Ford Mustang 2020. Что нового:
- Новый пакет Ecoboost (четырехцилиндровый)
- Увеличенная мощность двигателя с пакетом производительности Ecoboost
- FordPass Connect now стандартно на всех Мустангах
Плюсы и минусы:
- Сильная мощность как от четырехцилиндровых так и от V8 двигателей
- Цивилизованное качество езды и низкий уровень шума
- салон сочетает в себе современные удобства с ретро-стилем
- Непрактичные задние сиденья
- Длинные, тяжелые двери
В некотором смысле, Ford Mustang 2020 года такой как вы его можете ожидать. Он имеет задний привод, доступный 5,0-литровый V8 под капотом и всевозможные заводские опции, чтобы сделать его быстрее, громче и более отличительным. Чего вы, возможно, не ожидаете от Mustang, так это того, как Ford взял на себя обязательства по стандартному четырехцилиндровому двигателю.
EcoBoost Mustang поставляется с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выкручивает крепкие 310 лошадиных сил и 350 ff крутящего момента. Не довольствуясь предоставлением только V8 Ford добавил пакет высокой производительности к модели EcoBoost на 2020 год. Двигатель Focus Focus RS-derived развивает 332 л. с., а его крутящий момент 350 фунтов-футов распространяется в более широком диапазоне оборотов, чем в стандартном двигателе. Ford также добавляет большие тормоза от V8 Mustang к этому пакету. Также новым для 2020 года является пакет обработки (доступный только с пакетом High Performance), который добавляет впечатляющую подвеску MagneRide Ford, повышенные полосы качания и супер липкие шины Pirelli.
Внутри «Мустанг» выглядит почти так же, как и в последние несколько лет. Основные характеристики включают приятный ретро-дизайн, оснащенный новейшими технологическими опциями, такими как информационно-развлекательная система Ford Sync и адаптивный круиз-контроль. Однако недостатки предсказуемы. Они включают ограниченное пространство для заднего сиденья и багажника и жесткую езду, когда вы выбираете высокоэффективную подвеску. В целом, однако, мы полностью наслаждались 2020 Ford Mustang. Это современный, быстрый, легкий в управлении и доступный с достаточным количеством опций, чтобы принять окончательное решение о покупке.
EcoBoost Mustang лучше, чем это когда-либо было благодаря наличию улучшающих производительность опций, таких как высокопроизводительный пакет. Это отличный выбор, если вы ограничены в бюджете. Mustang experience находится в лучшем виде благодаря звуку, ощущению и общей производительности 5,0-литрового V8 под капотом.
Модели Ford Mustang 2020:
Ford Mustang 2020 года выпускается в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt для кузовных стилей купе. Кабриолеты доступны во всех, кроме базового GT и Bullitt trims (предлагается GT Premium).
Mustang EcoBoost оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил и 350 ff крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 10-ступенчатая автоматическая-дополнительной. Другое механическое оборудование включает в себя ограниченно скользящий задний дифференциал, систему управления запуском (только с механической коробкой передач) и электронный замок линии для облегчения перегорания (конечно, только на трассе).
Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые колесные диски и зажигание, 4,2-дюймовый центральный экран дисплея и звуковую систему с шестью динамиками. Также стандартным является FordPass Connect, который включает в себя удаленный запуск, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и удаленные службы, которые позволяют проверить автомобиль с помощью приложения для смартфона.
EcoBoost Premium сохраняет все то же оборудование, но добавляет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, пересмотренную отделку салона, регулируемые по мощности передние сиденья, аудиосистему с девятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.
Для обеих моделей EcoBoost и EcoBoost Premium, доступный пакет высокой производительности добавляет высокопроизводительную версию 2,3-литрового двигателя с повышением на 20 л. с. (до 330 л. с., но с одинаковым крутящим моментом), более крупные тормоза с четырехпоршневыми суппортами, 19-дюймовые колеса и летние шины, более короткий дифференциальный коэффициент, больший радиатор, активный выхлоп, более жесткие передние пружины, специальный передний воздушный сплиттер, больший задний спойлер и специализированную настройку подвески, ориентированную на трек.
Высокопроизводительный пакет также позволяет получить доступ к пакету EcoBoost Handling (только для купе), который добавляет адаптивные амортизаторы подвески MagneRide и более широкие колеса (19 дюймов x 9,5 дюйма) с шинами Pirelli Corsa4.
Модели GT действительно повышают производительность игры Mustang. Они оснащены 18-дюймовыми колесными дисками, 5-литровым V8 (460 л. с., 420 фунт-фут), регулируемыми по мощности передними сиденьями и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач является стандартной, а автоматическая-опциональной. GT Premium добавляет те же самые комфортные условия отделки EcoBoost Premium. Вы также можете получить пакет производительности GT и пакет производительности Level 2 для GT, который предлагает различные обновления подвески, шин и тормозов.
Для оборудования Bullitt по существу получает функции GT Premium, а также механические обновления пакета производительности. А благодаря модифицированному впускному коллектору, Bullitt’s V8 получает 20-сильный разгон до 480 л. с. Крутящий момент остается прежним на 420 ff.
Другие заметные дополнительные функции для Mustang включают активную выхлопную систему, цифровую калибровочную группу, подогрев рулевого колеса, навигационную систему, различные внешние и внутренние пакеты стилей, передние спортивные сиденья Recaro, 12-динамическую звуковую систему Bang & Olufsen, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с автоматическим аварийным торможением.
Также может быть интересно: