Мотоциклы MX

Мотоциклы MX топ-10 лучших

Начиная говорить про мотоциклы MX (или для мотокросса, если озвучить полное название), сразу следует отметить, что нет лучшего типа двигателя для MX: есть как двух, так и четырехтактные двигатели. Также как и нельзя назвать лучшего производителя, поэтому в данном случае, выбор действительно сводится к стоимости и предпочтениям бренда.

Лучшие мотоциклы MX подборка топ-10

KTM 450 SX-F

Мотоциклы MX

450 лошадиных сил и 450 фунт-фута крутящего момента предлагают, казалось бы, бесконечную мощность во всем диапазоне оборотов и очень гибки: можно использовать коробку передач или оставить ее на одной передаче и разогнать ее, и она всегда безотказна. Существует достаточный уровень вибрации, но это никогда не нарушает процесс.  Подвеска от WP, а Brembo поставляет тормозные компоненты, а также гидравлическое сцепление. Рулевое управление легкое и быстрое и сочетается со стабильной и предсказуемой управляемостью, чему способствует сверхлегкий 34-фунтовый вес.

Husqvarna FC 450

Мотоциклы MX

Мощность двигателя составляет 53,5 лошадиные силы и 33,7 фунт-фута крутящего момента: подача мощности плавная и линейная, что позволяет легко ездить в течение достаточно длительных периодов времени, сохраняя при этом настолько быструю скорость, насколько вам это может понадобиться. Отличные тормоза Brembo и гидравлическое сцепление, подвеска WP, легкая и плавная, а также непугающая подача мощности отмечают Husqvarna как действительно отличную комфортную машину.

Yamaha YZ450F

Мотоциклы MX

Yamaha YZ450F еще один профессионально ориентированный мотоцикл MX с агрессивной производительностью от 52,8-сильного двигателя. Среднечастотный крутящий момент – лучший из многих, что поощряет использование более высокой передачи в любой ситуации, но все же лучше иметь определенные навыки, чтобы управлять им. Кроме того, следует быть осторожными с дроссельной заслонкой. Подвеска от KYB и дает твердую езду, которая может быть слишком экстремальной для начинающих гонщиков: чем быстрее передвигаетесь, тем лучше подвеска позволяет вам делать то, что нужно. Точно так же и шасси нуждается в твердой руке, чтобы получить максимальную отдачу от этого мотоцикла. При весе 247 фунтов оно несет довольно большой вес по сравнению, к примеру, с KTM 450 SX-F.

Honda CRF250R

Мотоциклы MX

 

Полностью пересмотренный к 2022 году, Honda CRF250R улучшена во всех областях. Двигатель на самом деле имеет на 1,4 лошадиные силы меньше, чем модель 2021 года (37,6 лошадиных сил в целом), но это гораздо более полезная мощность, чем раньше, особенно в низком и среднем диапазоне, хотя он и несколько проигрывает Yamaha и KTM за пределами 10 00 оборотов в минуту. Сцепление приводится в действие тросом, который по-прежнему работает плавно и без необходимости слишком большой регулировки.

Подвеска от Showa с возможностью обширной регулировки, возможно ей не хватает комфорта по сравнению с элементами WP, используемыми австрийцами. Шасси совершенно новое и позволяет Honda быть острым в обращении и повороте, во многом благодаря отличной жесткости шасси, что делает Honda проворной. Позиционирование кузова более важно на Honda, чем на Yamaha или KTM. Сиденье несколько жесткое и плоское, а неудобная задняя подвеска может заставить почувствовать мотоцикл достаточно высоким.

Yamaha YZ250F

Мотоциклы MX


Четырехтактный одноцилиндровый двигатель имеет большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, что самое впечатляющее, нет необходимости в оборотах по максимуму, чтобы получить максимальную отдачу от него. Более того, есть возможность загрузить приложение на свой смартфон, которое позволит настроить подачу мощности в соответствии с вашим стилем езды. Качество подвески является эталоном в этом классе: более чем достаточно хороша для профессионалов, но в тоже время прощает некоторые ошибки гонщикам с небольшим опытом. Шасси сверхстабильно и дает полностью предсказуемое поведение в любой ситуации. С этим двигателем, подвеской и умной дистанционной настройкой впрыска топлива мотоцикл Yamaha YZ250F действительно трудно превзойти.

GasGas MC 250F

Мотоциклы MX

Поскольку Pierer Group владеет KTM, Husqvarna и GasGas, неудивительно, что любые подборки под названием мотоциклы MX, обычно содержат львиную долю их продуктов. GasGas номинально является брендом начального уровня. Вес в 231 фунт делает MC 250F одним из самых легких мотоциклов MX на рынке, но он также является одним из самых простых из трио KTM / Husqvarna / GasGas, мощность по-прежнему плавная и линейная, но заметно слабее в низком и среднем диапазоне. Это помогает с тягой из медленных поворотов, так как производительность не так взрывоопасна. Несмотря на использование той же подвески WP XAct, что и KTM 250SX-F, GasGas имеет свои выигрышные настройки для конкретной модели, которые намного мягче, что способствует комфорту. Во всяком случае, предлагается лучшая гибкость на ухабистых участках, а комфорт позволит ездить дольше. Шасси – это чистый KTM, что неплохо, и, каким-то образом, оно отличается от KTM или Husqvarna. Тормоза, от Brembo, также одинаковы и предлагают мощность и ощущение надежности. Можно сказать, что это лучший выбор для начинающего или среднего уровня мастерства райдера.

KTM 250 SX-F

Мотоциклы MX

Производитель, который посвятил свою жизнь разработке самых лучших мотоциклов MX, это без сомнений KTM. Несмотря на то, что компания производила дорожные мотоциклы на протяжении всей своей истории, именно мотоциклы MX действительно сделали эту компанию популярной. Мотоциклы MX от KTM отличаются от конкурентов трубчатой стальной рамой, а не алюминиевой балочной рамой. Это, как правило, делает KTM немного более прочными и пригодными к ремонту в случае аварии. Четырехтактный 250-кубовый двигатель мощностью 39,8 лошадиных сил делает KTM 250SX-F самым мощным двигателем в своем классе. Он голоден до оборотов, и это то, что нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от него, но подача энергии плавная и линейная, что является несомненным плюсом. Есть также контроль тяги. Установлена подвеска WP XAct, которая идеально подходит для более агрессивного райдера, хотя она также внушает доверие гонщикам всех уровней мастерства. 250 SX-F – отличный универсальный вариант.

Husqvarna FC 250

Мотоциклы MX

Третий мотоцикл от Pierer Mobility Group, Husqvarna FC 250, отличается от своих собратьев KTM и GasGas простой целесообразностью иметь меньшую высоту. Речь идет о 10 мм, но это имеет значение. Настройка подвески – WP XAct – находится где-то между KTM и самым мягким из всех GasGas. Понравится ли райдеру нижняя подвеска, вероятно, зависит от его уровня мастерства, и есть ощущение, что профессиональные гонщики предпочтут все же KTM или GasGas. Тем не менее, не многие находятся на профессиональном уровне, и в этом случае Husqvarna FC 250 будет более чем достаточно хорош. Нижний центр тяжести повышает уверенность в крутых поворотах. Двигатель практически такой же, как у KTM 250SX-F, с двумя картами мощности и около 39 лошадиных сил и чувствует себя намного медленнее, чем KTM или GasGas, еще один фактор, который помогает ему чувствовать себя хорошей покупкой для начинающих райдеров. Гидравлическое сцепление и тормоза Brembo являются общими с KTM и действительно превосходны.

Kawasaki KX450

Мотоциклы MX

Широко признанный лучшим 450-кубовым мотоциклом MX в стандартной комплектации, Kawasaki  KX450 остается неизменным в 2023 году в том числе. Четырехтактный двигатель выдает 52,2 лошадиные силы и 34 фунт-фута крутящего момента. Дело не в том, сколько мощности и крутящего момента имеет двигатель, а в том, как он поставляется, и KX450 имеет широкий спектр полезной мощности, которой также легко управлять. Помогает жесткое шасси, в то время как подвеска Showa легко настраивается, комфорт отличный, управляемость предсказуема, а KX450 стабилен на прямых участках дороги и с легкостью следует выбранной траектории при прохождении поворотов.

GasGas MC 450F

Как и GasGas MC 250F, MC 450F является самым комфортным и наименее дорогим из австрийского трио. Мощность и крутящий момент от четырехтактного одноцилиндрового двигателя очень похожи на KTM и Hasky, что неудивительно, поскольку это тот же двигатель. На GasGas MC 450F двигатель чувствует себя совершенно по-другому благодаря более мягкой подаче мощности и гораздо более мягкой, более податливой подвеске, которая отлично подходит для начинающих райдеров, хотя ее можно ужесточить для более опытных. В то время как при торможении происходит большая передача веса, тройная зажимная установка передней вилки обеспечивает большую тягу и ощущение передней части. Если вам нужен 450-кубовый мотоцикл MX, но вы все еще не получили лучшего от своей 250-кубовой машины MX, то GasGas MC 450F может быть просто отличным вариантом.

Блог о крупнейших странах Южной Америке – Страны Южной Америки — Материк Южная Америка (goldcityspb.ru)