Ford Mustang 2006

Ford Mustang 2006 и Shelby GT-H


Сам Ford Mustang 2006 года не был существенно изменен, поскольку он перенес переработанный автомобиль в свой второй сезон. Но это, конечно, не означало, что в конюшне Форда не было ничего нового.

 

Новый пакет опций позволил покупателям одевать базовые премиальные модели в GT trim. Этот пакет пони включал в себя небольшие противотуманные фары GT-style с решеткой радиатора и задний спойлер, а также ABS и контроль тяги. Он также добавил подвеску в стиле GT с большим передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости и шины P235/55ZR17 на окрашенных литых алюминиевых колесах. С яркими обработанными колесными дисками и уникальными центральными колпачками tri-bar Pony это были самые большие заводские колеса и шины, когда-либо устанавливавшиеся на V-6 Mustang. И GTs, наконец,были доступны с дополнительными 18-дюймовыми колесами.

Ford Mustang 2006

Более важные новости пришли не в автосалон, а на стоянку проката автомобилей. Глава Ford design, Джей Мэйс, сказал еще в 2004 году, что ожидает серию специальных выпусков Мустангов, чтобы держать жеребца брыкающимся, и это не заняло много времени для некоторых исключительных вариаций на выигрышную тему.

Первым был анонсирован Shelby GT500. Это произошло весной 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Но это было задолго до появления автомобиля в качестве модели 2007 года. На нью-йоркской выставке 2006 года был анонсирован и представлен в качестве модели 2006 года Ford Shelby GT-H. Это был возврат к знаменитой программе Shelby GT350H “Rent-A-Racer” 1960-х гг. Ford Mustang 2006  Motor Company, Shelby Automobiles и Корпорация Hertz совместно выпустили специальный выпуск 500 модифицированных по производительности Mustang GTs и назвали их Shelby GT-H.

Ford Mustang 2006 история развития

Автомобили были доступны для аренды исключительно через Hertz Fun Collection в некоторых аэропортах Аризоны, Калифорнии, Колорадо, Флориды, Гавайев, Массачусетса, Невады, Орегона и Вашингтона.Программа напомнила о совместной работе Shelby и Hertz в 1966 году, в результате которой Shelby Mustang GT-350 попал в руки арендаторов. Эти Мустанги Shelby GT350H стали востребованными коллекционными автомобилями.Подготовленные при содействии Ford Racing Performance Group, каждый Shelby GT-H носил черную внешнюю краску, оттененную золотом традиционными двойными гоночными полосами Шелби “Ле-Ман”. Рокерские полосы включали в себя номенклатуру Shelby GT-H. На передних крыльях каждого автомобиля красовалась эмблема Hertz Edition, подоконники Hertz Shelby GT-H и номерной знак приборной панели с подписью Кэрролла Шелби.

 

Изготовленный на заказ кузов включал капот Shelby Performance с булавками, матовую алюминиевую решетку с эмблемой бегущей лошади, уникальную переднюю панель со встроенной нижней решеткой и боковые совки. Тормоза Ford Mustang 2006 GT были украшены окрашенными суппортами, видимыми через 17-дюймовые алюминиевые колеса GT-H, покрытые резиной p235 / 55ZR17.


Ford Racing Performance Group поставила свой популярный комплект силовых агрегатов, чтобы добавить 25 лошадиных сил к 300-лошадиному Mustang GT 4,6-литровому V-8. Он поднял крутящий момент на 10 фунтов футов до 330. Учитывая непредсказуемые навыки арендаторов, все 500 GT-Hs получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mustang. Однако вместо передаточного отношения заднего моста 3,31:1, используемого автоматическим GTs, GT-H получил задний мост Ford Racing в сборе с передаточным отношением 3,55:1.

В комплект поставки входили 90-миллиметровый комплект холодного воздуха Ford Racing, комплект глушителя, новая X-труба, похожая на ту, что использовалась на Ford Shelby GT500, а также Калибровка производительности и выхлопная труба cat-back performance.

Чтобы поставить эту дополнительную лошадиную силу на землю, Ford Shelby GT-H пришел с пакетом Ford Racing Handling Pack, который включал в себя специально настроенные амортизаторы, понижающие пружины, качающиеся стержни и распорку башни.

Получить в свои руки арендованный Ford Shelby GT-H было нелегко, но рецензенты и энтузиасты наслаждались поездкой.

Вождение автомобиля Ford Shelby GT-H

 

Ford Shelby GT-H был возвращением к знаменитой программе Shelby GT350H “Rent-A-Racer” 1960-х гг. Эти высококлассные гонщики были доступны только через Hertz, поэтому потенциальные гонщики должны были сделать предварительный заказ, чтобы попробовать один из них.

Это означало, что даже автомобильные журналисты в поисках испытуемых находились в странном положении, резервируя свои поездки в специально отведенных для этого местах продаж Hertz, как и все остальные.

Арендаторы должны были быть старше 25 лет и должны были показать документы о поездке и проживании, чтобы доказать, что они на самом деле были путешественниками за городом, а не просто местными жителями, ищущими хорошего времяпрепровождения.

Всем понравилась кора от модифицированной выхлопной системы, и большинство испытателей заметили ощущение дополнительной конструктивной жесткости от распорки-башни. Поездка была жестче, чем у Мустанга GT, немного слишком тугой для некоторых на ухабистых дорогах, но управляемость была более резкой.

 

Ускорение было труднее измерить. Некоторые тестировщики говорили, что дополнительные 25 лошадиных сил остались в основном незамеченными, хотя автомобиль был быстрым и веселым в управлении.

Motor Trend увидел 0-60 миль в час за 5,0 секунды, по сравнению с лучшими 5,1 в своем тесте стокового GT automatic. Редакторы приписывали дополнительную быстроту в основном передаче 3.55: 1.

Но история этой машины была больше, чем просто в цифрах, будь то на секундомере или на счете кредитной карты.

“Да, GT-H был дорогим, – писал Джулиан Бальм в журнале Automobile, – но представьте себе арендованный автомобиль, который знакомит вас с совершенно новым кругом друзей, фактически заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, дает вам мгновенный авторитет среди зубчатых передач и является автомобилем, который вы неохотно возвращаете.”

Конечно, все должны были вернуть машину. Программа требовала, чтобы каждый GT-H находился во флоте Hertz до 9 месяцев или около того, накапливая максимум 18 000 миль. Затем они должны были быть проданы через дилерские аукционы. Можно было только гадать, что они принесут, но Форд, Шелби и Герц пожертвовали самую первую из них на благотворительный аукцион Ассоциации экспериментальной авиации “орлы”. Это принесло выигрышную ставку в размере 250 000 долларов.


500 GT-H был каплей в море общего производства Ford Mustang 2006 года, которое выросло примерно на 5000 по сравнению с 2005 годом, до 166 530 для календаря ’06.

Ford Mustang 2006