Shelby GT 500 1967

Смесь спортивного автомобиля и мускул-кара, 1967 Shelby GT 500 удовлетворяла зреющему вкусу к высокой производительности.

GT 500 представлял собой уход от заводского тюнера Ford Кэрролла Шелби. Чтобы стать чемпионом по шоссейным гонкам среди Мустангов 1965-1966 годов, Шелби превратила их в громоподобных чистокровок, плохо приспособленных к повседневной езде. Однако к 1967 году аудитория Шелби требовала большей вежливости, и оригинальный пони-кар подвергся реконструкции, которая, наконец, дала ему место для большой мощности блока.

1967 Shelby GT 500

С появлением моделей 1967 года обычные Мустанги могли получить 320-сильный 390-cid четырехствольный V-8. Шелби, естественно, пошла дальше. Его GT 350 сохранил свой 289-cid V-8 с рейтингом 306 л. с. А новая модель, 1967 Shelby GT 500, получила переработанный 428-cid “полицейский перехватчик”.”

В остальном 428-й был зарезервирован для более крупных Фордов, где он составлял 345 л. с. Шелби добавил литой алюминиевый впускной коллектор средней высоты от Ford 427, двойные 600-cfm четырехствольные карбюраторы Holley и другие хитрости для консервативной оценки 355 л. с. Во время производства или через дилеров несколько Shelby GT 500 1967 года были оснащены почти готовым к гонкам Ford 427-cid V-8.

В 1967 году GT 500 имел четырехступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую, с передаточными числами от 3,50:1 до 4,11:1. Вместо настоящей конкурентной основы подвеска представляла собой усиленную версию Mustang GT со стандартными передними дисковыми тормозами и шинами E70X15. Также исчезли двухместные кабины и стандартные гоночные ремни безопасности оригинального GT 350.

Все модели Shelby GT 500 1967 года выпуска имели внутреннюю отделку уровня Mustang GT; кондиционер и усилитель рулевого управления были новыми заводскими опциями. Тахометр на 8000 оборотов в минуту, спидометр на 140 миль в час и мягкий рулон, однако, оставались стандартами Шелби.

1967 Shelby GT 500

Всегда стремясь повысить производительность, Шелби оснастил GT 500s стеклопластиковыми деталями кузова, включая удлиненный нос, капот с функциональными отверстиями и четыре боковых воздухозаборника кузова. Стеклопластиковый хвост имел формованный спойлер и последовательные поворотные лампы, заимствованные у Mercury Cougar. Фары дальнего света были установлены в центре решетки (некоторые были сдвинуты в стороны, чтобы соответствовать законам штата). Двойные полосы “Ле-Мана” были дилерскими опциями для любого Shelby GT 500 1967 года выпуска.

Если “Мустанги Шелби” теперь были менее гоночным автомобилем и более грандиозной туристической машиной, это было хорошо для покупателей, которые сразу же полюбили последнюю модель Шелби. Модель Shelby GT 500 1967 года выпуска стоила всего на 200 долларов дороже, чем GT 350, и легко превзошла своего мелкоблочного компаньона на 875 единиц.

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,0

Вес, фунтов: 3000

Количество построенных: 2050

Базовая цена: $ 4,195

стандартный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 428

Топливная система: 2 х 4 барреля.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ об / мин: 355 @ 5400

Крутящий момент при об / мин: 420 @ 3200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,2

1/4 mile, sec @ mph: 14.6 @ 99

1967 Shelby GT 500

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Chevrolet Tahoe 2020

Ford Mustang 2020

Chevrolet Suburban 2019