Buick Wildcat

Buick Wildcat 1966 года

Buick Wildcat 1966 года, был чем-то особенным, даже если это один из самых малоизвестных мускул-каров своего времени.

Buick Wildcat-один из самых великолепных автомобилей от Buick, и его даже можно было отнести к категории мускул-кара в 1966 году, несмотря на его большие размеры и не очень дешевую цену. Это мощный двигатель в нем, который имеет значение. Тем не менее, “Дикой кошке” пришлось прокладывать себе путь к успеху, учитывая, что она начала свою жизнь как подсерия линейки Buick Invicta в 1962 году, несмотря на то, что она обладала большей мощностью и потрясающей внешностью.

Buick Wildcat

В следующем, 1963 году, Wildcat был представлен как самостоятельный, с номенклатурой, взятой из очень крутого концепт-кара Buick 50-хгодов. Несмотря на свою популярность, Дикая кошка вышла на пенсию в 1970 году. Тем не менее, автомобилю удалось оставить след в автомобильной истории.

“Бьюик Уайлдкэт” 1966 года, который был чем-то особенным, даже если это один из самых малоизвестных мускул-каров своего времени. Это то, чего он стоит сегодня, и почему многие, кто любит отличные классические автомобили, хотят его купить…

История Buick Wildcat

С запуском Buick Century в 1930 году компания Buick стала известна тем, что производила автомобили с легкими кузовами и самыми мощными двигателями в мире. Мощные автомобили и красивые, многие автомобили “Бьюик” выглядели так же хорошо, как и на дороге, а “Уайлдкэт” был одним из лучших “Бьюиков”.

Он дебютировал как более спортивная и мощная версия двухдверного хардтопа Buick Invicta с ковшеобразными сиденьями. Поскольку он был хорошо принят, в 1963 году Wildcat стал собственной серией из трех автомобилей, выпускаемой в виде двухдверного хардтопа и купе, а также четырехдверного хардтопа. В 1964 году, учитывая популярность автомобиля, был добавлен четырехдверный седан.

Buick Wildcat

V8 были стандартными двигателями, а мощность варьировалась от 325 до 360 лошадиных сил, в зависимости от карбюраторов. 360-лошадиная извергающая “Дикая кошка” несла двойной карбюратор, известный как двойной квадроцикл, и была известна как “Супер Дикая кошка”.

Те же четыре стиля кузова сохранились и во втором поколении Buick Wildcat, с 1965 по 1970 год, после чего Wildcat почил на лаврах, а Buick Centurion занял его место. Одной из причин упадка Wildcat также можно объяснить изменением дизайна модели 1969 года, что снизило аутентичность Wildcat.

Buick Wildcat специальная модель 1966 года

Модели 1965-66 годов выпуска Buick Wildcat можно было бы почти назвать моделями эпохи возрождения. “Бьюик” успешно продавался, и с 60-х годов наступил пик продаж. Чтобы удовлетворить рыночный спрос, “Бьюики” должны были быть красивыми, но быстрыми, просторными, роскошными и в то же время ориентированными на производительность.

Поэтому в 1965 году “Уайлдкэт” вышел за пределы габаритов “ЛеСабра” и приобрел 126-дюймовую колесную базу Buick Electra. Он стал идеальным промежуточным автомобилем между экономичным LeSabre и сверхдорогой Electra и был настолько мощным, насколько это было необходимо при его больших габаритах.

Buick Wildcat

Самой особенной вещью в 1966 году Buick Wildcat был одногодичный пакет Gran Sport Performance Group, который прилагался к маркировке GS. Базовым двигателем в этой комплектации был один карбюратор 7,0-литрового V8, который составлял 340 лошадей. Установка двойного карбюратора была доступна по более высокой цене для дополнительных 20 лошадей, и эти автомобили были названы Super Wildcats в продолжение первого поколения.

Двигатель мощностью 360 лошадиных сил первоначально устанавливался дилером, но позже его можно было установить изначально. Двойные выхлопы, более тяжелая подвеска и многие другие небольшие особенности отмечали эти автомобили как особые. Крутящий момент для 7,0-литрового двигателя оставался стандартным 465 футов-фунтов. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но могла быть модернизирована до четырехступенчатой ручной на полу, а также четырехступенчатой автоматической опции.

Больше “мышц” можно было бы добавить к “Дикой кошке” с дифференциалом с ограниченным скольжением, тахометром, а также более тяжелыми пружинами и амортизаторами плюс украшением капота.

Wildcat Gran Sport разогнался до 0-60 миль в час за 6,5 секунды, на максимальной скорости 125 миль в час, и был известен как один из самых удобных и маневренных “бьюиков” за всю историю. В 1966 году было произведено в общей сложности 25 000 “диких кошек”, и только 21 из них были спортивными. Тогда цены колебались от 3100 до 3600 долларов.

Buick Wildcat цены

Buick Wildcat остается одним из самых недооцененных мускул-каров своего времени, несмотря на сочетание надежности с комфортом и производительностью в привлекательной комплектации. С учетом стилистических особенностей Buick Riviera этот автомобиль слишком хорош, чтобы его не ценили как классику, но на данный момент цены все еще достаточно низкие, чтобы многие могли себе это позволить.

В отличном состоянии Buick Wildcat по-прежнему будет стоить менее 20 000 долларов, и это хорошо, если качественно ездящая модель может даже подешеветь на 10 000 долларов. Идеальное время, чтобы купить “Дикую кошку” до того, как ее когти поднимутся в чартах цен на классические автомобили, и она станет одной из тех классиков, которые все хотят, но не все могут позволить себе купить.