Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring был одним из немногих автомобилей среднего размера по разумной цене, которые предлагались как в качестве седана, так и в качестве кабриолета.


За годы производства было несколько ярких моментов Sebring, в том числе кабриолет fun-in-the-sun и купе второго поколения, которое делило платформу с Mitsubishi Eclipse. Но в целом Sebring, как правило, превосходил другие модели с точки зрения утонченности и производительности.

Sebring действительно получил серьезное обновление в 2011 году, но вместе с ним также произошло изменение названия; он стал известен как Chrysler 200.

Самый последний Chrysler Sebring

Самый последний Chrysler Sebring третьего поколения был представлен в качестве седана в 2007 году и кабриолета в 08-м. Производство продолжалось до 2010 года. После этого Chrysler произвел серьезные обновления и переименовал автомобиль в Chrysler 200.

Chrysler Sebring

Оба стиля кузова Sebring были доступны в комплектациях LX, Touring и Limited, в то время как кабриолет можно было приобрести либо с традиционным дизайном с мягким верхом, либо с выдвижной жесткой крышей. Базовые Sebrings начинали довольно хорошо оснащаться аксессуарами с полной мощностью, передними боковыми подушками безопасности, наклонным и телескопическим рулевым колесом и, на кабриолете, силовым виниловым верхом.

Модели Touring получили 17-дюймовые легкосплавные диски и более длинный список опций, в то время как топовые модели с ограниченной линейкой отличались кожаной отделкой, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса.

Опции включали навигационную/аудиосистему.

Контроль стабильности был стандартным. Антиблокировочные тормоза были опциональны на базовом LX.

Chrysler Sebring

Стандартным для большинства Sebring был 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач передавала мощность на передние колеса. До 2010 года 2,7-литровый V6 мощностью 189 л. с. был дополнительным для седана Sebring Touring и стандартным для Sebring Touring и кабриолетов с ограниченной мощностью.

Качество езды было достаточно комфортным, но торможение и управляемость были значительно ниже среднего.


Базовый четырехцилиндровый двигатель был достаточно мощным и экономичным по расходу топлива, в то время как дополнительный V6 был недостаточно мощным и неэффективным. Дизайн салона был эргономично продуман, но качество внутренней пластмассы было низким для этого ценового диапазона.

Предыдущие модели Chrysler Sebring

В 2001 году Chrysler представил седан Sebring второго поколения и переработал купе и кабриолеты, оснащенные обновленными двигателями и трансмиссиями. Купе имело общую платформу с Eclipse от Mitsubishi. В верхней части кучи был 3,0-литровый V6 мощностью 200 л. с. Первоначально он был доступен только в купе LXi. Стандартом для кабриолетов и седанов LXi был 2,7-литровый V6 производства Chrysler мощностью 200 л. с. Также был доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель.

В последующие годы последовали незначительные обновления, и Chrysler почти ежегодно менял уровни отделки: знакомые модели Sebring LX и LXi в конечном итоге уступили место GTC, TSi, Touring и ограниченным уровням отделки. Обратите внимание, что купе Sebring было прекращено после 2005 модельного года, в то время как кабриолет и седан Sebring продолжали выпускаться до 2006 года.

Chrysler Sebring

Оригинальный Sebring был выпущен в 1995 году как новое купе среднего размера от Chrysler. Механически он был связан с Mitsubishi Galant того же периода. Купе Sebring, доступное в комплектации LX или LXi, оснащалось 163-сильным 2,5-литровым V6 и стандартным четырехступенчатым автоматом. Несмотря на круто изогнутое лобовое стекло и линию крыши, пространство спереди и сзади было достаточным.

Кабриолет Chrysler Sebring первого поколения дебютировал годом позже. Однако эта модель была основана на собственной платформе Chrysler, которая была связана с компактами Breeze/Cirrus/Stratus. В то время автомобиль привнес класс, достоинство и немного роскоши в этот в остальном причудливый сегмент, и он стал довольно успешным.