Некоторые уличные гонщики не были искателями внимания. Они получали удовольствие, смиряясь с яркими, мощными мускульными автомобилями, закрывая их в засаде скорости и скрытности. Chevrolet Nova SS 396 1969 года, казалось, идеально подходил для такой службы. Но внешность бывает обманчива.
«Шевроле» переделал свой компактный автомобиль для 68-го года, но все равно выглядел довольно скромно. Конструкция шасси, однако , была разделена с Camaro, поэтому большие блоки наконец-то подошли. Конечно же, 396-cid V-8 появился как супер спортивный вариант на полпути к 68-му году.
Это был хулиган Nova. Строительство первого началось с пакета SS он включал 300-сильный 350-cid V-8, специальную подвеску, красную полосу F70xl4s и силовые передние диски.
Эмблемы SS, черная акцентированная решетка радиатора и хвост, имитация воздухозаборников капота отмечали внешность, но ничто не кричало о суперкаре. Тем не менее, вся скрытность, казалось, растворилась вместе с L78.
То, что подсказывали цифры» 396 » на крыле, подтверждал грохот солидных подъемников и зловещий гул от сдвоенных выхлопов.
Мало того, что SS 396 набил большую мощность в 3400-фунтовую упаковку, он поместил всего 55 процентов своего веса на переднюю ось, благоприятный баланс веса, с которым могли сравниться немногие мускульные автомобили.
CHEVROLET NOVA SS 396 1969 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 111,0
Вес, фунты: 3400
Количество построенных: 7209
Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 396
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 5600
Крутящий момент при об / мин: 415 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 5,9
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,5 @ 101
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: