Chevrolet Camaro SS 396

Chevrolet Camaro SS 1968 года, обзор, особенности


Модель Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска была почти идентична модели выпущенной в предидущем году, но в ней использовалась система внутренней вентиляции под названием Astro-Ventilation, которая позволяла снять ветровые дефлекторы, которые были у модели 67-го года. Автомобиль также эстетически отличается от предыдущего тем, что задние фонари разделены на две части. А боковые индикаторы были включены спереди и сзади, как того требовало американское правительство для всех автомобилей 1968 года.

Для SS был добавлен двигатель объемом 396 кубических дюймов и мощностью 350 л.с., и хотя он не предлагался с завода, некоторые дилеры начали предлагать 427-й блок. в замену 396. Автомобиль повторяет роль Pace Car в гонке Indianapolis 500 в 1968 году .

Chevrolet Camaro SS 1968 года краткая история модели

После первоначального успеха Ford Mustang компании Chevrolet потребовалось более двух лет, чтобы ответить аналогичным продуктом под названием Camaro. Тогда началось соперничество, которое продолжается до сих пор.

Руководители General Motors отдали приказ создать автомобиль, который следовал бы тем же принципам, что и Мустанг, но был лучше него во всем. Он должен был иметь пропорции, аналогичные Мустангу, то есть длинный нос и короткий хвост, он должен был использовать платформу с другой моделью, чтобы снизить затраты, Камаро должен был быть основан на Nova, хотя и с важными изменениями, такими как то, что кузов должен был быть цельным, но с передним подрамником, который должен был крепиться болтами под противопожарной перегородкой.

Chevrolet Camaro SS 1968

Передняя подвеска была основана на двойных А-образных рычагах, а задняя представляла собой жесткую ось, подвешенную на пружинах. Как это было обычно в американских автомобилях того времени, тормоза были барабанными на всех четырех колесах, а двигатель мог быть рядным 6-цилиндровым или V8.
General Motors в то время была гораздо более консервативной, чем Ford, поэтому такие идеи, как список опций, предлагаемых Mustang, были для них чем-то совершенно новым. В то время как Форд предлагал для Мустанга три кузова, Камаро собирались предлагать только в версии купе или кабриолет, но в обоих случаях будут пакеты оснащения, которые будут отличаться разными вещами в кузове, интерьере и механике. Чтобы конкурировать с Mustang, Chevrolet предлагал 80 различных аксессуаров, 15 цветов кузова, 8 цветов салона и в общей сложности 6 двигателей: от базового 6-цилиндрового двигателя V8 объемом 230 кубических дюймов до двигателя V8 объемом 396 кубических дюймов. , включая 302, который предлагался только с версией Z-28.


Для запуска Camaro General Motors использовала рекламную стратегию, аналогичную той, которую Ford использовал для Mustang, и 21 сентября 1966 года представила в кинотеатрах и на телевидении 30-минутный рекламный ролик, показывающий разработку автомобиля. Реклама продолжалась активно в течение года, а вишенкой на торте стал «Пейс-кар» гонки «500 миль Индианаполиса».

В то время как Ford продал более миллиона Мустангов за первый год своего существования, Camaro пришлось довольствоваться 220 906 единицами.
В 1968 году Chevrolet представила Camaro с небольшими изменениями, наиболее заметными из которых было исключение дополнительных окон в двери и добавление боковых отражателей, что с того года по закону все производители должны были делать в своих моделях. Также дебютировала система вентиляции салона под названием Astro Ventilation и задние фонари, разделенные на две части.

Это действительно уникальный Camaro. Настоящий Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска оснащен соответствующим номером двигателем 396 CI V8, соединенным с оригинальной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая затем соединяется с задними колесами через заднюю ось с 12 болтами. Этот прекрасный образец классической мускулистости 60-х годов оснащен мощными барабанными тормозами, заводскими приборами (включая оригинальный тахометр), защитными ограждениями бампера, задним обогревателем, оригинальным рабочим AM/FM-радио, заводскими задними динамиками, 8-дорожечным проигрывателем, функциональный капот, черный виниловый верх, рулевое колесо из палисандра и задний спойлер.

Это означает, что Camaro дополняет свою трансмиссию, ездя на красивых хромированных дисках American Racing TT. Красная краска на этой машине безупречна и блестит. Черный салон с ковшеобразными сиденьями, смотрится невероятно стильно, сквозь года.

Chevrolet Camaro SS 1968 технические характеристики модели:

Страна производитель США
Двигатель L78 V8
Подача топлива Holley 3310 780 cfm 4-карбюратором
Ход 95,5 мм / 3,76 в
Мощность 279,6 кВт / 375 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент 562,7 нм / 415 фут фунтов @ 4000 оборотов в минуту
Стальной корпус
RWD
Передние шины 225 / 75R14
Задние шины 225 / 75R14
Передние тормоза барабаны
F размер тормоза 63,5 х 241,3 мм / 2,5 х 9,5 в
Задние тормоза барабаны
Размер тормоза 63,5 х 241,3 мм / 2,5 х 9,5
Передние колеса F 35,6 х 15,2 см / 14 х 6 дюймов
Задние колеса R 35,6 х 15,2 см / 14 х 6 дюймов
Снаряженная масса 1521 кг
Ширина 1905,0 мм
Высота 1341,1 мм
Передача 3-ступенчатая автоматическая или Манси M-22
Запас топлива 75,70 литров или 20 галлонов.

Стиль Chevrolet Camaro SS 1968 был очень похож на дизайн 1967 года. С введением Astro вентиляции, системы свежего воздуха на входе, окна боковые вентиляционные были удалены. Боковые габаритные огни были добавлены на передних и задних крыльях, который был правительственным требованиям для всех 1968 года производства транспортных средств. Он также имел более заостренную переднюю решетку и разделенные задние фонари. Передние ходовые огни (на моделях, не являющиеся РС) были также изменены от круговой до овальной формы. Большие модели блока SS получили хромовые вставки.

Также может быть интересно:

Chevrolet Camaro RS 327 1969

Pontiac Firebird Trans Am 1970