гонках в спортивном автомобильном клубе американского чемпионата Trans American Sedan Championship, он построил версию мускул-кара для улицы, которая была еще более дикой, чем соревновательная модель. Речь идет о Dodge Challenger 1970 года выпуска.
Правила SCCA требовали , чтобы Dodge продавал серийные выпуски трекового автомобиля, и Dodge ответил Challenger T A. гоночные автомобили управлялись разрушенной 305 версией Mopar fine 340 V-8. Он имел четырехствольный карбюратор и около 440 л. с. Street T / As остался с 340-м, но повысил ставку с помощью трех двухствольных Холлей на алюминиевом впускном коллекторе Edelbrock.
Несмотря на карбюратор «Six Pak» и множество внутренних усилителей, модель T A имела тот же рейтинг 290 л. с., что и обычные четырехствольные 340-е, хотя истинная мощность была около 350 л. с. Двойные выхлопы с низким ограничением пробегали до расположения запасного глушителя под багажником, затем меняли направление, чтобы выйти в хромированные трубы перед задними колесами.
TorqueFlite automatic или Hurst-shifted four-speed , 3.55:1 или 3.90: 1 передач, ручное или усиленное рулевое управление были доступны. Передние диски были стандартными. Специальная подвеска Rallye использовала все сверхпрочное и увеличила развал задних рессор. T A был одним из первых серийных автомобилей с различными размерами шин спереди и сзади: E60x15s спереди, G60x15s сзади.
В модификации приподняли хвост достаточно, чтобы очистить заднюю резину и выпускные отверстия выхлопных газов, придавая т а настоящую позицию уличного панка. Толстые боковые полосы, жирная идентификационная графика и черный спойлер хвоста присоединились к визуальной атаке, хотя кабина была стандартной Challenger R T.
Как оказалось, Dodge Challenger T A не был последовательным победителем SCCA, и его уличный брат не вел себя как дорожный гонщик, поддаваясь изнурительной недостаточной поворачиваемости на быстрых поворотах. Но усиленные 340 и мясистые задние шины помогли серийным версиям прорваться через квартал в середине 14-х годов.
DODGE CHALLENGER 1970 года выпуска
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 110,0
Вес, фунты: 3650
Количество построенных: 2,539
Базовая цена: $4,480
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 340
Топливная система: 3 x 2bbl.
Степень сжатия: 10,5:1
Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5000
Крутящий момент при об / мин: 345 @ 3400
Репрезентативная производительность
0-60 миль в час, сек: 5,9
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,5 @ 99,6
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: