Ford Mustang 2006 и Ford Shelby GT-H

Сам Ford Mustang 2006 года не был существенно изменен, поскольку он перенес переработанный автомобиль в свой второй сезон. Но это, конечно, не означало, что в конюшне Форда не было ничего нового.

Ford Mustang 2006

Новый пакет опций позволил покупателям одевать базовые премиальные модели в GT trim. Этот пакет пони включал в себя небольшие противотуманные фары GT-style с решеткой радиатора и задний спойлер, а также ABS и контроль тяги. Он также добавил подвеску в стиле GT с большим передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости и шины P235/55ZR17 на окрашенных литых алюминиевых колесах. С яркими обработанными колесными дисками и уникальными центральными колпачками tri-bar Pony это были самые большие заводские колеса и шины, когда-либо устанавливавшиеся на V-6 Mustang. И GTs, наконец,были доступны с дополнительными 18-дюймовыми колесами.

Более важные новости пришли не в автосалон, а на стоянку проката автомобилей. Глава Ford design, Джей Мэйс, сказал еще в 2004 году, что ожидает серию специальных выпусков Мустангов, чтобы держать жеребца брыкающимся, и это не заняло много времени для некоторых исключительных вариаций на выигрышную тему.

Первым был анонсирован Shelby GT500. Это произошло весной 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Но это было задолго до появления автомобиля в качестве модели 2007 года. На нью-йоркской выставке 2006 года был анонсирован и представлен в качестве модели 2006 года Ford Shelby GT-H. Это был возврат к знаменитой программе Shelby GT350H “Rent-A-Racer” 1960-х гг. Ford Mustang 2006  Motor Company, Shelby Automobiles и Корпорация Hertz совместно выпустили специальный выпуск 500 модифицированных по производительности Mustang GTs и назвали их Shelby GT-H.

Ford Mustang 2006 история развития

Автомобили были доступны для аренды исключительно через Hertz Fun Collection в некоторых аэропортах Аризоны, Калифорнии, Колорадо, Флориды, Гавайев, Массачусетса, Невады, Орегона и Вашингтона.Программа напомнила о совместной работе Shelby и Hertz в 1966 году, в результате которой Shelby Mustang GT-350 попал в руки арендаторов. Эти Мустанги Shelby GT350H стали востребованными коллекционными автомобилями.Подготовленные при содействии Ford Racing Performance Group, каждый Shelby GT-H носил черную внешнюю краску, оттененную золотом традиционными двойными гоночными полосами Шелби “Ле-Ман”. Рокерские полосы включали в себя номенклатуру Shelby GT-H. На передних крыльях каждого автомобиля красовалась эмблема Hertz Edition, подоконники Hertz Shelby GT-H и номерной знак приборной панели с подписью Кэрролла Шелби.

Ford Mustang 2006

Изготовленный на заказ кузов включал капот Shelby Performance с булавками, матовую алюминиевую решетку с эмблемой бегущей лошади, уникальную переднюю панель со встроенной нижней решеткой и боковые совки. Тормоза Ford Mustang 2006 GT были украшены окрашенными суппортами, видимыми через 17-дюймовые алюминиевые колеса GT-H, покрытые резиной p235 / 55ZR17.

Ford Racing Performance Group поставила свой популярный комплект силовых агрегатов, чтобы добавить 25 лошадиных сил к 300-лошадиному Mustang GT 4,6-литровому V-8. Он поднял крутящий момент на 10 фунтов футов до 330. Учитывая непредсказуемые навыки арендаторов, все 500 GT-Hs получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mustang. Однако вместо передаточного отношения заднего моста 3,31:1, используемого автоматическим GTs, GT-H получил задний мост Ford Racing в сборе с передаточным отношением 3,55:1.

В комплект поставки входили 90-миллиметровый комплект холодного воздуха Ford Racing, комплект глушителя, новая X-труба, похожая на ту, что использовалась на Ford Shelby GT500, а также Калибровка производительности и выхлопная труба cat-back performance.

Чтобы поставить эту дополнительную лошадиную силу на землю, Ford Shelby GT-H пришел с пакетом Ford Racing Handling Pack, который включал в себя специально настроенные амортизаторы, понижающие пружины, качающиеся стержни и распорку башни.

Получить в свои руки арендованный Ford Shelby GT-H было нелегко, но рецензенты и энтузиасты наслаждались поездкой.

Вождение автомобиля Ford Shelby GT-H

Ford Mustang 2006

Ford Shelby GT-H был возвращением к знаменитой программе Shelby GT350H “Rent-A-Racer” 1960-х гг. Эти высококлассные гонщики были доступны только через Hertz, поэтому потенциальные гонщики должны были сделать предварительный заказ, чтобы попробовать один из них.

Это означало, что даже автомобильные журналисты в поисках испытуемых находились в странном положении, резервируя свои поездки в специально отведенных для этого местах продаж Hertz, как и все остальные.

Арендаторы должны были быть старше 25 лет и должны были показать документы о поездке и проживании, чтобы доказать, что они на самом деле были путешественниками за городом, а не просто местными жителями, ищущими хорошего времяпрепровождения.

Всем понравилась кора от модифицированной выхлопной системы, и большинство испытателей заметили ощущение дополнительной конструктивной жесткости от распорки-башни. Поездка была жестче, чем у Мустанга GT, немного слишком тугой для некоторых на ухабистых дорогах, но управляемость была более резкой.

Ford Mustang 2006

Ускорение было труднее измерить. Некоторые тестировщики говорили, что дополнительные 25 лошадиных сил остались в основном незамеченными, хотя автомобиль был быстрым и веселым в управлении.

Motor Trend увидел 0-60 миль в час за 5,0 секунды, по сравнению с лучшими 5,1 в своем тесте стокового GT automatic. Редакторы приписывали дополнительную быстроту в основном передаче 3.55: 1.

Но история этой машины была больше, чем просто в цифрах, будь то на секундомере или на счете кредитной карты.

“Да, GT-H был дорогим, – писал Джулиан Бальм в журнале Automobile, – но представьте себе арендованный автомобиль, который знакомит вас с совершенно новым кругом друзей, фактически заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, дает вам мгновенный авторитет среди зубчатых передач и является автомобилем, который вы неохотно возвращаете.”

Конечно, все должны были вернуть машину. Программа требовала, чтобы каждый GT-H находился во флоте Hertz до 9 месяцев или около того, накапливая максимум 18 000 миль. Затем они должны были быть проданы через дилерские аукционы. Можно было только гадать, что они принесут, но Форд, Шелби и Герц пожертвовали самую первую из них на благотворительный аукцион Ассоциации экспериментальной авиации “орлы”. Это принесло выигрышную ставку в размере 250 000 долларов.

500 GT-H был каплей в море общего производства Ford Mustang 2006 года, которое выросло примерно на 5000 по сравнению с 2005 годом, до 166 530 для календаря ’06.

Ford Mustang 2006