toyota supra 2020

Toyota Supra 2020 года выпуска подробный обзор


Toyota Supra 2020 —  отличный спортивный автомобиль, независимо от контекста. Он быстрый, компетентный и удобный, с изысканной ездой и мощным турбомотором, который хорошо сочетается с впечатляющим выбором техники и оборудования для обеспечения безопасности.

Если рассмотреть технические характеристики более детально, в автомобиле  установлен турбонагнетатель с двойной спиралью, высокоточный прямой впрыск топлива и регулируемый клапан, имеет мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает потрясающий разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальную скорость 250 км/ч.

Supra выглядит как современный кроссовок. Его длинный капот, короткие обвесы и широкая задняя часть, подчеркнутая тонким фиксированным спойлером, придают ему окончательные пропорции спортивного автомобиля.

Еще одна деталь, которая становится все более распространенной в дизайне на Supra, — это воздушная завеса “teardrop”, идентифицируемая по черному вентиляционному отверстию под каждой фарой. Деталь фланкирует три более крупные вентиляционные отверстия. Но, как и многие «вентиляционные отверстия» на Supra, воздушные шторы не функционируют, и ни один из двух внешних вентиляционных отверстий фасции, бокового профиля или заднего фонаря. Они не делают ничего полезного с аэродинамической точки зрения. Есть один минус в стиле Supra, это отсутствие функциональных частей отделки.

Если заглянуть внутрь салона можно увидеть высококачественную мягкую черную пластиковую и кожаную отделку и  дополнительный 8,8-дюймовый экран на приборной панели. Интерьер консервативный, чистый, высококачественный и удобный.

Toyota Supra 2020 года — удивительно хороший дорожный крейсер. 14-way, электронно регулируемые кожаные сидения супер удобны. Единственное, что проникает внутрь — это выхлопная нота, но это отличный шум, в любом случае.)

Очевидно, что Supra не хватает задних сидений, которые могут быть исключены для покупателей, желающих более прогулочный стиль автомобиля.  Вход и выход могут быть немного неудобными для более высоких водителей, и есть жалкие 9,9 кубических футов грузового пространства. Новый Corvette с его обычным багажником может вместить до 13 кубов.


toyota supra 2020

Toyota Supra 2020 технические характеристики:

  • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Максимальная мощность: 335 л.с. при 5000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 365 фунт-фут при 1600 об / мин
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод: Задний
  • Тормоза: дисковые
  • Вес: 1570 кг
  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 4,1 с
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson
  • Задняя подвеска: независимая многорычажная
  • Длина: 4379 мм
  • Багажник: 290 литров
  • Расход топлива в городских условиях: 10,2 км / л
  • Расход топлива на дороге: 13,1 км / л
  • Комбинированный расход: 11 км / л
  • Объем бака: 52 литра
  • Сделано в: Австрии

Нет ничего особо собственнического в технологии Supra. Почти все, от дополнительного 8,8-дюймового сенсорного экрана (стандартный 6,5-дюймовый экран) до вращающегося циферблата, поставляется от BMW, в частности Z4. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы хотели бы увидеть нечто большее, чем копию того, что уже предлагает Германия, но с другой стороны, система iDrive автопроизводителя остается одной из лучших информационно-развлекательных систем вокруг.

Все чисто, функционально и просто в использовании. Контроллер iDrive предоставляет вам быстрый доступ к меню настроек и опций, в то время как беспроводная Apple CarPlay подключается легко. Цифровая приборная панель не предлагает много вариантов настройки, но, по крайней мере, представляет чистые показания для таких вещей, как ограничения скорости, аудио, внешняя температура и другие. На самом деле, ретро, видеоигры вдохновили производителей — спидометр и тахометр являются единственными элементами интерьера, уникальными для Toyota Supra.

Но за некоторые из этих технологий приходится платить. Вышеупомянутый 8,8-дюймовый экран с навигацией и беспроводной Apple CarPlay, а также специфичная 12-динамическая аудиосистема JBL, стоили $2460 в составе пакета Navigation + JBL. А беспроводная зарядка Qi доступна только на премиум-модели и выше.


3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом является одним из наших любимых двигателей. И это так же здорово в Toyota Supra 2020. С 335 лошадиными силами и 365 ff крутящего момента и быстро переключающимся восьмиступенчатым автоматом ZF, Supra может достичь 60 миль в час за 4,1 секунды, говорит Toyota. Но к черту секундомер-Supra чувствует себя гораздо быстрее в реальном мире это безусловный факт.

За разгон Toyota Supra с 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды отвечает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 335 л.с. и 365 фунт-фут. Этот двигатель отличается своей эластичностью; полный крутящий момент доступен при 1600 об / мин и поддерживается до 4500 об / мин, практически без задержек на входе в турбокомпрессор. Отсечка впрыска топлива наступает незадолго до 7000 об / мин.

Отключив вспомогательные механизмы, Supra демонстрирует свою более жестокую и игривую сторону. Задняя часть плавно скользит, и достаточно пары движений рулевого колеса, чтобы вернуть ее на место. Активный дифференциал задней оси, кроме того, дозирует мощность, чтобы всегда обеспечивать хороший уровень сцепления с дорогой.

Благодаря системе регулируемого демпфирования Supra переключается между двумя режимами движения: обычным и спортивным. Жесткость подвески, тактильность рулевого управления и подруливающее устройство варьируются в зависимости от дорожных условий

Интерьер Toyota Supra вызывает удивление по двум причинам: высокое качество отделки салона и количество элементов, унаследованных от BMW. Кнопки на дверях и центральной консоли, интерфейс информационно-развлекательной системы, рулевое колесо, графика комбинации приборов и даже ручки являются общими с Z4. И это очень даже неплохо.

Спортивный характер отражается в ковшеобразных сиденьях, обшитых кожей и алькантарой, алюминиевых педалях и карбоновой обивке — которая не является подлинной, но выглядит очень красиво — на центральной консоли. Дизайн приборной панели соответствует японской философии и, в конечном счете, представляет собой салон, который нельзя воспринимать легкомысленно как спортивный.

Автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч.

Идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят и супер липкие шины Michelin Pilot Super Sport делают Supra чрезвычайно хорошим в углах. Переключите переключатель в режим «Спорт», и рулевое управление и подвеска подтянутся для максимальной плавности. Супра не чувствует себя таким же аналогом, как его брат, меньший 86, но у него есть неоспоримое очарование и вызывающая улыбку личность.

Поверните настройки привода Supra еще на одно деление, чтобы отслеживать  режим, и это почти слишком неуправляемо для дорог общего пользования. Отображение дроссельной заслонки слишком отрывисто в этой настройке.

Что нас больше всего удивляет в Toyota Supra 2020, так это то, насколько доступно оборудование для обеспечения безопасности. Вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об уходе с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет без каких-либо дополнительных затрат. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, а также задний поперечный сигнал тревоги с задним автоматическим аварийным торможением.

toyota supra 2020