Chevrolet Camaro 2011 Red

Chevrolet Camaro SS 2010 обзор, особенности


История Chevrolet Camaro начинается в 1967 году, в «золотую эпоху» маслкаров. В то время, когда бензин стоил дешевле, чем вода в бутылках, General Motors требовалось какое-то оружие, чтобы конкурировать с Ford Mustang. Так началась история массового спортивного автомобиля Chevrolet, с особым стилем. Вначале автомобиль имел 5,7-литровый двигатель V8 и дополнительный 6,5-литровый двигатель. В то время мощность составляла от 300 до 400 л.с. Двигатели жаждали топлива.

В 2009 году Camaro был снова выпущен после нескольких лет простоя, с той же идеей, что и в прошлом, чтобы противостоять Мустангу, но в этом случае у Camaro больше технологий, мощности и больше возможностей. впечатляющий дизайн, который также повторяет общие формы автомобиля, выпущенного в конце 60-х годов.

Chevrolet Camaro SS 2010 года технические характеристики

Chevrolet Camaro SS 2010 года оснащен 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 426 л.с. (на 26 л.с. больше, чем у автоматической версии) и крутящим моментом 420 фунт/фут. Вес составляет 1751 кг, при этом разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.

Размеры

Общая длина Camaro составляет 483,6 см, ширина 191,8 см и высота 137,7 см. Размеры придают ему внушительный вид. Благодаря большим размерам Camaro в передней части автомобиля имеется достаточно места.

В Camaro SS 2010 года двигатель оснащен технологией деактивации цилиндров GM, которую можно увидеть в тяжелых внедорожниках, таких как Suburban или Yukon. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая с управлением на руле. Важно отметить, что Camaro SS 2010 в версии с механической коробкой передач также использует 6,2-литровый двигатель V8, но это LS3, созданный на базе Corvette, с мощностью 426 л.с. и 420 фунтами на фут в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач от Tremec. L99 — механический двигатель с меньшей степенью сжатия и оборотами, чем LS3.


Chevrolet Camaro SS 2010

Тяга приходится на задние колеса, поскольку Camaro использует платформу австралийского General Motors, более известную как Zeta, конечно, несколько короче и с переработанной независимой многорычажной задней подвеской. Это означает, что Camaro 2010 года не только очень жестко движется по прямой, но и поворачивает, как серьезный спортивный автомобиль. Подвеска варианта SS также более жесткая, чем у версий V6, в которых, кстати, используется двигатель CTS.

Шины — огромные Pirelli P Zero 245/40 R20 и 275/40 R20 для передней и задней оси соответственно, под которыми скрываются 14-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, подписанными Brembo.

Показатели Chevrolet Camaro SS 2010 года довольно серьезные: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Важным элементом, гарантирующим полное сцепление с дорогой при выходе из поворота, является то, что версии SS оснащены дифференциалом повышенного трения. Регулировку тяги и устойчивости можно отключить, чтобы обеспечить некоторую пробуксовку задней оси.

Chevrolet Camaro SS 2010 года особенности

Удивительной деталью Camaro 2010 года является качество езды, которое он предлагает. Использование платформы Zeta принесло очень хорошие дивиденды. Это не только очень способный автомобиль в спортивной сфере, но он также удобен и тих, даже когда при вождении становится несколько сложнее слушать двигатель; пассажиры соседних автомобилей наслаждаются ревом двигателя больше, чем пассажиры Camaro. Также весьма адекватно изолируются недостатки дороги.

Уровень оснащения обширен и предлагает все необходимое для комфортного путешествия; электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер,  управление аудиосистемой и соединение Bluetooth на руле, люк на крыше, спортивные кожаные сиденья с подогревом.

В случае с этим возрожденным Camaro интерьер также во многом напоминает ретро модель: два прямоугольника на комбинации приборов являются домом для спидометра и тахометра, а между этими прямоугольниками находится цифровой дисплей, на котором отображается различная информация, такая как как запас топлива. В нижней части центральной консоли размещены 4 аналоговых указателя, которые выглядят очень стильно. Установлено аудиооборудование Boston Acoustics и оснащено USB и дополнительным входом для воспроизведения музыки, хранящейся на различных устройствах.


На дороге Chevrolet Camaro SS 2010 года вызывает восхищение с любой точки зрения: он не только не имеет себе равных на асфальте, но и выглядит столь же внушительно и эффектно. Трансмиссия справляется со своей задачей исключительно хорошо, в спокойных условиях езды и в режиме Drive поддерживает дружественный режим с расходом топлива, звук двигателя предупреждает находящихся рядом водителей о том, что под капотом живет зверь. При переходе в ручной режим все меняется и коробка сохраняет изменения столько, сколько мы требуем, она даже перекрывает подачу топлива, но выбранное соотношение сохраняется, пока мы не укажем иное.
Chevrolet Camaro SS 2010

Также имеется автоматический режим Sport для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь внесением изменений с помощью кнопок, расположенных на задней части руля, но любит слушать звук двигателя при приближении красной зоны тахометра. .

В поворотах Камаро держит себя хорошо, он благороден и предсказуем, многорычажная независимая подвеска сзади позволяет ему обеспечить плавность и управляемость. С отключенной вспомогательной электроникой достаточно лишь коррекции рулевого управления, и Camaro находит правильный путь, рулевое управление очень точное, гораздо большее, чем то, что предполагает на первый взгляд увеличенный руль.

Chevrolet Camaro SS 2010 был разработан, чтобы быть безопасным транспортным средством. Шесть подушек безопасности являются стандартными (четыре спереди с боковыми подушками безопасности) Антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, а также динамического контроля устойчивости также являются стандартными. Мощность двигателя этого автомобиля ощущается на любой скорости, от первой, на которой можно сжечь шины, до шестой, которая используется для поддержания крейсерской скорости.

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro RS 327 1969